Интересуюсь полуторами сумкок всякой фигни, которая не зимой там не нужна совершенно - ну кроме лопаты это чо? Мы тож сегодня решили, что прям весна и поменяли шины на машинах.
Три с половиной комплекта дворников с коробками от них, соль (обычная крупная поваренная соль), початая баклаха трансмиссионного масла (не то, чтобы зимой не нужна, пожалуй, её в принципе не надо с собой возить, обычно), цепи (на колёса), ещё какой-то хлам, уже не помню, какой :)
От производителя этих колодок зависит :) Ибо, как я понял, завод периодически может менять поставщиков. От стиля вождения зависит сильно, но думаю, если говорить о передних колодках, то это будет порядка 30-60 тыс. км. Ну и да, от машины зависит. В случае с Вестой, подозреваю, из-за её массы стоит потом поставить и диски, и колодки другие - есть на рынке отличные альтернативы по ценам плюс-минус завод. На той же Гранте за 30 тыс. км. ни колодки, ни диски и близко не надо было менять. Сзади - вообще барабаны. Они до морковкиного заговенья будут ходить, если тормозные цилиндры не замандят.
На рио с родными колодками дисками таже хрень, родные колодки стерлись за 20к и стерли диск почти на мм. Оригинал колодки больше не ставил, поменял на G-brake зеленые, стало хватать колодок на 45-50к, диски в итоге поменял на 120к
Comments 24
Во тут обидно автоазу....они всегда так делали.
Reply
Reply
Старый классический и колодки жрали диски огого как. Не поймешь что деталь а что расходник. Зато зато диск не ржавел
Reply
Reply
Reply
Что до торможения двигателем, то его, конечно, тоже практикую, ибо МКПП.
Reply
я правда брал "мягкие" колодки - менял каждые 20.
Reply
Мы тож сегодня решили, что прям весна и поменяли шины на машинах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment