(Untitled)

Sep 25, 2019 07:35

Человек в интернетах пишет что личный автомобиль плохо потому что он дороже.

А с каких это пор дешевле=лучше?

Когда-то мобильный телефон был во много раз дороже стационарного, и вдобавок еще это был увесистый чемоданчик. А уговорите-ка сейчас отказаться от мобильника в кармане (который заодно еще и компьютер с интернетом и фото-видеокамера и ( Read more... )

Leave a comment

Comments 839

mik September 25 2019, 13:50:54 UTC
В целом всё так, но с нюансами

За городом и на длинных расстояниях еще долго будет господствовать ДВС

Форд выкатил электрический F-150. Год-два до массового выпуска.

Вот в 10 см от бампера впереди идущей машины и на скорости 120 - 150 км/ч.

Невозможно. Малейшая неровность, трещина или камушек и жопа. Дистанция на такой скорости будет метров пять.

Reply

dimaden September 25 2019, 14:07:56 UTC
Неистово плюсую...
Исключительно непонятен пассаж про ДВС, да еще и в перспективе...
Люди на Теслах от побережья до побережья катаются, еще никто посреди дороги не заглох (зачеркнуто) не разрядился.

Reply

mik September 25 2019, 14:11:42 UTC
Сейчас придут люди и расскажут, что эта хипстерская тесла непригодна для морозов, хреново ездит по тайге и прочую чушь из методички отрицателей.

Некоторые милостиво допустят, что "ну лет через 10, возможно, будет иметь смысл рассмотреть покупку электрики".

Reply

hrenov_drummer September 25 2019, 14:35:21 UTC
Тут главное быстренько оппонента с говном смешать вместо аргументированных возражений, да. Причем, желательно сделать это превентивно, чем вы тут сейчас и занимаетесь :)

Reply


veremeenko_alex September 25 2019, 14:46:27 UTC
>Человек в интернетах пишет что личный автомобиль плохо потому что он дороже.

Проблема что личный авто в городе загоняют в узкую нишу. Да транспорт/каршеринг/такси дешевле.

Но это резко ограничивает район передвижения. На дачу каршеринг не поедет, такси дорого, аренда тоже. Плюс возня сдал/принял.

Если по одному маршруту работа-дом и не рыпайся.

Reply

ploughlike_elk September 25 2019, 14:55:57 UTC
О чем и речь ведь. Народ уже скоро готов согласиться что жить в каморке в подвале офиса или завода дешевле и удобнее, а если жратву в столовой бесплатно наложат то и вовсе жизнь удалась!

Reply

veremeenko_alex September 25 2019, 17:38:42 UTC
Это где такой норот?

Reply

ostapru September 25 2019, 20:17:50 UTC
Silicon Valley? ;)

Reply


tervv September 25 2019, 14:46:50 UTC
Автопилот - хня и развод доверчивых хомячков.
Если расположить по степени сложности реализации, то будет так: жд -> авиа -> дальние грузоавтоперевозки -> НОТ -> личный автотранспорт -> такси

Вот когда самолеты на регулярных авиалиниях увидим без пилотов, вот тогда можно будет и поговорить об автопилотах.

Reply

ploughlike_elk September 25 2019, 14:53:35 UTC
Тут скорее речь идет о частичном автопилоте для движения в координированном потоке.

Reply

john_jack September 25 2019, 15:01:24 UTC
Троллейбус с направляющим рельсом кстати. Только не троллейбус и возможно без рельса.

Reply

tervv September 25 2019, 17:05:08 UTC
Гражданская авиация, чем не координированный поток?
Летят по строго заданным коридорами, встречные рейсы разнесены либо по времени, либо по трассам. И где автоматика ? Сидят два дорогостоящих спеца и контролят работу типа «автопилота».

Reply


iv_an_ru September 25 2019, 14:52:11 UTC
Личный автомобиль становится дешевле сразу, как только он начинает экономить моё дорогое время. Точка. Разумеется, это нагрузка на город и т.п., про это я могу рассказывать долго и профессионально, но если из города уедут все, чьё время дороже перепробега личного авто, то город просто станет не нужен, а деревень на его замену и так есть предостаточно.

Reply

mik September 25 2019, 16:42:00 UTC
Личный автомобиль становится дешевле сразу, как только он начинает экономить моё дорогое время.

Вы оплачиваете только часть стоимости вашего личного автомобиля, остальное воруете у общества. Инфраструктурой и медициной в первую очередь.

Reply

iv_an_ru September 25 2019, 16:44:50 UTC
Налогов с моей работы хватит на покрытие всех убытков.

Reply

mik September 25 2019, 16:47:10 UTC
Лично ваших - возможно. Это всего лишь означает, что вы, воруя автомобилем у общества, возвращаете обществу деньги другой рукой.

Но вы не платите полную стоимость владения за свой автомобиль. И никто пока не платит.

Reply


bigwolk September 25 2019, 15:44:23 UTC
Многие почему-то не понимают, что эксплуатация личного авто в большом городе - это не просто дорого, а очень дорого. И считают, что им государство обязано предоставить возможность бесплатно доехать на автомобиле откуда угодно и куда угодно. Так что нет, для города - только штабелями и в поезда, иначе никак.

Reply

dimorlus September 25 2019, 17:27:34 UTC
Платят, и не понимают? Это как?

Reply

bigwolk September 25 2019, 21:19:35 UTC
Потому что не платят? Но уверены, что это святое право человека - куда угодно приехать на машине и припарковать её в десяти метрах от входа.

Reply

dimorlus September 26 2019, 04:34:23 UTC
Нет, не уверены, потому и платят за парковки, налоги на машину, за платные дороги, и т. п. Были бы уверены, что это святое право, не платили бы.

Reply


Leave a comment

Up