Да что уж там про фуры говорить, я на Хонде Hv как-то очень давно не заметила что пятисотый мерседес мне ехать мешает и расфигачила ему кузов с заднего крыла через обе двери и до переднего крыла. Нужно ввести в программу обучения на права хоть раз посидеть в кабине фуры и понаблюдать что из неё видно, а что нет.
При наличии ПК мощнее картофелины идёте и скачиваете демо-версии вот этих вот двух игр: https://store.steampowered.com/app/227300/Euro_Truck_Simulator_2/ https://store.steampowered.com/app/270880/American_Truck_Simulator/ Можете там посмотреть, что из кабин видно. Да, это не реальный грузовик, но лучше, чем ничего. В виду того, что представлены как европейская, так и американская версии, можно поглазеть и на капотные грузовики с их адским радиусом разворота, так и на бескапотные. Которые, конечно, компактнее, но под бампер спереди можно запарковать седан и его не будет видно с водительского места.
Я не конкретно про Вас, сударыня, а исключительно про то, что дабы дать людям хотя бы отдалённое представление о том, что такое грузовик (и тем более автопоезд) и как оно ездит, не нужно сажать неофитов в кабину реального грузовика. Да, это не совсем то, но с современными технологиями проще дать людям поиграться в безопасных условиях (хотя со стула они тоже могут упасть).
Когда учился в школе, батя активно прививал мне ПДД в редакции "как жить рядом с таким количеством автомобилей и не помереть до наступления призывного возраста". Ну типа не перебегай дорогу, всегда осматривайся, даже если тебе зеленый и вроде никого нет и тыды. Так вот в рамках моего образования, он посадил меня в кабину своего ЗиЛ-130 и наглядно показал, что человек может не сильно пригибаясь обойти ЗиЛ спереди от водительской двери до пассажирской, и его будет не видно. Вообще. Я тогда очень впечатлился и с тех пор предпочитаю обходить грузовики по кругу метров за 15 от капота, что бы если чо- успеть отскочить.
В США при сдачи на вождение и штрафных курсах подробно проходят тему слепых зон у фур. И что хорошо, что я редко встречаю долбоящеров, залезающих под фуры. На повороте или на шоссе.
Это большой плюс местного обучения вождению.
Но вот поворотники не включает каждый десятый. Это бесит.
За поворотник штрафы редко дают. Полиция часто занята другими делами и не разменивается на "мелочевку". Могут только дать за компанию к другим нарушениям.
Comments 24
Нужно ввести в программу обучения на права хоть раз посидеть в кабине фуры и понаблюдать что из неё видно, а что нет.
Reply
https://store.steampowered.com/app/227300/Euro_Truck_Simulator_2/
https://store.steampowered.com/app/270880/American_Truck_Simulator/
Можете там посмотреть, что из кабин видно. Да, это не реальный грузовик, но лучше, чем ничего. В виду того, что представлены как европейская, так и американская версии, можно поглазеть и на капотные грузовики с их адским радиусом разворота, так и на бескапотные. Которые, конечно, компактнее, но под бампер спереди можно запарковать седан и его не будет видно с водительского места.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И что хорошо, что я редко встречаю долбоящеров, залезающих под фуры. На повороте или на шоссе.
Это большой плюс местного обучения вождению.
Но вот поворотники не включает каждый десятый. Это бесит.
Reply
Reply
Могут только дать за компанию к другим нарушениям.
Reply
Leave a comment