Leave a comment

Comments 24

shkslj April 11 2021, 18:03:48 UTC

Во тут обидно автоазу....они всегда так делали.

Reply

po6om April 11 2021, 18:04:26 UTC
Кек :) Я ждал тебя :) У тебя какой ВАЗ был?

Reply

shkslj April 11 2021, 18:07:09 UTC

Старый классический и колодки жрали диски огого как. Не поймешь что деталь а что расходник. Зато зато диск не ржавел

Reply

po6om April 11 2021, 18:14:59 UTC
Хз, у Гранты таких проблем не было. У классических "Жигулей" - тоже. По крайней мере ни сам не сталкивался, ни друзья не рассказывали.

Reply


a_mozes April 11 2021, 21:13:37 UTC
Есть версия, что из за того, что асбест (и другое вредное) в колодках - отменили, диски будут снашиваться быстро ( ... )

Reply

po6om April 12 2021, 06:27:26 UTC
Возможно. Ничего не могу сказать про технологии производства современных колодок :)

Что до торможения двигателем, то его, конечно, тоже практикую, ибо МКПП.

Reply

demonmsk April 12 2021, 18:16:15 UTC
Мазда6 - диски прошли 100ккм.
я правда брал "мягкие" колодки - менял каждые 20.

Reply


sha10ka April 11 2021, 21:53:46 UTC
Интересуюсь полуторами сумкок всякой фигни, которая не зимой там не нужна совершенно - ну кроме лопаты это чо?
Мы тож сегодня решили, что прям весна и поменяли шины на машинах.

Reply

po6om April 12 2021, 06:29:32 UTC
Три с половиной комплекта дворников с коробками от них, соль (обычная крупная поваренная соль), початая баклаха трансмиссионного масла (не то, чтобы зимой не нужна, пожалуй, её в принципе не надо с собой возить, обычно), цепи (на колёса), ещё какой-то хлам, уже не помню, какой :)

Reply

keshalisa April 13 2021, 19:16:11 UTC
Цепи? Где ж тебя носило?

Reply

po6om April 14 2021, 06:59:08 UTC
Ни разу ими не пользовался :) Но в багажнике лежали :)

Reply


grozab April 12 2021, 02:28:56 UTC
Сколько на вазе колодки живут? Мне вот пора на мой Киа менять. В последний раз менял 60к миль назад. Диски пока ок, протачивать не надо

Reply

po6om April 12 2021, 06:34:41 UTC
От производителя этих колодок зависит :) Ибо, как я понял, завод периодически может менять поставщиков. От стиля вождения зависит сильно, но думаю, если говорить о передних колодках, то это будет порядка 30-60 тыс. км. Ну и да, от машины зависит. В случае с Вестой, подозреваю, из-за её массы стоит потом поставить и диски, и колодки другие - есть на рынке отличные альтернативы по ценам плюс-минус завод. На той же Гранте за 30 тыс. км. ни колодки, ни диски и близко не надо было менять. Сзади - вообще барабаны. Они до морковкиного заговенья будут ходить, если тормозные цилиндры не замандят.

Reply

22ospn April 12 2021, 07:22:06 UTC
На рио с родными колодками дисками таже хрень, родные колодки стерлись за 20к и стерли диск почти на мм. Оригинал колодки больше не ставил, поменял на G-brake зеленые, стало хватать колодок на 45-50к, диски в итоге поменял на 120к

Reply

po6om April 12 2021, 07:44:54 UTC
У меня ощущение, что это современный бич - причём не только бюджеток :)

Reply


deuslex April 13 2021, 05:20:54 UTC
po6om April 14 2021, 06:59:43 UTC
Вот, кстати, реально раздражает ситуация, когда даже официалам нельзя доверять :(

Reply

deuslex April 14 2021, 08:38:56 UTC

Leave a comment

Up