Leave a comment

Comments 13

ffedd_ya December 1 2013, 20:01:19 UTC
Хотите продолжить?

Ну хорошо.

1. Вы привели левый график.
Заявили, что "График выше, естественно СССР/Росиия."
Я указал, что этот график - полный бред, что по нему получается 500-700 погибших в год для 2004-2006 годов (самые правые линии).
На деле же - (2006 год - 238 погибших, 2005 - 28, 2004 - 92).
И спросил, откуда же у Вас этот график.
Вы ничего не ответили.
То есть Вы привели ЛАЖУ. И не признаёте.
Это раз.

2. Далее Вы привели график авиационных происшествий с замечанием "Вот как реально выглядит график. А теперь сравните с тем, что нарисовал ваш страховщик. Замечаете разницу?"
То есть Вы не поняли разницу между "авиапроисшествием" и "катастрофой", но вместо того, чтобы прочитать названия двух графиков, сравнить их и подумать, предпочли сразу написать что Ваш график реальный, а мой нет.
То есть Вы облажались во второй раз. И опять не признали.
Это два.3. Далее вы в ряду катастроф привели катастрофы, которые происходили за пределами СССР и у несоветских авиакомпаний ( ... )

Reply

popoluh December 2 2013, 05:21:51 UTC
1. Вы привели левый график.
Заявили, что "График выше, естественно СССР/Росиия."
Я указал, что этот график - полный бред, что по нему получается 500-700 погибших в год для 2004-2006 годов (самые правые линии).
На деле же - (2006 год - 238 погибших, 2005 - 28, 2004 - 92).
И спросил, откуда же у Вас этот график.
Вы ничего не ответили.
То есть Вы привели ЛАЖУ. И не признаёте.
Это раз.
==========

Ты ебанат? Именно под этой картинкой стоит мой комментарий:
И вообще веры этим картинкам мало.
У меня выше три авиакатастрофы в 1984 году с огромным количеством погибших. На графике 1984 год - по нулям?!
Надо самостоятельно всё пересчитывать.

Если уж ты обосрался, то обтекай молча.

Reply

popoluh December 2 2013, 05:33:57 UTC
То есть за совсем небольшую дискуссию Вы умудрились три раза облажаться и ни разу это не признать
Ты точно ебанат.
Я несколько раз написал, что графикам веры нет, надо проверять все данные вручную. Что я и сделал.

Но ты, дебил, гордо игнорируешь данные и опять роешься в графиках.
Твой график от страховщика с волнистой жопой вместо данных как аргумент подходит только для таких дебилов , как ты.
Все цифры выше - есть что сказать по существу?

АВИАКАТАСТРОФЫ В СССР в 1988 году08.03.1988 Ту-154Б CCCP-85413 Аэрофлот МГА СССР Вещево 9 ( ... )

Reply

ffedd_ya December 2 2013, 05:42:13 UTC
" И спросил, откуда же у Вас этот график. Вы ничего не ответили. То есть Вы
привели ЛАЖУ."

Ну то есть ты признался, что привёл ЛАЖУ по пункту 1?

Это уже прогресс.

Давай дальше.

Reply


popoluh December 2 2013, 05:55:53 UTC


popoluh

28 ноября 2013, 19:48:40 UTC Комментарий изменен: 28 ноября 2013, 19:58:55 UTC

И вообще веры этим картинкам мало.
У меня выше три авиакатастрофы в 1984 году с огромным количеством погибших. На графике 1984 год - по нулям?!
Надо самостоятельно всё пересчитывать.

Reply


popoluh December 2 2013, 06:00:33 UTC
Авария Ан-2Р Казахского УГА близ села Есенгельды

Тип происшествия: авария
Дата: 29 января 1988 г.
Страна: СССР
Место происшествия: Казахская ССР, Карагандинская обалсть, близ села Есенгельды
Тип ВС: Ан-2Р
Регистрация ВС: СССР-44643
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Казахское УГА

Описание
При выполнении аэровизуального полета экипаж, следуя заранее состоявшемуся сговору, самовольно изменил маршрут полета, отключил барограф и приступил к охоте на лис. В качестве орудия охоты использовались лыжи самолета. В результате многочисленных заходов ударами лыжи в момент посадки было убито 5 лис. Очередной заход на шестую лису оказался безрезультатным - лиса ушла из-под удара. После посадки КВС на повышенной скорости выполнил разворот и приступил к взлету, в процессе которого самолет столкнулся с обрывистым берегом реки и получил повреждения, исключающие возможность его восстановления.

Reply


popoluh December 2 2013, 06:15:04 UTC
Тип происшествия: катастрофа
Дата: 24 января 1988 г.
Время: 16:50
Страна: СССР
Место происшествия: Тюменская область, ХМАО, 2 км от а/п Нижневартовск
Тип ВС: Як-40
Регистрация ВС: СССР-87549
Авиакомпания: Аэрофлот (СССР)
Подразделение: Приволжское УГА, Бугульминский авиаотряд

Описание
Во время взлета ночью в ПМУ сразу после отрыва произошло уменьшение оборотов КВД двигателей №2 и 3, а через секунду - уменьшение оборотов КВД двигателя №1. В дальнейшем произошло выключение двигателей №1 и 3, а двигатель № 2 после уменьшения оборотов до 74% вышел на взлетный режим. Самолет набрал высоту 35 м. Полет продолжался на одном двигателе с потерей скорости. На удалении 1 880 м от конца ВПП и в 18 м правее ее створа самолет с креном более 60 град. через 91 секунду после отрыва столкнулся со склоном оврага, затем с опорой ЛЭП и полностью разрушился.

2 августа 1988 года Як-40 LZ-DОК компании Balkan Bulgarian Airlines, следовавший рейсом «София-Варна» не смог набрать высоту и упал в районе Софии. Погибли 28 из 37 человек, находившихся на ( ... )

Reply


popoluh December 2 2013, 17:29:25 UTC
говнобред удален. Здесь оперируют фактами, цифрами, статистикой.

Reply

vlad_timosh December 4 2013, 00:14:20 UTC
Попробуйте оперировать фактами, которые из трех поисковиков рунета удалили, про то, как казанский боинг с пермской крыши снимали.

Странно, да? Любой бред и любое порно, и любой экстремизм оставляют, а этого-то чего пугаться?


... )

Reply


Leave a comment

Up