Воспоминания ветерана Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной читал. Он начинал офицером в артиллерии. Рассказывал, что было много условностей которые тяготили офицерский корпус. Плюс иерархия которая вела к разрыву офицерского общества на касты. Осенью '17-го поддержал большевиков и общение с солдатами на равных не считалось зазорным. Рассказывал разницу. Командовал батареей в царской армии. Много чего недоставало. Приходилось приходить на ухищрения чтобы находить элементарные вещи своему подразделению. Во время Гражданской у него комиссаром был рабочий с большим дореволюционным стажем подпольной работы. Комиссар помогал пробивать обеспечение его дивизиону. Описывал он разницу между царской военной школой и советской в пользу последней в которой карьеру легче было сделать из низов.
Comments 2
Это совсем как айтишником сейчас: и престижно, и выгодно, но растратно-опасно для здоровья!)
Reply
Воспоминания ветерана Первой Мировой, Гражданской и Великой Отечественной читал.
Он начинал офицером в артиллерии. Рассказывал, что было много условностей которые тяготили офицерский корпус. Плюс иерархия которая вела к разрыву офицерского общества на касты.
Осенью '17-го поддержал большевиков и общение с солдатами на равных не считалось зазорным.
Рассказывал разницу. Командовал батареей в царской армии. Много чего недоставало. Приходилось приходить на ухищрения чтобы находить элементарные вещи своему подразделению.
Во время Гражданской у него комиссаром был рабочий с большим дореволюционным стажем подпольной работы. Комиссар помогал пробивать обеспечение его дивизиону.
Описывал он разницу между царской военной школой и советской в пользу последней в которой карьеру легче было сделать из низов.
Reply
Leave a comment