Сажусь в трак клиента у себя во дворе, завожу, врубаю заднюю - и на экране камеры заднего вида вижу как сзади быстро накатывает черный Chevy Suburban и, сука, с грохотом в меня врезается! Я и сделать ничего не успел...
Через секунду до меня дошло что на экране не камера заднего вида, а кино показывает, "Трансформеры" какая-то там часть. А грохот из
(
Read more... )
Comments 22
Все (кого я знаю), владельцы машин искренне уважают мастеров, которые им помогают в ремонте машин.
Не встречал людей "пилящих сук, на котором сидят", - это ведь был бы идиотизм какой-то...
В общем, мой голос - за то, что просто так странно совпало. К тому же - есть время загрузки магнитолы,
загрузки видео, которые не всегда могут совпасть с моментом включения задней передачи...
Я так думаю...
Reply
Reply
Reply
Представляю! Вот до чего доводят "излишние опции" ;-)))
Reply
Reply
Возник интересный вопрос. А что ты делаешь, обнаружив неисправность в электронике? Меняешь блок, ремонтируешь, шлёшь в профильный сервис, если он есть? А что сделает профильный, заменит блок или полезет в него с паяльником?
Интересно потому, что сам сейчас занимаюсь ремонтом электроники в строительной технике, краны и прочие экскаваторы.
Reply
Reply
Есть, к примеру, автокран, конца девяностых, которому по механике ещё работать и работать, а у него сдох баллистический вычислитель. С машинами аналогично.
Reply
Плюс, семимильный рост SOCов. Если в эпоху каких-нибудь условных 386ых можно было отдельно перепаять проц, отдельно кэш л2, отдельно какие-нибудь скази-контроллеры - то сейчас это всё - один ноготок микропроцессора. Че с ним делать, как не менять?
Что делать с уже успевшей стать "древней" но таки из уже поколения компьютерного управления рубежа веков техникой, которая механически в порядке, но контрольный софт/хард за двадцать лет вымер, шо тот мамонт - известная проблема ))) Ну так если бы от неё существовало универсальное простое решение, их бы не отдавали со "сдохшими вычислителями" за копейки ))))))
Reply
Leave a comment