Как язык приобретает свое звучание?

Aug 03, 2008 23:51

Меня давно одна вещь очень живо интересует. Однако никто мне пока не смог ответить ( Read more... )

вопрос

Leave a comment

Comments 13

ranetkanivea August 3 2008, 21:14:13 UTC
Всему виной Вавилонская башня ;)
Ладно звуки может быть и можно объяснить окружающей природой. Но разные языки и развиваются совершенно по-разному. Важность правильного произношения, времена, обороты, порядок слов в предложении и т.д.

Reply

postumia August 3 2008, 21:41:35 UTC
Но есть же какие-то объективные причины, по которым в английском языке есть звук "э"
как в слове , для которого надо широко открывать рот. А в русском языке такого звука нет, а есть только вялое "э", как в слове "экономика", для которого достаточно открыть рот совсем чуть-чуть.
Или - совсем яркий пример: звук "р" в разных языках. Пачиму?

Reply

nevmenandr August 3 2008, 22:08:19 UTC
Объективные причины есть, только связь между ними и устройством языка имеет очень сложный характер, а описание этой связи -- задача, которая науке сейчас не по силам. Но дело, конечно не в птицах или чём-то таком, это было бы слишком просто.
На Ваш вопрос никто не в силах ответить и не будет в силах ответить ещё долго.

Reply


anu_sag August 3 2008, 21:23:42 UTC
Нет, ничего не означает. Фонологическая система языка со временем может довольно сильно изменяться (при том что ареал расселения народа и его фауна остаются неизменными), ряд противопоставлений (фонологических оппозиций) может утрачиваться или появляться - это проявление уже внутренних тенденций развития языка, а не влияния звучания природы. Скажем, в результате некоторых процессов в китайском языке появились тоны, и тон стал смыслоразличительной характеристикой гласных. Это не означает, что птиц в Китае до этого момента не было или, наоборот, не стало (с воробьями боролись уже в 20м веке:) ). А отсутствие противопоставления между звонкими и глухими - дело довольно частое:-) В некоторых языках, кстати, вместо привычной нам бинарной оппозиции (звонкие vs. глухие) - тернарная (звонкие vs. глухие vs. эмфатические ( ... )

Reply

postumia August 3 2008, 21:28:35 UTC
Я больше про изначальное становление звуков. Откуда-то оно же все-таки берется? Откуда?

Reply

anu_sag August 3 2008, 21:47:27 UTC
Что значит "изначальное становление звука"?

Reply

postumia August 3 2008, 21:49:21 UTC
Почему в одном языке одни звуки, в другом - другие.
Я описала это выше, в ответе ранетке.

Reply


92_lina August 3 2008, 21:41:55 UTC

Chinesisch kann melodisch und subtil klingen, und dabei sehr differenziert, oder wie das Gebell eines Hundes. Kaum zu glauben, das es dieselbe Sprache ist.

Koreanische Sprache assoziiere ich mit kurzen Stäbchen aus Metall, die man aneinander schlägt. Ka-ri-to-ki. Kurz und absolut klar.

No eto, pozhaluj, ne otvet na Vasch vopros.

Reply

postumia August 3 2008, 22:10:27 UTC
Danke, ich verstehe das. Bitte schreiben Sie jeden mal auf Deutsch.

Reply

92_lina August 4 2008, 00:12:59 UTC

O.k. Jedes Mal.

:)

Reply


sartoris August 3 2008, 22:30:26 UTC
Звучание языка только в определенных культурах так или иначе могло зависеть от природы. Это по-моему раз ( ... )

Reply


napoleonchik August 4 2008, 10:34:43 UTC
Да, загадка природы. Мы тут пытались наших сотрудников научить правильно говорить Алёна, а не Алона и "С Новым годом" вместо "С НовИм годом" - они просто не слышат разницы.

Reply


Leave a comment

Up