1 - часто - да, но не всегда. Поэтому мы советуем промывать. 2 - салонник - это ваше здоровье и при питерской погоде и грязи на дорогах - чем чаще менять салонник, тем лучше для ваших легких. Про топливный - мы его советуем менять каждое второе масляное ТО
если часто менять салонник, то кондей будет грязным, даже угольный фильтр со временем улучшает фильтрацию, не говоря уже о бумажном, меняется он не потому, что начинает что-то пропускать, а потому, что стареет и начинает намокать, после чего перестает пропускать воздух
Ресурс угольного фильтра обычно не менее 2х лет, сейчас большое количество фильтров моющиеся. Вот мыть можно почаще.
к маслофильтрам, кстати, тоже относится, если менять раз в 5к км(если там стружки нет), то лучше не станет, новый фильтр хуже фильтрует мелочь
1. не согласен. 2. возможно, но наш опыт показывает то, что я описал 3. не по барабану и это показывают хим.исследованния 4. нет. особенно солярка. 5. если ты обратишь внимание, то я написал "то, что наступит раньше" :-) ну и не реже раза в год.
1 ок, тогда чем эти масла различаются, кроме щелочного числа? 2 ПАЕ синтетику обычно в старые и не льют, и в новые тоже льют редко. Чем плоха "синтетика", которая на самом деле вполне себе полусинтетика-те минеральная основа с повышенным количеством присадок, в старой машине. Особенно в сравнении с минералкой, которая имеет ту же основу и меньшее количество противозадирных и моющих присадок и менее стабильную вязковсть? 3 какие хим исследования показывают, что изменения температуры от -20 до +20 маслом переносится болезненнее, чем ежедневные от -20 до +120???????? 4 не особенно, а только солярка, бензин выводится сразу после прогрева мотора-он при 90 уже выкипает, солярка при прогреве до 120 частично выкипает, у нее основные фракции кипят при нагреве до 200, но в целом у нее испаряемость в разы выше, чем у масла 5 у меня примерно так и написано
Comments 14
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
2 - салонник - это ваше здоровье и при питерской погоде и грязи на дорогах - чем чаще менять салонник, тем лучше для ваших легких. Про топливный - мы его советуем менять каждое второе масляное ТО
Reply
Ресурс угольного фильтра обычно не менее 2х лет, сейчас большое количество фильтров моющиеся. Вот мыть можно почаще.
к маслофильтрам, кстати, тоже относится, если менять раз в 5к км(если там стружки нет), то лучше не станет, новый фильтр хуже фильтрует мелочь
Reply
(The comment has been removed)
Reply
2. возможно, но наш опыт показывает то, что я описал
3. не по барабану и это показывают хим.исследованния
4. нет. особенно солярка.
5. если ты обратишь внимание, то я написал "то, что наступит раньше" :-) ну и не реже раза в год.
Reply
2 ПАЕ синтетику обычно в старые и не льют, и в новые тоже льют редко. Чем плоха "синтетика", которая на самом деле вполне себе полусинтетика-те минеральная основа с повышенным количеством присадок, в старой машине. Особенно в сравнении с минералкой, которая имеет ту же основу и меньшее количество противозадирных и моющих присадок и менее стабильную вязковсть?
3 какие хим исследования показывают, что изменения температуры от -20 до +20 маслом переносится болезненнее, чем ежедневные от -20 до +120????????
4 не особенно, а только солярка, бензин выводится сразу после прогрева мотора-он при 90 уже выкипает, солярка при прогреве до 120 частично выкипает, у нее основные фракции кипят при нагреве до 200, но в целом у нее испаряемость в разы выше, чем у масла
5 у меня примерно так и написано
Reply
Leave a comment