Современные геймеры привыкли к тому, что персонажами игр являются сексуально соблазнительные изображения. А вот как выглядело «сексуально соблазнительное изображение» в 1996 году. Персонаж знаменитейшей тогда игры Tomb Raider («расхитительница гробниц») Лара Крофт:
(
Read more... )
Comments 8
Хе, это, уже, 1996-й. Пелевин "Принц Госплана" написал в 1991-м и многие соглашаются, что были схожие чувства, когда играли на тогдашних ПК.
Reply
Он что - на принцессу из Prince of Percia возбудился?
Reply
Нет, просто степень вовлеченности в игру была на уровне "это окружающий меня мир".
Reply
В 90х (да и до сих пор) есть MUD - там вообще все в тексте (игруха изначально вокруг протокола telnet была сделана), уровень погружения - пц, именно из-за отсутствия визуальной картинки и необходимости помещения всего мира в голову. А мир большой - десятки локаций.
Reply
Да она и щас неплохо выглядит. Из трех с половиной полигонов сделать няшку - таланты, чо.
Reply
Reply
Первая Лара была не то, что нынешние. Сколько часов незаметно пролетело )
Reply
Leave a comment