Распедалю немножко почему диагностика в автосервисе на мой взгляд самый коммерчески невыгодный продукт.
1.1. Клиент до сих пор в массе своей живет убеждением что "диагностика" это "подключить компьютер и он сразу покажет что неисправно". Я надеюсь что те маркетологи которые вбросили этот миф потребителю уже сдохли, причем в страшных мучениях. Потому
(
Read more... )
Comments 93
Reply
Reply
Reply
Reply
Но там где за клиентами надо гоняться и по конторе голодные зарплатные рабы рыщут - там и будут предлагать замену всех стоек по кругу если одна слегка припотела маслицем. Их начальство на это постоянно дрочит.
Reply
А это кстати тема. Продавайте клиентам страховку от затяжного ремонта. ;)
Reply
- а это гипотетически, или уже есть опыт такой схемы?
И предлагаете-ли купить у вас же замену?
Reply
Reply
Или в ваших краях такая схема привычна?
Reply
Я ведь и не говорил что настаивал бы на продаже мне вашей машины, мне она вообще-то нахуй не нужна, мне нужна прибыль от моей работы и тогда я сам себе куплю такую машину какую мне хочется.
Reply
(The comment has been removed)
Так что не пеняйте на зеркало, нет спроса - не будет и предложения.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment