(Untitled)

Dec 19, 2020 22:01

Так как всюду обсуждают новую экранизацию поэмы "Мёртвые души" (я ещё не видел, только про себя отрывок), напомню одну цитату из Гоголя, своевременную. Если любой из создателей фильма способен прочесть её вслух и с чувством - значит, всё в порядке. Способен ( Read more... )

сериал "Мёртвые души", Гоголь

Leave a comment

leon_spb67 December 20 2020, 10:00:04 UTC
Лично я против любви к Родине и патриотизма ничего не имею. С одной оговоркой. В моем понимании Родина - это страна и народ в ней проживающий, а патриотизм - это действенное стремление сделать жизнь людей лучше. Но нынешние охранители подменили понятия и за Родину выдают государство. А государство - это инструмент диктатуры господствующего класса.
Прилепин - член штаба ОГФ, любимым лидером которого является Путин. Патриотизм Прилепина - это любовь к государству и национализм.

Reply

arkkk April 5 2021, 05:40:04 UTC
Мир Вам! )

Расскажите, пожалуйста, тезисно, как Вы себе представляете существование условной "родины" без "государства" в ней?

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 08:17:27 UTC
Я не говорил "без государства".
Я говорил: "Не следует подменять понятия".
Государство - это инструмент подавление одного класса другим, орудие политической диктатуры господствующего класса. При капитализме господствует крупная буржуазия - абсолютное меньшинство. И действует она не в интересах народа, а в интересах своего класса - в интересах личного обогащения. И истинный патриот, если он ратует за благо народа, будет бороться за смену общественно-экономической формации, за власть абсолютного большинства - трудового народа, за свержение власти капитала.

Reply

arkkk April 5 2021, 08:26:00 UTC
Другими словами, Вы уже не склонны противопоставляться понятия «Родина» и «государства», и ратуете за некое «справедливое государство», не требуя полного упразднения оного. Правильно?

Или Вы все ещё грезите какими-то без-государственными общественно-политическими формациями, в которых напрямую реализована «власть трудового народа», без каких-либо структур правопорядка, контроля и управления?

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 08:49:09 UTC
Правильно?

Правильно.

Или Вы все ещё грезите какими-то без-государственными общественно-политическими формациями

Это дело далекого будущего. В обозримой перспективе - невозможно.

Reply

arkkk April 5 2021, 08:58:34 UTC
Ну что же, все понятно, слава Богу, разобрались. )

Всего Вам доброго. До новых встреч.

Спаси, Христос.

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 09:25:52 UTC
У вас, гр. дьякон, понимание ситуации не лучше, чем у Прилепина. Например, в ВК вы постите фото Путина на акции "Бессмертный полк". Наверное, чтобы читатели прониклись его "патриотизмом".

А вот тот же Путин возлагает цветы к надгробию Ивана Шмелева.


... )

Reply

arkkk April 5 2021, 09:49:04 UTC
Скажите, являются ли писатели Шмелев и Ильин - запрещёнными в РФ авторами?

P.S. Что-то я не припомню, чтобы я постил ВКонтакте фото Путина на акции "Бессмертный полк". Дату и расположение этого поста не подскажете?

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 10:55:11 UTC
Скажите, являются ли писатели Шмелев и Ильин - запрещёнными в РФ авторами

С чего бы им быть запрещенными? Ильин - любимый философ Путина, он его постоянно цитирует.
Я вполне допускаю, что вы не понимаете, что АПшечка уже 20 лет насаждает обществу вполне себе фашистские идеи, а РПЦ этому всячески содействует.

Что-то я не припомню, чтобы я постил ВКонтакте фото Путина на акции "Бессмертный полк".

8 мая 2019

Reply

arkkk April 5 2021, 11:08:14 UTC
/С чего бы им быть запрещенными?/
- действительно, и на мой взгляд - совершенно не с чего. А значит, все Ваши натужные претензии к действиям Президента, в части его литературно-мировоззренческих предпочтений - это лишь никчемная вкусовщина и злопыхательство.

/... АПшечка уже 20 лет насаждает обществу вполне себе фашистские идеи.../
- озвучьте, пожалуйста, самый яркий пример такого «насаждения», от лица В.В. Путина или администрации президента.

P.S. /8 мая 2019/
- да, благодарю, действительно, есть такой пост.

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 11:20:06 UTC
А значит, все Ваши натужные претензии к действиям Президента, в части его литературно-мировоззренческих предпочтений - это лишь никчемная вкусовщина и злопыхательство.

А что, логику в семинарии не преподают?
Впрочем, о чем это я? :)
Гражданин диакон, ну с чего бы Путин станет запрещать Ильина, если он его идеи всячески пропагандирует и насаждает обществу?

И о литературно-мировоззренческих предпочтениях. Я позволю себе процитировать кусочек из творчества Ильина:

«Новый дух» национал-социализма имеет, конечно, и положительные определения: патриотизм, вера в самобытность германского народа и силу германского гения, чувство чести, готовность к жертвенному служению (фашист-ское «sacrificio»), дисциплина, социальная справедливость и внеклассовое, братски-всенародное единение. Этот дух составляет как бы субстанцию всего движения; у всякого искреннего национал-социалиста он горит в сердце, напрягает его мускулы, звучит в его словах и сверкает в глазах. Достаточно видеть эти верующие, именно верующие лица; достаточно увидеть эту дисциплину ( ... )

Reply

arkkk April 5 2021, 11:23:23 UTC
Нет, не вижу противоречия.

Что именно с чем противоречит (т.е. входит во взаимоисключающее несоответствие)?

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 11:28:24 UTC
И действительно.
Сперва 9 мая толкает торжественные речи на Красной площади, потом несет цветочки тем, кто восхвалял нацистов.
Впрочем, вы правы, противоречие тут только кажущееся. На деле - это лицемерие.

Как там у вас пишут: "Не можете служить Богу и маммоне". Но и вы и Путин вполне справляетесь. :)

Reply

arkkk April 5 2021, 11:35:53 UTC
С чего Вы взяли, что уважение к памяти всемирно (!) известного писателя автоматически означает безоговорочное принятие его идей? Что за детский максимализм?

Если я начну цитировать человеконенавистнические и откровенно маниакально-садистские высказывания и убеждения вождей мировой революции - что запоёте? А, наверное, знаменитое: «Вы не понимаете, это другое» - да?

Итак, у Вас нет ни одного примера насаждения фашистских идей, со стороны В.В. Путина или АП.

Правильно?

Reply

leon_spb67 April 5 2021, 11:41:58 UTC
С чего Вы взяли, что уважение к памяти всемирно (!) известного писателя автоматически означает безоговорочное принятие его идей? Что за детский максимализм?

Странный у него выбор "всемирно известных писателей" - два нацистских прислужника и одна црушная содержанка - Шмелев, Ильин, Солженицын. Вот чтоб он Пушкину или Достоевскому памятники открывал - не припомню.

Если я начну цитировать человеконенавистнические и откровенно маниакально-садистские высказывания и убеждения вождей мировой революции - что запоёте?

Скажу, что вы лжете. Впрочем, ложь - это норма для лицемера, не так ли?

Итак, у Вас нет ни одного примера насаждения фашистских идей, со стороны В.В. Путина или АП.

А вы разве просили их привести?
А вообще забавно наблюдать, как вы афедроном крутить начали. :)

Reply

arkkk April 5 2021, 11:48:28 UTC
/А вы разве просили их привести?/
- что, память улетучилась, или резко разучились читать по-русски?

Вот тут было ясно сказано: «озвучьте, пожалуйста, самый яркий пример такого «насаждения» [фашистских идей], от лица В.В. Путина или администрации президента».

Будет ли адекватный ответ?

Reply


Leave a comment

Up