Leave a comment

Comments 14

bydlo December 9 2013, 15:56:43 UTC
масло кастрол, ага. спасибо.

Reply

prelovod December 9 2013, 16:21:31 UTC
почему такой негатив?

Reply

perfect_drugg December 9 2013, 16:37:54 UTC
потому что оно очень неприятно сворачивается в горячих моторах, видимо

Reply

prelovod December 9 2013, 19:03:50 UTC
с оригинальным маслом, купленным у официального поставщика(а не в Окее) ни разу у нас такого не было.

Reply


(The comment has been removed)

prelovod December 9 2013, 16:23:29 UTC
1 - часто - да, но не всегда. Поэтому мы советуем промывать.
2 - салонник - это ваше здоровье и при питерской погоде и грязи на дорогах - чем чаще менять салонник, тем лучше для ваших легких. Про топливный - мы его советуем менять каждое второе масляное ТО

Reply

perfect_drugg December 9 2013, 16:37:14 UTC
если часто менять салонник, то кондей будет грязным, даже угольный фильтр со временем улучшает фильтрацию, не говоря уже о бумажном, меняется он не потому, что начинает что-то пропускать, а потому, что стареет и начинает намокать, после чего перестает пропускать воздух

Ресурс угольного фильтра обычно не менее 2х лет, сейчас большое количество фильтров моющиеся. Вот мыть можно почаще.

к маслофильтрам, кстати, тоже относится, если менять раз в 5к км(если там стружки нет), то лучше не станет, новый фильтр хуже фильтрует мелочь

Reply

(The comment has been removed)


perfect_drugg December 9 2013, 16:34:08 UTC
категорически не согласен с ( ... )

Reply

prelovod December 9 2013, 19:13:32 UTC
1. не согласен.
2. возможно, но наш опыт показывает то, что я описал
3. не по барабану и это показывают хим.исследованния
4. нет. особенно солярка.
5. если ты обратишь внимание, то я написал "то, что наступит раньше" :-) ну и не реже раза в год.

Reply

perfect_drugg December 9 2013, 19:23:37 UTC
1 ок, тогда чем эти масла различаются, кроме щелочного числа?
2 ПАЕ синтетику обычно в старые и не льют, и в новые тоже льют редко. Чем плоха "синтетика", которая на самом деле вполне себе полусинтетика-те минеральная основа с повышенным количеством присадок, в старой машине. Особенно в сравнении с минералкой, которая имеет ту же основу и меньшее количество противозадирных и моющих присадок и менее стабильную вязковсть?
3 какие хим исследования показывают, что изменения температуры от -20 до +20 маслом переносится болезненнее, чем ежедневные от -20 до +120????????
4 не особенно, а только солярка, бензин выводится сразу после прогрева мотора-он при 90 уже выкипает, солярка при прогреве до 120 частично выкипает, у нее основные фракции кипят при нагреве до 200, но в целом у нее испаряемость в разы выше, чем у масла
5 у меня примерно так и написано

Reply


Leave a comment

Up