Про расширение Москвы.

Apr 17, 2012 22:20


Полагаю, что нынешние действия по расширению Москвы с переносом на новые территории госорганов, это единственное что можно реально сделать. Поясню почему ( Read more... )

автомобили, Москва, архитектура

Leave a comment

Comments 11

" Выгнать из города лишние 10 млн явно невозможно" gerat April 17 2012, 18:23:47 UTC
Выгонять не надо.
Просто перераспределить финансовые потоки, люди сами уедут

Reply

pmn_2 April 17 2012, 18:28:37 UTC
Боюсь при нынешней экономике, это даже сложнее изгнания 10 млн. :)

Reply


psysa_pin April 17 2012, 18:33:24 UTC
"Именно Сталин снес лабиринт грязных улочек историческую застройку на месте Нового Арбата и сделал широкую улицу, которая и приняла на себя транспортный поток Арбата"

Не Сталин, а Хрущев.

Reply

pmn_2 April 17 2012, 18:39:40 UTC
Новый Арбат был нарисован в генплане 1935 года. Но с реализацией Вы правы, а я запамятовал, 60-е.

Reply


miguel_kud April 17 2012, 19:44:55 UTC
Присоединяюсь к оратору, упомянувшему финансовые потоки. Самый правильный (экономически обоснованный) способ отрегулировать использование редкого ресурса - ввести плату за его использования. В данном случае этот редкий ресурс - Нерезиновая, её инфраструктура и право на проживание либо экономическую деятельность в ней. Хомячки, столкнувшиеся с необходимостью по полной платить за использование улиц, пересядут на общественный транспорт, а как только их заставят платить земельную ренту за право проживания, тут же поразъедутся по мухосранскам. Городские власти будут максимизировать сборы за использование ресурса, а в условиях аналогичного взимания сборов по всей стране, это приведёт к его оптимальной загрузке ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

miguel_kud April 17 2012, 23:13:10 UTC
Ну, я бы не ставил вопрос по схеме "или-или". Да, через Москву проходят избыточные финансовые потоки, что, в сочетании с фактором "близости к телу", создаёт избыточную привлекательность столицы для проживания и экономической деятельности, а затем ведёт к переполнению города. В этом объяснении первопричиной перегрузки является сосредоточение в городе сырьевой и административной ренты. Поэтому, на первый взгляд, правильный способ борьбы с этим явлением - "децентрализация финансовых потоков". Имеется в виду определение долей в налогах, причитающихся разным уровням власти, или правильная "прописка" налогоплательщиков - юридических и физических лиц ( ... )

Reply


oladuh1 April 17 2012, 19:47:16 UTC
На данный момент на новых территориях никаких реально работ не ведется.
И реальных планов, не абстрактных разговоров, а именно реальных проектов тоже нет.
Даже если и начнут что то делать, это все равно на долгие годы.
По другому бы лучше решать вопрос

Reply


barcelonsky April 18 2012, 10:15:00 UTC
Где вы в Москве нашли плотую застройку? Сравнивая с той же Барселоной, даже в центре полно свободного места. То что в Москве - обычный двор с несколькими деревьями в Барселоне гордо называется Парком, с него сдувают пылинки и запирают на ночь. А уж представить в Москве квартиру, в которой окна в большинстве комнат выходят в колодец метр на два вообще невозможно, а здесь это норма.
Похожая картина в большинстве крупных европейских городов.
Центр вообще мало чему мешает, а за Садовым кольцом - сноси не хочу, не помню чтобы кто-то протестовал по поводу сноса хрущевок. То есть переформатировать потоки можно и на существующей территории.

Reply

pmn_2 April 19 2012, 05:14:05 UTC
Вы с NY или LA сравните, а лучше с плотностью американских пригородов, где живет средний класс. Я же не говорю, что в Москве самая плотная застройка в мире.

Reply

barcelonsky April 19 2012, 07:25:41 UTC
америка строилась на пустом месте, в значительной степени сразу в расчете на автомобили. Что нам с ней сравнивать, логично посмотреть, на города с похожими проблемами.
В большинстве крупных европейских городов проблема с пробками решается в значительной степени за счет удорожения содержания машины (отсутствие бесплатных парковок и т.д). Мера конечно непопулярная, но видимо неизбежная.

Reply


Leave a comment

Up