Новости творческого цеха (июнь 2015)

Jun 18, 2015 13:39


За почти месяц моего отсутствия в интернете новостей накопилось довольно много, поэтому я решил собрать их в одном посте.
Итак, поехали:

- Похоже, что российские фантасты и отечественные издательства окончательно прониклись моим примером проведения долгосрочных промо-туров в поддержку выхода новых книг. На сей раз по необъятным просторам нашей Родины отправился колесить Дмитрий Глуховский. После традиционных презентаций в Москве и Санкт-Петербурге, Дмитрий представит "Метро 2035" жителям Воронежа, Екатеринбурга и других городов России. Может быть, даже до Владивостока доберется :)

- dmitri_rus продолжает штурмовать Amazon. Тихой сапой добрался до шестой позиции ТОП-100 бестселлеров эпической фантастики, уступая лишь Дж. Мартину. На сегодняшний день это абсолютный рекорд среди русскоязычных писателей. С чем мы Дмитрия и поздравляем.



- С 25 по 28 июня на Красной площади Москвы пройдет Московский фестиваль «Книги России». По словам организаторов фестиваля, он станет крупнейшим культурным событием и кульминацией программы Года литературы.
В фестивале примут участие Евгений Евтушенко, Захар Прилепин, Эдвард Радзинский, Никита Михалков, Сергей Шаргунов, Евгений Водолазкин, Владимир Познер, Денис Драгунский, Александр Архангельский, Дмитрий Липскеров, Борис Гребенщиков, Павел Басинский, Мариэтта Чудакова, Андрей Геласимов, Михаил Яснов, Андрей Аствацатуров, Андрей Дементьев, Андрей Усачев, Александр Кабаков, Михаил Веллер и многие другие.

От цеха писателей-фантастов 25 июня выступят упоминавшиеся выше Дмитрий Глуховский (по окончании торжественной церемонии открытия) и Дмитрий Рус (в 15-00 на площадке "Художественная литература") в компании Василия Маханенко и Алексея Бобла.



- С 24 по 27 июня в Екатеринбурге пройдет старейший фестиваль фантастики "Аэлита". В рамках фестиваля, 25 числа, я прочту лекцию-семинар «Самостоятельное продвижение автора и его произведений».  Приходите, будет интересно.



P.S. Ну и на закуску.
"Что делать, если вы написали книгу? Кому писать и звонить? Как добиться того, чтобы на неё взглянули?"
Отвечает Илья Данишевский (шеф-редактор издательства АСТ (редакция Времена)):

"Если с известным автором может работать «деньги - это деньги», то новое имя - должно попасть в жилу. 99% - шанс того, что прибыль с такой книги, как бы хороша она ни была, невозможна, поэтому нужно понравиться тому, кто принимает решение об издании. Официальные почты крупных издательств - за рядом исключений - это Enter the Void.
Имена, пароли, явки ключевых редакторов до принятия закона о «забвении» гуглятся в течение пяти минут, общее представление о вкусах - тоже. Это если хочется именно книгу, а не читателя. За читателем - ближе и быстрее - в социальные сети, многочисленные развлекательные медиа, которые часто готовы идти на эксперименты и размещать художественные тексты. Еще существуют удобные платформы селфпаблишинга, помогающие продавать свой текст на Литресе, AppStore etc - концепция таких платформ именно в отсутствии дресс-кода и цензуры. Но в таком случае вы оказываетесь в контексте повсеместного хаоса, что большую часть начинающих авторов все же не расстраивает.
То есть путей все же много, но легких и общедоступных - нет. Исходить нужно из цели, которую преследует тот или иной текст, а так же понимать, что книга - это навсегда, и отмыть/переписать книжную биографию (в том числе маркетинговые сводки) невозможно."

литература, фантастика, книги, Дмитрий Рус, Алексей Бобл, Дмитрий Глуховский, Василий Маханенко, лекции

Previous post Next post
Up