Я вот никогда никакими методиками не пользовался. Сделал просто: с определенного момента перешел на слушание/чтение/просмотр/игры на чистом английском, за исключением университетских учебников то бишь. И как-то все само собой завертелось: слова и грамматические обороты видел и слышал, запоминал. Со временем все в голове естественно уложилось, как у детей, которые учатся разговаривать. И никакого перевода с русского и на русский в голове не было, все натурально работало.
Учебники хороши, но надо понимать, что они учат "техническому", а не живому, языку, и слишком полагаться на них не стоит. Я ведь помню, чему нас учили в школе и университете - это было мало похоже на тот английский, которым люди в англоязычных странах пользуются.
Степень освоения языка я бы выразил в такой формуля P=k*(T*A)/Y^2 где P- прогресс овладения языком, k- некий коэфф зависящий от методики изучения ( зависимость слабая, но зависит от обстоятельсв), T- время непрерывных занятий, A- непосредственные врожденные спсобности к языку у обущающегося, Y- возраст обучающегося
Comments 54
Учебники хороши, но надо понимать, что они учат "техническому", а не живому, языку, и слишком полагаться на них не стоит. Я ведь помню, чему нас учили в школе и университете - это было мало похоже на тот английский, которым люди в англоязычных странах пользуются.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
главное не методика а препод
методику выбираете какую вам удобно
Reply
где P- прогресс овладения языком, k- некий коэфф зависящий от методики изучения ( зависимость слабая, но зависит от обстоятельсв), T- время непрерывных занятий, A- непосредственные врожденные спсобности к языку у обущающегося, Y- возраст обучающегося
Reply
Leave a comment