Leave a comment

Comments 9

koba_roba December 24 2019, 11:04:33 UTC
Рад!

Reply

pogo_on_air December 24 2019, 11:12:46 UTC
Хочется все быстрее чтоб случалось :) Скорее бы серия пошла.

Reply


salnicoff December 24 2019, 19:27:01 UTC
Красиво. Только два салона будет, это уже не «Метеор», а раздутый «Восход».

Интересно, а «Ракета 64М» будет?..

Reply

pogo_on_air December 25 2019, 08:25:38 UTC
Дань капитализму. Салоны 1 и 2 класса, видимо.

Reply

salnicoff December 26 2019, 18:31:19 UTC
Как я понимаю, будет две вещи:
1) пассажировместимость - 120 человек, т. е. это реинкарнация «классического» «Метеора»;
2) подводную часть и крылья оставили те же, изменив надстройку.
А у «классического» «Метеора» была одна особенность: сначала грузили средний салон, потом - кормовой, и в последнюю очередь - носовой. В противном случае возникали всякие нехорошие вещи при выходе на крылья. Теперь представим, что куплены билеты только в первый класс и мы заполнили носовой салон? Будем пересаживать или нарушать правила эксплуатации? Да и в «классическом» «Метеоре» все салоны - первый класс, места там дофига.

Reply

pogo_on_air December 26 2019, 19:58:03 UTC
Я думаю проще можно сделать: открывать продажу в 1 класс по мере заполнения 2-ого. Но это крайности. Думаю,на этапе проектирования проблему решат. Подождем эксплуатации 1-ого судна.

Reply


vadgorkin January 10 2020, 21:36:25 UTC
Последовательность загрузки салонов ни сказывалась ни как. Товарищ неточен в формулировке. Почему....да все просто. Загрузка (размещение масс) влияла только на не полный "Метеор". Т.е. если судно заполнено примерно на 1/2. Тогда был смысл грузить.....не корму. Нет. А средний салон и нос. Что облегчало выход на крыло с переходного режима. У всех глиссирующих судов, самый тяжелый режим, это переходный, от водоизмещающего к глиссирующему. А уж на крыло выход был легче. Исключение тип судов - переходного режима. Но там иные обводы и режим хода ( ... )

Reply

pogo_on_air January 10 2020, 22:00:04 UTC
Спасибо за комментарий.

Reply


Leave a comment

Up