(Untitled)

Jun 19, 2020 13:05

Распедалю немножко почему диагностика в автосервисе на мой взгляд самый коммерчески невыгодный продукт.

1.1. Клиент до сих пор в массе своей живет убеждением что "диагностика" это "подключить компьютер и он сразу покажет что неисправно". Я надеюсь что те маркетологи которые вбросили этот миф потребителю уже сдохли, причем в страшных мучениях. Потому ( Read more... )

Leave a comment

Comments 93

norguhtar June 19 2020, 19:25:48 UTC
Мне сразу вспомнилось пежо знакомого в которое по итогу всех ремонтов была вкопана его стоимость. И да после продажи он продолжал мстить. А проще говоря встал на МКАД с вываливанием джекичана и ошибок коробки. Проблема была... в испортившемся магнитом кольце ABS, на одном из колес.

Reply


ordinary_joe_1 June 19 2020, 19:26:42 UTC
А вот щас наброшу ацки ( ... )

Reply

ploughlike_elk June 19 2020, 19:49:57 UTC
Видишь ли, такие клиенты как ты типичны в блоге пишущего автомеханика, но в реальном мире они являются единичными исключениями. И паскудными клиентами: это не с целью тебя подколоть говорю, а сугубо сравнивая с типовым удобным отлаженным и хорошо настроенным клиентом. Я сам паскудный клиент, если я где-то вынужденно обращаюсь в автосервис, просто потому что крайне нетипичный и портящий весь налаженный процесс ( ... )

Reply

ordinary_joe_1 June 19 2020, 20:23:39 UTC
бук тайм меня вообще не ебет, я всегда договариваюсь на сумму, а скока там кто проебецо - нот май факин бизнес ( ... )

Reply

ploughlike_elk June 19 2020, 20:38:54 UTC
Не тупые. Это обыденная up-sell тактика. Я сам вижу как клиент часто готов тратить сразу много раз уж приехал в сервис. Мне работы и так много поэтому мне не то что разводить на лишнее лень - лень даже предлагать всякие там замены жидкостей которые реально надо или пройтись по машине и найти чего там еще надо. Ибо это сразу куча коммуникации плюс похеренный распорядок, долгие часы работы чтобы нагнать и т.п.. Только когда работы мало, нет других планов и не устал, тогда да, а так что клиент просил, то и делаю.

Но там где за клиентами надо гоняться и по конторе голодные зарплатные рабы рыщут - там и будут предлагать замену всех стоек по кругу если одна слегка припотела маслицем. Их начальство на это постоянно дрочит.

Reply


alll June 19 2020, 20:54:10 UTC
> и полученная сумма с лихвой покроет затраты в тех случаях где названная наперед стоимость оказалась заниженной

А это кстати тема. Продавайте клиентам страховку от затяжного ремонта. ;)

Reply


mihaly4to6a June 20 2020, 04:19:23 UTC
"И честнее и проще просто выкупать неисправные автомобили у клиентов по цене ниже рыночной и продавать их после ремонта. Если же ремонт оказывается финансово бессмысленен - разбирать и продавать на запчасти. "
- а это гипотетически, или уже есть опыт такой схемы?
И предлагаете-ли купить у вас же замену?

Reply

ploughlike_elk June 20 2020, 17:11:06 UTC
На данный момент я в принципе не могу один сделать обьем работы связанный с организацией покупки-продажи машин не жертвуя той работой которая уже делается.

Reply

mihaly4to6a June 20 2020, 17:22:24 UTC
Я просто не представляю себе клиента, который не начнёт подозревать ремонтника-скупщика в чрезмерном сбитии цены. И вообще это как - пригнал ремонтировать, а мне говорят - меняй машину -?
Или в ваших краях такая схема привычна?

Reply

ploughlike_elk June 20 2020, 21:32:23 UTC
Что значит "чрезмерном"??? Цена машины с неизвестной и возможно дорогой в устранении неисправностью закономерным образом будет сильно ниже цены такой же машины без этой неисправности. Не хочет клиент продавать машину по этой остаточной низкой цене - ну чо, пусть мыкается с ремонтом. Какой вариант будет выгоднее вообще-то не знает никто. Может клиент потратит еще кучу денег на безрезультатные попытки ремонта и потом продаст все еще неисправную машину по еще более низкой цене, не вернув даже цену того ремонта. А может механик в сервисе отдаст за ту машину $500 при рыночной цене в $3000 и проебавшись с диагностикой неделю выяснит что сдох какой-нибудь блок или агрегат за $5000. Или даже просто потратит время и детали на сумму большую чем $2500 - и окажется в убытке.

Я ведь и не говорил что настаивал бы на продаже мне вашей машины, мне она вообще-то нахуй не нужна, мне нужна прибыль от моей работы и тогда я сам себе куплю такую машину какую мне хочется.

Reply


(The comment has been removed)

ploughlike_elk June 20 2020, 16:36:25 UTC
А что вы хотите? Если за работу в массе своей потребитель платить не хочет то закономерно специалисты переводятся. Им вообще-то не просто жить на что-то надо, а хочется за свои способности получить достойное вознаграждение. И они себе находят другие, более выгодные способы заработка.

Так что не пеняйте на зеркало, нет спроса - не будет и предложения.

Reply

(The comment has been removed)

ploughlike_elk June 21 2020, 15:33:58 UTC
Если бы все было как вы говорите, то не было бы и жалоб на то что диагностов нет. А диагносты были бы если бы действительно автовладельцы понимали необходимость и полезность оплаты труда диагноста. Ваш же контраргумент это единичный пример одномарочного диагноста в одном из самых больших мегаполисов мира да еще и с многолетней раскруткой в блогосфере.

Reply


Leave a comment

Up