Основные траблы разгребли. Все, насколько это возможно, здоровы, при деле. Дели эти, вышеозначенные, делаются. Результаты получаются.
Это не может не радовать.
После длительного перерыва хочется написать об отвлеченном и приятном - расскажу об одном из последних тест-драйвов, на которых побывал
Range Rover Sport
краткое описание уже было мною опубликовано в
FB тут - немного подробнее.
Поставив Лелькину Теану в ТО 30 000, пошел в соседний автосалон с вышеозначенными автомобилями с мыслью полазать по Evoque и, коротая время, покататься на каком-нить премиальном авто, дабы ощутить себя капитаном яхты, коротая время.
В этот день в доступном тестдрайве оказался белый красавец с верхнего фото, с дизельным двигателем и на полном фарше. Менеджер, сбивчиво объясняя, что "ЭТО ЖЕ RRS, чего же тут еще рассказывать?!" милостиво предложил покататься.
Общее впечатление - понравилось
-динамика на высоте
-вполне комфортное управление достойной тягой
-красивый салон
-отличная комплектация
-уважение окружающих авто
-плавность хода на пересеченной местности (дороги СПб)
что несколько удивило:
-задемпфированность педалей газа и тормоза, причем, про последнюю - машина после нажатия и фиксацию педали, немного дотормаживает сама. чуть больше, чем ты нажал. первое ощущение - с хрена ли?! она что, самая умная?! потом становится пофиг. Ибо комфорт, окружающий тебя в этом лайнере, настраивает на миролюбивое и снисходительное отношение ко всяким мелочам, типа этой "умной" педали.
Итог: как некая цель на будущее - возможно. сейчас - на новый жалко таких денег, на б,у. - не на столько псих, чтобы ремонтировать этого перегруженного ненадежной электроникой монстра.