Leave a comment

lkazarian July 9 2019, 09:36:37 UTC
Буянов, Слобцов, редактор и оформитель издательства официально расписались в том, что являются соучастниками убийц группы Дятлова. То есть, запущенное новое следствие сразу имеет улику и подозреваемых.

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 09:45:16 UTC
Юридически значимых доказательств этого нет и вряд ли будут, поэтому никто не вправе объявлять названных лиц соучастниками убийц. Соучастники фальсификаторов - это да, это вполне очевидно.

Reply

lkazarian July 9 2019, 10:41:58 UTC
Фальсификация истории - самоцель? Увидел поддельную фотографию, указывающую на убийство, - и давай её фальсифицировать по второму кругу, из мании фальсификации? Или это для прикрытия убийц?

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 11:07:21 UTC
Нет. Надо различать цех изготовителей фальшивок - эти делают их для создания виртуальных событий и, в совокупности, истории; и писателей, журналистов, режиссеров, публицистов, блогеров - работников медийного сопровождения фальшивок.
Естественно, вторые обязаны защищать виртуальные события и фальшивки первых; в этом весь смысл их работы и жизни; такой выбор они сделали сами для себя.

Reply

lkazarian July 9 2019, 11:23:47 UTC
В данном случае то что сделали Буянов, Слобцов и сотрудники издательства - это уничтожили (в пределах своих возможностей - то есть, укрыли от глаз людей) улику, указывающую на убийство. Это уже преступление - если бы снимок был только у них, то было бы полное уничтожение или сокрытие улики. Кому это может быть нужно, кроме убийц и организации, в которой они состоят?

Конечно, к ним могли придти и заставить переделать снимок или просто поменять на новый, им предоставленный, угрожая, что иначе их не найдут, но всё равно так они фактически вступили в организацию убийц группы Дятлова. Те, кто убивал, тоже могли действовать по принуждению, но они в этой организации. Буянов, Слобцов и сотрудники издательства в любом случае знают фигуранта(ов), заинтересованного(ых) в сокрытии убийства, и они с ним(и) в одном лагере, а не с дятловцами, их родственниками и всеми, нуждающимися в выявлении истины.

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 11:43:20 UTC
Я думаю, что все писатели и топовые дятловеды СМИ и сети, мало-мальски изучавшие тему, в курсе, что тела принесены, съемки подложны. Прятать и маскировать фотоматериалы , слишком явно выдающие фальсификацию - вполне обыденное дело для них. Загляните.

Reply

lkazarian July 9 2019, 12:55:17 UTC
Мало заглянуть - нужно ещё и сохранить важный материал в архивах Интернета. Что я и сделал - см. http://web.archive.org/web/20190709123716/https://picturehistory.livejournal.com/4621422.html и http://archive.fo/NYIqs... )

Reply

gorojanin_iz_b July 9 2019, 13:14:58 UTC
В конкретной той ситуации постановка сопроводила грандиозные перемены в политике, экономике, культуре, а в первую очередь в духовности - начиналась оттепель. Главное, что следовало вынести из шокирующего контента - ненависть к госведомствам, спецназам-спецслужбам, государству - тогда сталинского типа во всех его ипостасях.

В 1959 году она распространялись агентством ОБС, что во многом и поэффективнее СМИ (для цеха). С февраля до мая весь Свердловск стоял на ушах из-за "убийства студентов госведомствами". "Лавинную" версию запустили только в мае.

С 1990 года инициировалась вторая волна интереса и массовые публикации в СМИ, уже под другие задачи.

В 10-е годы началась третья волна, с использованием интернета и СМИ, мы видим ее сейчас.

Любая поставка делается с рассчетом , чтобы она была в статусе реальной всегда.

Reply

lkazarian July 9 2019, 18:46:32 UTC
Оттепель считается почти сразу со смерти Сталина, и в 1956, после Венгрии, - уже некоторое её ограничение - см. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хрущёвская_оттепель .

Не факт, что из-за странной и страшной гибели группы Дятлова могла возникнуть ненависть именно к сталинскому типу государства, а не хрущёвского. Вполне мыслимо, что часть людей могла сказать, что при Сталине такого бы не было. Кроме того, поддержание постановки актуальной в течение десятилетий направлено отнюдь не только против тогдашнего государства, но и брежневского, перестроечного, и постперестроечного.

Тем самым, убийство группы скорее имеет целью дискредитацию государства вообще. А его послание можно расшифровать так: "У вас отныне нет государства, есть только оборотни в чинах и погонах".

Reply

gorojanin_iz_b July 10 2019, 02:41:14 UTC
Да, все правильно насчет отношения к государству. Постановка универсальна, и ее используют во все времена.

Ко второй части поста, начинающейся со слов "Очень частый вопрос: зачем убили студентов", можно добавить , что в те времена шли и огромные перемены в политических и правовых структурах. Ликвидация МВД СССР, грандиозный дербан полномочий республиканскими министерствами-кланами, дочистка "сталинской гвардии" на руководящих постах всех структур и ведомств... Шел переход к новой духовности - впоследствии ее, а не доклад на Съезде КПСС, назовут "оттепелью". Все это сопровождалось бурным одобрением и ненавистью к уходящей ипостаси государства, которую испытывал любой человек, знающий историю группы Дятлова лично либо через агентство ОБС (что для цеха еще и лучше). В общих чертах в такую обстановку делался и стал частью ее убой группы Дятлова с фальсификацией похода.

Reply

kondratio August 13 2019, 12:21:14 UTC
Начинали вы в верном направлении, обращая внимание на оккультную составляющую постановок. Но сейчас опустились до уровня дешевой политической конспирологии.

История с Дятловым оккультизм в чистом виде. Вы наверное выпали из темы какре состояние СССР было в те годы. Миллионы жертв в репрессиях, голоде, войнах. 1959 только недавно подавили партизанские войны в Прибалтике и Украине. Каждый год по стране фиксируются десятки бунтов, которые подавляют войсками. Тот же Новочеркасск. Страна балансирует на грани голода - катастрофически не хватает продовольствия и его закупают за золото. Да всем плевать - человеческая жизнь ничего не стоит. А тут история нескольких студентов Дятлова.

Ее реально подняли только с Перестройкой. А в те времена о ней мало кто знал.

Reply

gorojanin_iz_b August 13 2019, 12:58:03 UTC
Оккультизма хватает в дятловской постановке. О нем пишут легионы авторов. Зачем повторяться?

О постановочности, т.е. приносе тел и подлоге съемок, не пишет вообще никто, ни единого автора, хотя всё на поверхности. Она под полным запретом.

Это и есть показатель важности информации для цеха.

А постановка цеху очень важна и нужна, иначе не было бы сегодняшнего шабаша из тысяч авторов в дятловской теме.

Reply

ext_2029487 June 1 2020, 15:41:51 UTC
Хорошо бы примеры десятков бунтов. Партизанские войны в Прибалтике? Это где недобитые фашисты нападали на мирное население? Миллионы жертв в репрессиях замечательно смиксованы с миллионами жертв войны - и гляди-ка, работает! Вот где главный оккультизм! Щелкнул пальцами - и жизнь целой страны превратилась в сплошное выживание под гнётом. Магия!

Reply

kolobchanin January 3 2024, 02:38:55 UTC

как по мне, то версия то что надо. про такое себе информационное воздействие.
но при этом... было что-то ещё.

Reply

gorojanin_iz_b January 3 2024, 02:55:35 UTC

Эти "еще" можно добавлять бесконечно, но дятловедам этого не надо.

Reply

kolobchanin January 3 2024, 02:57:08 UTC

а я сейчас претендую только на то,чтобы лично подключиться к теме. Вопросы задаю. Надеюсь не гружу этим.

Reply


Leave a comment

Up