1. Вы привели левый график. Заявили, что "График выше, естественно СССР/Росиия." Я указал, что этот график - полный бред, что по нему получается 500-700 погибших в год для 2004-2006 годов (самые правые линии). На деле же - (2006 год - 238 погибших, 2005 - 28, 2004 - 92). И спросил, откуда же у Вас этот график. Вы ничего не ответили. То есть Вы привели ЛАЖУ. И не признаёте. Это раз.
2. Далее Вы привели график авиационных происшествий с замечанием "Вот как реально выглядит график. А теперь сравните с тем, что нарисовал ваш страховщик. Замечаете разницу?" То есть Вы не поняли разницу между "авиапроисшествием" и "катастрофой", но вместо того, чтобы прочитать названия двух графиков, сравнить их и подумать, предпочли сразу написать что Ваш график реальный, а мой нет. То есть Вы облажались во второй раз. И опять не признали. Это два.3. Далее вы в ряду катастроф привели катастрофы, которые происходили за пределами СССР и у несоветских авиакомпаний
( ... )
1. Вы привели левый график. Заявили, что "График выше, естественно СССР/Росиия." Я указал, что этот график - полный бред, что по нему получается 500-700 погибших в год для 2004-2006 годов (самые правые линии). На деле же - (2006 год - 238 погибших, 2005 - 28, 2004 - 92). И спросил, откуда же у Вас этот график. Вы ничего не ответили. То есть Вы привели ЛАЖУ. И не признаёте. Это раз. ==========
Ты ебанат? Именно под этой картинкой стоит мой комментарий: И вообще веры этим картинкам мало. У меня выше три авиакатастрофы в 1984 году с огромным количеством погибших. На графике 1984 год - по нулям?! Надо самостоятельно всё пересчитывать.
То есть за совсем небольшую дискуссию Вы умудрились три раза облажаться и ни разу это не признать Ты точно ебанат. Я несколько раз написал, что графикам веры нет, надо проверять все данные вручную. Что я и сделал.
Но ты, дебил, гордо игнорируешь данные и опять роешься в графиках. Твой график от страховщика с волнистой жопой вместо данных как аргумент подходит только для таких дебилов , как ты. Все цифры выше - есть что сказать по существу?
АВИАКАТАСТРОФЫ В СССР в 1988 году08.03.1988 Ту-154Б CCCP-85413 Аэрофлот МГА СССР Вещево 9
( ... )
28 ноября 2013, 19:48:40 UTC Комментарий изменен: 28 ноября 2013, 19:58:55 UTC
И вообще веры этим картинкам мало. У меня выше три авиакатастрофы в 1984 году с огромным количеством погибших. На графике 1984 год - по нулям?! Надо самостоятельно всё пересчитывать.
Тип происшествия: авария Дата: 29 января 1988 г. Страна: СССР Место происшествия: Казахская ССР, Карагандинская обалсть, близ села Есенгельды Тип ВС: Ан-2Р Регистрация ВС: СССР-44643 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Казахское УГА
Описание При выполнении аэровизуального полета экипаж, следуя заранее состоявшемуся сговору, самовольно изменил маршрут полета, отключил барограф и приступил к охоте на лис. В качестве орудия охоты использовались лыжи самолета. В результате многочисленных заходов ударами лыжи в момент посадки было убито 5 лис. Очередной заход на шестую лису оказался безрезультатным - лиса ушла из-под удара. После посадки КВС на повышенной скорости выполнил разворот и приступил к взлету, в процессе которого самолет столкнулся с обрывистым берегом реки и получил повреждения, исключающие возможность его восстановления.
Тип происшествия: катастрофа Дата: 24 января 1988 г. Время: 16:50 Страна: СССР Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, 2 км от а/п Нижневартовск Тип ВС: Як-40 Регистрация ВС: СССР-87549 Авиакомпания: Аэрофлот (СССР) Подразделение: Приволжское УГА, Бугульминский авиаотряд
Описание Во время взлета ночью в ПМУ сразу после отрыва произошло уменьшение оборотов КВД двигателей №2 и 3, а через секунду - уменьшение оборотов КВД двигателя №1. В дальнейшем произошло выключение двигателей №1 и 3, а двигатель № 2 после уменьшения оборотов до 74% вышел на взлетный режим. Самолет набрал высоту 35 м. Полет продолжался на одном двигателе с потерей скорости. На удалении 1 880 м от конца ВПП и в 18 м правее ее створа самолет с креном более 60 град. через 91 секунду после отрыва столкнулся со склоном оврага, затем с опорой ЛЭП и полностью разрушился.
2 августа 1988 года Як-40 LZ-DОК компании Balkan Bulgarian Airlines, следовавший рейсом «София-Варна» не смог набрать высоту и упал в районе Софии. Погибли 28 из 37 человек, находившихся на
( ... )
Comments 13
Ну хорошо.
1. Вы привели левый график.
Заявили, что "График выше, естественно СССР/Росиия."
Я указал, что этот график - полный бред, что по нему получается 500-700 погибших в год для 2004-2006 годов (самые правые линии).
На деле же - (2006 год - 238 погибших, 2005 - 28, 2004 - 92).
И спросил, откуда же у Вас этот график.
Вы ничего не ответили.
То есть Вы привели ЛАЖУ. И не признаёте.
Это раз.
2. Далее Вы привели график авиационных происшествий с замечанием "Вот как реально выглядит график. А теперь сравните с тем, что нарисовал ваш страховщик. Замечаете разницу?"
То есть Вы не поняли разницу между "авиапроисшествием" и "катастрофой", но вместо того, чтобы прочитать названия двух графиков, сравнить их и подумать, предпочли сразу написать что Ваш график реальный, а мой нет.
То есть Вы облажались во второй раз. И опять не признали.
Это два.3. Далее вы в ряду катастроф привели катастрофы, которые происходили за пределами СССР и у несоветских авиакомпаний ( ... )
Reply
Заявили, что "График выше, естественно СССР/Росиия."
Я указал, что этот график - полный бред, что по нему получается 500-700 погибших в год для 2004-2006 годов (самые правые линии).
На деле же - (2006 год - 238 погибших, 2005 - 28, 2004 - 92).
И спросил, откуда же у Вас этот график.
Вы ничего не ответили.
То есть Вы привели ЛАЖУ. И не признаёте.
Это раз.
==========
Ты ебанат? Именно под этой картинкой стоит мой комментарий:
И вообще веры этим картинкам мало.
У меня выше три авиакатастрофы в 1984 году с огромным количеством погибших. На графике 1984 год - по нулям?!
Надо самостоятельно всё пересчитывать.
Если уж ты обосрался, то обтекай молча.
Reply
Ты точно ебанат.
Я несколько раз написал, что графикам веры нет, надо проверять все данные вручную. Что я и сделал.
Но ты, дебил, гордо игнорируешь данные и опять роешься в графиках.
Твой график от страховщика с волнистой жопой вместо данных как аргумент подходит только для таких дебилов , как ты.
Все цифры выше - есть что сказать по существу?
АВИАКАТАСТРОФЫ В СССР в 1988 году08.03.1988 Ту-154Б CCCP-85413 Аэрофлот МГА СССР Вещево 9 ( ... )
Reply
привели ЛАЖУ."
Ну то есть ты признался, что привёл ЛАЖУ по пункту 1?
Это уже прогресс.
Давай дальше.
Reply
popoluh
28 ноября 2013, 19:48:40 UTC Комментарий изменен: 28 ноября 2013, 19:58:55 UTC
И вообще веры этим картинкам мало.
У меня выше три авиакатастрофы в 1984 году с огромным количеством погибших. На графике 1984 год - по нулям?!
Надо самостоятельно всё пересчитывать.
Reply
Тип происшествия: авария
Дата: 29 января 1988 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, Карагандинская обалсть, близ села Есенгельды
Тип ВС: Ан-2Р
Регистрация ВС: СССР-44643
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское УГА
Описание
При выполнении аэровизуального полета экипаж, следуя заранее состоявшемуся сговору, самовольно изменил маршрут полета, отключил барограф и приступил к охоте на лис. В качестве орудия охоты использовались лыжи самолета. В результате многочисленных заходов ударами лыжи в момент посадки было убито 5 лис. Очередной заход на шестую лису оказался безрезультатным - лиса ушла из-под удара. После посадки КВС на повышенной скорости выполнил разворот и приступил к взлету, в процессе которого самолет столкнулся с обрывистым берегом реки и получил повреждения, исключающие возможность его восстановления.
Reply
Дата: 24 января 1988 г.
Время: 16:50
Страна: СССР
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, 2 км от а/п Нижневартовск
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: СССР-87549
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Приволжское УГА, Бугульминский авиаотряд
Описание
Во время взлета ночью в ПМУ сразу после отрыва произошло уменьшение оборотов КВД двигателей №2 и 3, а через секунду - уменьшение оборотов КВД двигателя №1. В дальнейшем произошло выключение двигателей №1 и 3, а двигатель № 2 после уменьшения оборотов до 74% вышел на взлетный режим. Самолет набрал высоту 35 м. Полет продолжался на одном двигателе с потерей скорости. На удалении 1 880 м от конца ВПП и в 18 м правее ее створа самолет с креном более 60 град. через 91 секунду после отрыва столкнулся со склоном оврага, затем с опорой ЛЭП и полностью разрушился.
2 августа 1988 года Як-40 LZ-DОК компании Balkan Bulgarian Airlines, следовавший рейсом «София-Варна» не смог набрать высоту и упал в районе Софии. Погибли 28 из 37 человек, находившихся на ( ... )
Reply
Reply
Странно, да? Любой бред и любое порно, и любой экстремизм оставляют, а этого-то чего пугаться?
( ... )
Reply
Leave a comment