На скорую руку провела опыт с кратерами - все реально, только навостриться ровно срез делать и вперед;)
что и требовалось доказать - это стандартный эффект голограммы, про который я уже, кстати,
тыщу лет назад писала, а ссылку на него давала и
ntl в
обсуждении этих несчастных кратеров.
Итак, мои выводы:
1- раскатываем, раскатываем, раскатываем и еще кучу раз раскатываем любую перламутровую (металлическую) пластику. пока не получим ровно-ровно окрашенный пласт.
2- с изнаночной стороны прокалываем пластику спицей, зубочисткой, разными колпачками от ручек и пр. кругло-режуще-продавливающим, что под руку попадется. Очень здорово вдавить предварительно замороженные шарики пластики контрастного цвета.
3- или можно наоборот - протыканную пластинку
4- засунуть в холодильник, потом с нее, пока она твердая и холодная срезать острым лезвием выпуклости
- будут ровные дырки.
5- и в эти дырки с изнанки засунуть мягкие теплые, контрастные или нет, шарики
6- пласт разгладить. я раскатываю бутылкой через бумагу для выпечки - так пластика не прилипает, и рисунок не деформируется
7- разглаженный пласт накладывается на однотонную базу-задник и из этого всего вырезается нужная форма. добавляется кантик и дырки, если надо
8- запекается
9 - готовые остывшие детальки ШКУРЯТСЯ - это ярче обозначит эффект потемнения срезов (до шкурения его можеть быть слабо видно). плюс просто бусины будут гладкими и приятными на ощупь.
10 - лак еще больше подчеркивает этот эффект.
вот еще нешкуреное и без лака - центральный кусочек очень удачный, по-моему. после наждака должен вообще быть красавцем;)
или вот еще детальки:
Вот;) Такой экспериментальный набросок. Просто хотела показать, что ЭТО РЕАЛЬНО;))
Какие еще будут соображения?