Как я понимаю, будет две вещи: 1) пассажировместимость - 120 человек, т. е. это реинкарнация «классического» «Метеора»; 2) подводную часть и крылья оставили те же, изменив надстройку. А у «классического» «Метеора» была одна особенность: сначала грузили средний салон, потом - кормовой, и в последнюю очередь - носовой. В противном случае возникали всякие нехорошие вещи при выходе на крылья. Теперь представим, что куплены билеты только в первый класс и мы заполнили носовой салон? Будем пересаживать или нарушать правила эксплуатации? Да и в «классическом» «Метеоре» все салоны - первый класс, места там дофига.
Я думаю проще можно сделать: открывать продажу в 1 класс по мере заполнения 2-ого. Но это крайности. Думаю,на этапе проектирования проблему решат. Подождем эксплуатации 1-ого судна.
Последовательность загрузки салонов ни сказывалась ни как. Товарищ неточен в формулировке. Почему....да все просто. Загрузка (размещение масс) влияла только на не полный "Метеор". Т.е. если судно заполнено примерно на 1/2. Тогда был смысл грузить.....не корму. Нет. А средний салон и нос. Что облегчало выход на крыло с переходного режима. У всех глиссирующих судов, самый тяжелый режим, это переходный, от водоизмещающего к глиссирующему. А уж на крыло выход был легче. Исключение тип судов - переходного режима. Но там иные обводы и режим хода
( ... )
Comments 9
Reply
Reply
Интересно, а «Ракета 64М» будет?..
Reply
Reply
1) пассажировместимость - 120 человек, т. е. это реинкарнация «классического» «Метеора»;
2) подводную часть и крылья оставили те же, изменив надстройку.
А у «классического» «Метеора» была одна особенность: сначала грузили средний салон, потом - кормовой, и в последнюю очередь - носовой. В противном случае возникали всякие нехорошие вещи при выходе на крылья. Теперь представим, что куплены билеты только в первый класс и мы заполнили носовой салон? Будем пересаживать или нарушать правила эксплуатации? Да и в «классическом» «Метеоре» все салоны - первый класс, места там дофига.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment