Полагаю, что нынешние действия по расширению Москвы с переносом на новые территории госорганов, это единственное что можно реально сделать. Поясню почему
( Read more... )
"Именно Сталин снес лабиринт грязных улочек историческую застройку на месте Нового Арбата и сделал широкую улицу, которая и приняла на себя транспортный поток Арбата"
Присоединяюсь к оратору, упомянувшему финансовые потоки. Самый правильный (экономически обоснованный) способ отрегулировать использование редкого ресурса - ввести плату за его использования. В данном случае этот редкий ресурс - Нерезиновая, её инфраструктура и право на проживание либо экономическую деятельность в ней. Хомячки, столкнувшиеся с необходимостью по полной платить за использование улиц, пересядут на общественный транспорт, а как только их заставят платить земельную ренту за право проживания, тут же поразъедутся по мухосранскам. Городские власти будут максимизировать сборы за использование ресурса, а в условиях аналогичного взимания сборов по всей стране, это приведёт к его оптимальной загрузке
( ... )
Ну, я бы не ставил вопрос по схеме "или-или". Да, через Москву проходят избыточные финансовые потоки, что, в сочетании с фактором "близости к телу", создаёт избыточную привлекательность столицы для проживания и экономической деятельности, а затем ведёт к переполнению города. В этом объяснении первопричиной перегрузки является сосредоточение в городе сырьевой и административной ренты. Поэтому, на первый взгляд, правильный способ борьбы с этим явлением - "децентрализация финансовых потоков". Имеется в виду определение долей в налогах, причитающихся разным уровням власти, или правильная "прописка" налогоплательщиков - юридических и физических лиц
( ... )
На данный момент на новых территориях никаких реально работ не ведется. И реальных планов, не абстрактных разговоров, а именно реальных проектов тоже нет. Даже если и начнут что то делать, это все равно на долгие годы. По другому бы лучше решать вопрос
Где вы в Москве нашли плотую застройку? Сравнивая с той же Барселоной, даже в центре полно свободного места. То что в Москве - обычный двор с несколькими деревьями в Барселоне гордо называется Парком, с него сдувают пылинки и запирают на ночь. А уж представить в Москве квартиру, в которой окна в большинстве комнат выходят в колодец метр на два вообще невозможно, а здесь это норма. Похожая картина в большинстве крупных европейских городов. Центр вообще мало чему мешает, а за Садовым кольцом - сноси не хочу, не помню чтобы кто-то протестовал по поводу сноса хрущевок. То есть переформатировать потоки можно и на существующей территории.
Вы с NY или LA сравните, а лучше с плотностью американских пригородов, где живет средний класс. Я же не говорю, что в Москве самая плотная застройка в мире.
америка строилась на пустом месте, в значительной степени сразу в расчете на автомобили. Что нам с ней сравнивать, логично посмотреть, на города с похожими проблемами. В большинстве крупных европейских городов проблема с пробками решается в значительной степени за счет удорожения содержания машины (отсутствие бесплатных парковок и т.д). Мера конечно непопулярная, но видимо неизбежная.
Comments 11
Просто перераспределить финансовые потоки, люди сами уедут
Reply
Reply
Не Сталин, а Хрущев.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
И реальных планов, не абстрактных разговоров, а именно реальных проектов тоже нет.
Даже если и начнут что то делать, это все равно на долгие годы.
По другому бы лучше решать вопрос
Reply
Похожая картина в большинстве крупных европейских городов.
Центр вообще мало чему мешает, а за Садовым кольцом - сноси не хочу, не помню чтобы кто-то протестовал по поводу сноса хрущевок. То есть переформатировать потоки можно и на существующей территории.
Reply
Reply
В большинстве крупных европейских городов проблема с пробками решается в значительной степени за счет удорожения содержания машины (отсутствие бесплатных парковок и т.д). Мера конечно непопулярная, но видимо неизбежная.
Reply
Leave a comment