Пример сфабриковованного вброса по методу опережающей дискредитации.
Чтобы прилуниться...
Редакция плюс дополнение статьи "Американская Лунная афера взгляд из двадцать первого века."
Чтобы прилуниться необходимо иметь ракету, способную донести полезный груз: человека с аппаратурой для поддержания его жизни и вернуть его потом обратно на Землю. Чтобы иметь такую ракету, необходимы двигатели с соответствующей тягой. Логика здесь простая: есть такие двигатели, значит есть вероятность создания ракеты и полета на Луну. Нет двигателя, все остальное из области ненаучной фантастики.
Вернера фон Брауна заклинило. Он попытался создать, так называемый однокамерный двигатель (Ф-1) с тягой 600 тонн. Исследования наших же инженеров показали, что создание подобного двигателя невозможно в принципе, так как удержать равномерность сгорания в огромной камере такого двигателя невозможно. Есть только один путь: делать пакет многокамерных двигателей с меньшими размерами. По такому пути пошел Королев. Замечу, что Глушко сделал все, чтобы ракеты Н-1 никогда не летала. Когда Королев был жив, он откровенно саботировал создание двигателей для его ракет. Когда Королев умер, он шел на все, и есть подозрения, вплоть до производства диверсий, чтобы люди смогли довести ракету до ума. Лавры Королева и черная зависть жгли ему мозг, честь и совесть. Как не вспомнить, что Королев оказался в числе репрессированных благодаря «дружеским» усилиям Глушко. В грязном деле уничтожения даже памяти о Королеве у Глушко были союзники. Прежде всего, Черток, тесно связанный с ЦК-а. Да и сами люди из ЦК-а. Все они ненавидели этого звездного «диктатора» за его талант, за его напористость, за его независимость. Ведь мало кто мог послать Хрущева, не говоря о всякой цековской мелочи, по известному адресу.
В мае 1965 года шел крупный «накат» еще на одного крупного деятеля советской космонавтики - Челомея. В данном случае я могу быть не объективным, но в нашей среде укоренилось мнение, что сам Челомей как инженер значительно уступал Королеву, но как организатор, может даже превосходил последнего. Тогда мы дивились, где Челомей смог собрать такую звездную команду, работавшую как единая машина мысли. В кратчайшие сроки были успешно испытаны УР-200, не принятая на вооружение, но оставленная для будущих космических задач, УР-100, знаменитейшая ракета, с помощью которой был установлен ядерный паритет с США и, наконец, УР-500, всем известный «Протон». Все три указанных изделия Челомеевской фирмы составляли в пакете первоначально задуманный, но не афишируемый проект лунного носителя УР-700.
Разбираться во всем этом клубке взаимоотношений на полигон прибыл сам Келдыш, тот, который математически доказал невозможность удержания равномерного сгорания в огромной камере однокамерного двигателя. Два К и Ч приехали взглянуть на стоявший в МИКе 95-ой площадки полигона первый «Протон», называвшейся тогда «Геркулес». Тогда-то я и стал невольным свидетелем их разговора (см. полностью Комиссары проклятые). В откровенной дискуссии речь шла о космической гонке между СССР и США, и где Келдыш, как представитель Москвы, высказывал обеспокоенность ВОЗМОЖНОСТЬЮ США ДОГНАТЬ И ОБОГНАТЬ СССР в развитии ракетно-космической техники. На что оба наших конструктора высказали даже не сомнения, а уверенность, что такой ход событий технически невозможен, а уж теоретически, кто лучше самого Келдыша об этом знал. Отдадим должное Келдышу. Он поддержал обоих конструкторов и вопреки, данным свыше инструкциям, дал свое добро на продолжение работ.
Это был момент, когда Вернер фон Браун еще возился со своим Сатурном 1, пытаясь превратить его в Сатурн 1Б, усиливая мощность второй ступени. Первый запуск его состоялся лишь в феврале 1966 года. Знаменитый же Сатурн 5, в отличии от королевского Н-1 и челомеевского УР-700, не существовал даже в эскизных набросках. То есть, американцы болтались где-то далеко-далеко от наших сзади.
Вполне понятно, что агенты влияния в ЦК-а, в 1966 году, с подачи американской разведки и их органов пропаганды, обеспокоенные возможностью создания у нас сверхмощной ракеты УР-700 для облета Луны стали накачивать советскую «общественность» выявленного ими «страшного отставания» советской ракетной техники от американцев. Что, мол, вот американцы используют твердотопливные ракеты, а наши жидкостные. Хотя известно, что ракеты на ЖРД, на единицу мощности, гораздо дешевле ракет на ТРД, что они проще в эксплуатации и более надежны.
Из агентов влияния, чтобы показать, каковы были их возможности, достаточно назвать лишь двух, но всем хорошо известных. Это Сергей Никитич Хрущев, бывший заместитель Челомея по научной работе и это академик Ренат Зиннурович Сагдеев, в свое время возглавлявший Институт космических исследований АН СССР. Оба сбежали из страны, которой торговали на протяжении десятилетий, и сейчас находятся в США, не скрывая своей антисоветской и антирусской сущности.
1966 год - роковой год советской космонавтики. Умер Королев. А затем погиб Комаров. Причем по прямому разгильдяйству Мишина, который заменил умершего Королева. Не по Сеньке оказалась шапка. Мы его запомнили задерганным, льстиво заглядывающим в глаза членам Государственной комиссии, и истерично вопящим на своих подчиненным, а так же на офицеров испытательных управлений. И тогда же в 1966 году Челомей перестал получать финансы на проект УР-700. Официально проект был закрыт позже. Одновременно, в 1966 году начались бесконечные неудачи с двигательной системой Н-1. Сейчас оглядываясь назад, мне становится очевидным, что работала тесно сплоченная команда по разрушению советской космонавтики, и нити тянулись на самый верх.
А. Фурсов в своей статье «О Линдоне Ларуше» (
http://worldcrisis.ru/crisis/970863) пишет:
«В конце 1940-х годов на арену вышла молодая и хищная фракция этого (капиталистического) класса - корпоратократия. Она очень быстро заявила о себе свержением правительств Мосаддыка в Иране и Хакобо Арбенса-Гусмана в Гватемале (1953 год) и созданием Бильдербергского клуба (1954 год). Позднее будут созданы и другие наднациональные структуры, выражающие интересы прежде всего этого слоя - Римский клуб (1968 год) и Трёхсторонняя комиссия (1973 год). Союзником корпоратократии выступал финансовый капитал, ну а сферой, объединившей их в единое целое, стала нефть. Через эту же сферу шло подключение к корпоратократии и части советской номенклатуры. Когда мы говорим, что Советский Союз развалила «пятая колонна», то эмоционально это верно, однако с точки зрения научного объяснения недостаточно. В реальности произошло следующее. После того, как с конца 1950-х годов СССР интенсифицировал продажу нефти на мировом рынке, в Советском Союзе начал формироваться слой, тесно связанный с корпоратократией. В отличие от государственно-монополистического капитализма, который в принципе мог бы сосуществовать с Советским Союзом, корпоратократия носила глобальный характер по определению и по логике своего развития должна была охватить весь мир, включая СССР, т.е. зону системного антикапитализма. Торговля, прежде всего нефтью, сформировала у нас советский сегмент корпоратократии. В этом же направлении, создавая массовый фундамент для этого слоя, сработали так называемые «косыгинские реформы», в значительной степени разбалансировавшие советскую экономику и укрепившие хозяйственную номенклатуру. Ну а момент истины наступил в середине 1970-х годов, когда после и в результате «нефтяного шока» в страну пришли незапланированные 170-180 миллиардов долларов. Их-то и присвоил советский сегмент корпоратократии, а присвоив, взял курс на демонтаж советского строя».
В этой же статье мы находим ответ и на интересующий нас вопрос, что же происходило в советской космической отрасли:
«В конце 1960-х годов лидер Запада - США оказались в очень трудном экономическом положении: потребление стало превышать производство, и разрыв этот стал стремительно нарастать. По сути это означало проигрыш экономической гонки Советскому Союзу. Выход был найден, во-первых, в переводе промышленности в Восточную Азию (в перспективе главным образом в Китай); во-вторых, в отказе от золотого стандарта; в-третьих, в резком усилении теневого и «криминального» секторов мировой экономики. Ну и, разумеется, в социосистемной перевербовке части советской элиты - властной и интеллектуальной. Интересно, что и в Советском Союзе номенклатура начала тормозить научно-технический прогресс тоже на рубеже 1960-1970-х годов. Например, было принято принципиальное решение отказаться от собственной компьютерной программы (а мы тогда в этом плане обгоняли американцев) - наши спецслужбы заверяли: «Не надо деньги тратить, всё, что нужно украдём». Решили сэкономить, как обычно - на копейку, а потеряли рубль. В это же время сворачивается лунная программа. Формально это объясняют тем, что погибли три человека, выступавшие ее главным двигателем - Королёв, Комаров и Гагарин».
Моими товарищами, мне был передан документ следующего содержания:
12.12.1966г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
Генеральному Секретарю Брежневу Л.И.
Для осуществления высадки космонавтов на Луну в США разрабатывается ракета-носитель Сатурн-5 с космическим кораблем «Аполлон». Выполнение этого полета ожидается по прогнозам НАСА в 1968-69 гг. со значительной вероятностью завершения в 1968 г. Но, по данным нашей разведки и практике всей нашей конструкторской работы ЖРД Ф-1 имеет серьёзные проблемы из-за практически неустранимых высокочастотных и низкочастотных колебаний. Все попытки создания аналога Ф-1 у нас потерпели крах.
Поэтому в СССР для решения этой задачи разрабатывается носитель Н-1 с космическим кораблем Л-3. В процессе выполнения этого проекта выявился ряд серьезных трудностей, из которых определяющей является задержка с разработкой надежных двигателей как для носителя, так и для космического корабля. Для трех ступеней носителя Н-1 и первой ступени корабля Л-3 двигатели разрабатываются в ОКБ-276 в течение длительного ряда лет (на тягу 40 т с 1959 г., на тягу 150 т с 1961 г.). За это время проведено около 600 пусков двигателей с тягой 40 т и около 300 пусков двигателей с тягой 150 тонн. Однако и в настоящее время процент аварийных пусков этих двигателей на стенде составляет 20-30%. Указанная статистика свидетельствует о том, что еще требуется значительное время для окончательной доводки двигателей, которое трудно оценить. Двигатели двух последних ступеней Л-3 (блоки И и Е) находятся в начальной стадии отработки.
В связи с изложенным возникает угроза того, что США пойдут на фальсификацию полётов человека на Луну и НАСА осуществит высадку двух космонавтов на Луну условно в телевизоре. В этом случае последующая посадка одного космонавта на Луну с помощью системы Н-1 - Л-3 может рассматриваться как свидетельство отставания СССР в соревновании с США в развитии ракетной техники только с точки зрения идеологии и средств массовой информации. К сожаленью, если ракеты типа Сатурн-5 будут успешно взлетать и выводить на орбиту Земли некие спутники, нам будет чрезвычайно трудно оспорить приоритет, так как полноценной системы слежения за космическими кораблями в полёте на Луну в СССР нет и вообще её вряд ли возможно сделать гарантированной на сто процентов. Здесь решение задачи полностью ложится на плечи ЦК КПСС и его высших органов, особенно в плане разоблачения фальшивых попыток полётов НАСА на Луну - ответственно заявляем Вам, что США не способно в течение ближайших десяти-пятнадцати лет послать человека на Луну. Возможно, что нам тоже сначала лучше послать на луну автоматы.
Следует также отметить, что форсирование Сатурна-5, неоднократно проводившееся в США в последние годы, не привело к созданию значительного увеличения в грузоподъёмности носителей Н-1 (проектная 95 т на орбите ИСЗ) и Сатурн-5 (около 130 тонн). Реальные цифры есть 45 и 65 тонн соответственно. Создание модифицированного носителя Н-1 на жидком водороде с грузоподъемностью 130 т и более, фактически потерпели полный крах у НАСА и США.
Учитывая изложенное, группа главных конструкторов (Челомей, Глушко, Бармин, В.И.Кузнецов) год тому назад (от 15.10.65г.) внесла в министерство общего машиностроения предложение по разработке ракеты-носителя УР-700 с космическим кораблем ЛК-700, более успешно решающей задачи достижения Луны космонавтами и вопросы дальнейшего соревнования с США в освоении космоса.
Причин для спешки никакой нет - Америка отстаёт по многим направлениям и зачастую блефует. Разрешите нам планомерно развивать свою лунную программу. Мы выиграем лунную гонку.
С уважением
ЧЕЛОМЕЙ В.Н. БАРМИН В.П. КУЗНЕЦОВ В.И. ИЗОТОВ С.П. ЛИХУШИН В.Я. ГЛУШКО В.П. СЕРГЕЕВ В.Т.
КОНОПАТОВ А.Д. ИСАЕВ A.M. ПУХОВ В.А.
Увы, мне трудно судить, является ли этот документ фальшивкой или нет. Я не криминалист. Пусть этим вопросом занимаются те, кто считает себя специалистом.
Однако замечу, что в наше время, объявление какого-либо текста фальшивкой обычное дело. Так фальшивкой объявляется "Влесова Книга", на том основании, что она якобы противоречит взглядам "современной" исторической науки. Фальшивкой объявляются "Протоколы сионских мудрецов" и "План Алена Даллеса", хотя все, что там написано, соответствует наблюдаемой нами действительности. Как тут не вспомнить, что долгое время эта "современная" наука фальшивкой считала и "Слово о полку Игореве".
И даже наоборот, "современная" наука за истину воспринимает явно фальшивые документы. Например, документы переданные полякам Ельциным и Медведевым по Катыни. Известно, что никакими документами по этому делу невозможно опровергнуть два факта: руки убитых были связаны немецким шнуром, который в СССР в тот момент отсутствовал как данность, и поляки были убиты немецкими пулями от пистолета Вальтер, который появился в руках как наших военных, так и энкэвэдешников лишь в 1942 году.
За истину в первой инстанции, вот уже свыше двух с половиной тысяч лет принимается откровенная выдумка некого Ездры, фигурирующая как "Священное Писание" еврейского народа - Библия. Но, видите ли, обсуждать достоверность описанных в ней событий "современная" наука считает ненаучным.
Ненаучной «современная наука» объявляет критику откровенного плагиата, содержащего, ко всему прочему кучу математических ошибок, который выдан на гора «величайшим ученым всех времен и народов» неким Альбертом Эйнштейном. А при этом, та же наука, вот уже сто лет, не желает видеть явной фальсификации, совершенной последователями этого плагиатора, с действительно величайшим открытием человечества «Периодической системой Менделеева».
Вора всегда выдает почерк. У американского руководства этот почерк проявился еще двести лет назад во времена необъявленной их войны против индейцев. Маленькая провокация, в которой виноватыми объявлялись «краснокожие», очередной договор с ними разрывался и очередная их группа подвергалась уничтожению.
От Гаванского до Тонкинского инцидентов этот почерк лишь шлифовался и совершенствовался.
15 февраля 1898 в 21 час вечера в Гаване был взорван и затонул американский броненосец «Мэн», что послужило поводом к испано-американской войне. Только через 12 лет удалось установить, что причиной взрыва и гибели «Мэна» было подстроенное самими американцами самовозгорание порохового погреба.
2-го августа 1964-го года американский эсминец «Мэдокс», чисто в провокационных целях, а для чего еще мог находиться военный корабль США у вьетнамских берегов за многие тысячи миль от Америки, зашел в территориальные воды чужой страны, чем вызвал ответную реакцию ВМФ Северного Вьетнама. Так как для начала большой войны этого американским политикам показалось мало, они через день, 4-го августа запустили откровенную дезинформацию о полномасштабном нападении вьетнамских торпедных катеров на американские корабли, в чем впоследствии с предельной наглостью и признались. Через три дня, 7 августа, Конгресс США принимает так называемую «Тонкинскую резолюцию», которая уполномочивала президента Линдона Джонсона использовать вооружённых сил США, якобы, для защиты свободы стран Юго-Восточной Азии. Эта резолюция стала правовой основой для начала полномасштабного участия США в боевых действиях без формального объявления войны с применением «гуманитарных» ковровых бомбардировок, химического оружия, включая дефолианты и напалм.
А сколько было совершено янки между этими датами. А сколько было совершено уже после 1964 года. Здесь и «атака» на небоскребы-близнецы в Нью-Йорке. И поиски оружия массового поражения в Ираке. И всегда каждому действию американцев предшествует пропагандистская компания, построенная на грубейшей лжи. Вот ближайший пример. Полтора года нам твердилось, что Путин защитник национальных интересов России. В, якобы, антипутинскую компанию подключился даже вице-президент США Байден. И вот, когда наступила мрачная ночь путинской диктатуры, нам доходчиво объяснили (см.
http://www.youtube.com/watch?v=zCNfCJtI_W0), что НАТО, то есть США надо помогать, что натовцы должны спокойно ходить по русской земле, той самой земле, за которую отдавали свою жизнь наши отцы, деды, прадеды.
Обрати внимание, читатель, «Тонкинская резолюция» была принята в момент, когда Лунная афера была запущена уже по полной программе, включая обработку агентами влияния правящей группы Брежнева.
Таким образом, зная, что двигатель Ф-1 простой блеф, зная как в середине 60-х годов американцы, и их люди в окружении наших генсеков, раздували, якобы, успехи наших «бледнолицых братьев» в подготовке к полетам на Луну, легко понять реакцию думающих людей, что и отображает выше приведенное письмо. При этом будем учитывать, что в 1966 году только-только на стартовом столе появился Сатурн 1Б, а эскизные чертежи Сатурн 5 только начали создаваться. И это за два с небольшим года до полета Армстронга и Со.
Зная, как создаются сейчас "Решения Политбюро", возьмем два документа: опубликованный выше и приведенный на сайте (см. Здесь возможны не два, а три варианта. Первый, выше приведенный документ фальшивка. Второй, приведенный на сайте - фальшивка. Третий, оба документа фальшивки.
Все и всегда необходимо рассматривать в историческом аспекте. В рассматриваем случае нам забрасываются факты и контрфакты только с одной целью - убедить нас в том, чего никогда не было, а именно, что американцы летали на Луну.
Николай Лебедев
Источник * * *
А вот ниже ещё один вариант этого же «документа». В кавычках, потому, что это вовсе никакой не документ, а всего лишь некий текст без ссылки на адрес архивного хранения оргинального документа. Самого аутентичного документа, отпечатанного на материальном носителе никто никогда не видел и не увидит. Потому, что это недавний вброс (2012г.) с целью впоследстивии дискредитировать скептиков, использующих сфальсифицированные материалы для своей аргументации.
12.12.1966г.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ КПСС
маршалу Брежневу Л.И.
Для осуществления высадки космонавтов на Луну в США успешно разрабатывается ракета-носитель Сатурн-5 с космическим кораблем «Аполлон». Выполнение этого полета ожидается в 1968-69 гг. со значительной вероятностью завершения в 1968 г.
В СССР для решения этой задачи разрабатывается носитель Н-1 с космическим кораблем Л-3. В процессе выполнения этого проекта выявился ряд серьезных трудностей, из которых определяющей является задержка с разработкой надежных двигателей как для носителя, так и для космического корабля. Для трех ступеней носителя Н-1 и первой ступени корабля Л-3 двигатели разрабатываются в ОКБ-276 в течение длительного ряда лет (на тягу 40 т с 1959 г., на тягу 150 т с 1961 г.). За это время проведено около 600 пусков двигателей с тягой 40 т и около 300 пусков двигателей с тягой 150 тонн. Однако и в настоящее время процент аварийных пусков этих двигателей на стенде составляет 20-30%. Указанная статистика свидетельствует о том, что еще требуется значительное время для окончательной доводки двигателей, которое трудно оценить. Двигатели двух последних ступеней Л-3 (блоки И и Е) находятся в начальной стадии отработки.
В связи с изложенным возникает угроза того, что США первыми осуществят высадку двух космонавтов на Луну. В этом случае последующая посадка одного космонавта на Луну с помощью системы Н-1 - Л-3 может рассматриваться как свидетельство отставания СССР в соревновании с США в развитии ракетной техники.
Следует также отметить, что форсирование Сатурна-5, неоднократно проводившееся в США в последние годы, создало значительный разрыв в грузоподъёмности носителей Н-1 (проектная 95 т на орбите ИСЗ) и Сатурн-5 (около 130 тонн). Создание модифицированного носителя Н-1 на жидком водороде с грузоподъемностью 130 т и более фактически означает разработку новой ракеты.
Учитывая изложенное, группа главных конструкторов (Челомей, Глушко, Бармин, В.И.Кузнецов) год тому назад (от 15.10.65г.) внесла в министерство общего машиностроения предложение по разработке ракеты-носителя УР-700 с космическим кораблем ЛК-700, более успешно решающей задачи достижения Луны космонавтами и вопросы дальнейшего соревнования с США в освоении космоса.
ЧЕЛОМЕЙ В.Н.
БАРМИН В.П.
КУЗНЕЦОВ В.И.
ИЗОТОВ С.П.
ЛИХУШИН В.Я.
ГЛУШКО В.П.
СЕРГЕЕВ В.Т.
КОНОПАТОВ А.Д.
ИСАЕВ A.M.
ПУХОВ В.А.
* * *
Как можно убедиться, фальсификаторы полётов на Луну продолжают свою активную работу.
Производить фальшивки, подтверждающие реальность полётов на Луну, бессмысленно, поскольку все эти «доказательства» давно скомпрометированы. И фальсификаторы решили пойти по другому эффективному пути: по пути дискредитации скептиков с помощью вот такого подброса подложных материалов, которые скептики, не имея возможности проверить на подлинность, используют в качестве своей аргументации. Поэтому будьте внимательны и осторожны, подобные фальшивки и вбросы будут всплывать постоянно.
Этот блог целиком посвящён анализу американской фальсификации полётов на Луну:
Лунная афера: Хьюстон, у вас проблемы! Каталог всех статей журнала:
https://photo-vlad.livejournal.com/33746.html Чтобы сразу видеть мои свежие посты в своей ленте, пожалуйста, добавляйте мой блог
в друзья и подписывайтесь
на обновления.