Leave a comment

Comments 16

Альтернатива bessonov_yan July 17 2013, 21:50:03 UTC
1. рельзовый транспорт на электричестве
2. автомобильный трансорт на электричестве, подзарядка суперконденсаторов
3. электричество от малых АЭС

Reply

Re: Альтернатива predeli_rosta July 17 2013, 22:15:11 UTC
1. У КНДР нехватка электроэнергии и низкое качество тока в сетях. Не хватает хотя бы нормально перезапустить железные дороги национальные в ритмичный грузопоток уровня 1980-х. Промышленности не хватает. А теперь прикинем еще транспорт сверху тотально электрифицированный. Одна из причин катастрофы 1990-х была до этого тотальная ставка на электровозы в 1970-1980-х гг. Возникли перебои с электричеством и тю-тю. Не хватало тепловозов чтобы заменить вставшие электровозы. И начался коллапс ЖД-транспорта.

2. Им надо где-то взять море суперконденсаторов. и много чего еще что в стране в принципе выпускать не могут.

3. Да. Только реакторов (типа того что в Енбене достраивается) надо не один десяток для таких масштабов. Прикиньте масштабы работ от масштабов потребления при переходе на электро...

Reply

Re: Альтернатива bessonov_yan July 17 2013, 22:51:28 UTC
3. если сделать кучу мелких реакторов, которые они могут осилить, то решат проблему, кроме того, обеспечат лучше безопасность и улучшат КПД, от уменьшения потерь на преобразование энергии

Reply

Re: Альтернатива predeli_rosta July 17 2013, 23:12:55 UTC
Прикиньте электрическую мощность, сроки ввода их в строй, и коэффициент использования установленной мощности предполагаемый с учетом реального состояния электрораспределительной инфраструктуры в стране. С учетом реальной потребности в перевозках и реальной удельной энергоемкости транспортных средств колесных на электродвигателях!

Reply


crustgroup July 22 2013, 20:33:09 UTC
Для КНДР газогенераторы - это безусловный выход.
А вот для нормальной промышленности лучше быстрым пиролизом перегнать биомассу в биомазут, а потом с помощью Фишера-Тропша сделать синтетические топлива.

Проблема любого газогенератора - это подготовка топлива. Сушка, дробление на одинаковые куски более-менее равного размера, загрузка в реактор.
Ну и вес установки и потеря мощности - если уже брать всё до кучи.

Поэтому баловаться с автомобильными газогенераторами можно только, если у вас дофига рабочей силы, которой нечего делать:

Жесть идёт с третьей минуты- там где дрова пилят. Это реальный темп загрузки газификатора.
Хотя там вся фабрика - жесть.

Reply


Leave a comment

Up