Куда катится молодежь?

Aug 02, 2011 01:19

Видно, я еще не слишком стар, поэтому, когда при мне ругают молодежь - всегда встаю на ее защиту ( Read more... )

сказки на ночь, письма римскому другу

Leave a comment

Comments 24

m_m_mira August 2 2011, 07:17:18 UTC
Согласна,всё так и есть.Отлично написали.Я часто слышу такие разговоры в далёком Туапсе,слава Б. в Москве ОЧЕНЬ редко.И часто бывая на "Стрелке", прямо любуюсь нашей молодёжью,красивые,любопытные.жаждующие знаний,знающие языки,любящие путешествовать,урбанисты,в лучшем понимании города,чем я. :-)

Reply

pessimist_v August 2 2011, 15:33:38 UTC
В подобных разговорах действительно чувствуется ужасная провинциальность.

Reply


triponaciy August 2 2011, 07:23:14 UTC
"Видно, я еще не слишком стар, поэтому, когда при мне ругают молодежь - всегда встаю на ее защиту."
- Когда другие ругают , может, и встаёшь на защиту. Но сам при мне не раз подобным образом высказывался, про то, что ноне "хиппи не те" кто говорил?))))
А про православных...У меня тут на днях случай был.... молодая, кстати, барышня после беседы на тему веры и правил всяческих, вопросила : " Скажите, вы хоть во что-то верите?".
Т.е. в глазах "общественности" я уже почти как ты - атеизд!
)))

Reply

pessimist_v August 2 2011, 15:47:11 UTC
Ничего подобного, сколько раз я говорил, что "новые хиппи" часто более хиппи (то есть близки идее), чем, например, я.
Ну, одна барышня - не общественность, но тенденция хорошая.

Reply

triponaciy August 2 2011, 18:55:23 UTC
Про хиппи при мне ты говорил обратное, всё же, тому свидетель - известный епископ))))Впрочем, я рад , что теперь ты переменил мнение)))

А барышня....она , как бэ, "лицо общественности"))))Одним ведь нужен опий, другие во всём , относящемся к духовному, видят опий, а мне вся эта наркомания не близка))))

Reply

pessimist_v August 2 2011, 19:33:01 UTC
Ты просто не уловил моей диалектики.
А опий - вещь дорогая, его по дешевке не продают.

Reply


belarussachka August 2 2011, 07:39:36 UTC
Хороший пост ( ... )

Reply

pessimist_v August 2 2011, 15:55:13 UTC
Конечно, в отношении стареющих мужчин и женщин тут действует элементарная компенсация. Неудовлетворяемые желания маркируются как постыдные, все, что порождает их маркируется как зло. Человек мечтает о спокойствии духа, но не может бороться за него честно, не отрицая и не унижая то, что портит его жалкий миф о самом себе.

Reply


volud August 2 2011, 08:34:10 UTC
Очень спорно. М.б. в конкретно этой ситуации,вы правы, в проблеме...Трудный и долгий вопрос. Всё зависит от опоры,критериев, позиции... Это как..."стакан наполовину пуст или наполовину полон". Если смотреть из Космоса,то... И зло-то есть добро и наоборот. А со стороны социума или законов данной цивилизации, это оценивается иначе... И потом... куда деть факты. Простые факты.Если выписать изминения за лет 20 в два столбца: то в правом с минусом будет больше намного, чем в левом с плюсом. Например:колличество брошенных детей, убийства родсвенников,немотивированные убийства Или... Сталкиваясь постоянно с новыми поколениями... Уровень так называемого душевной рабуженности уменьшается с каждым годом... Словно они росли в райском саду... так остро проблемы пофигизма не стояла... Да очень много всего. Долго писать. А просто бытовые ситуции... Когда-то человек не закрывался на замок... Хотя и убийства были и кражи... А уровень доверия был другой. Или уровень открытости... Да и по большому счёту мир не может стоять на месте. Не Вам мне говорить ( ... )

Reply

pessimist_v August 2 2011, 16:10:05 UTC
"Факты" как и статистика - вещь очень спорная. Всякие патриоты и защитники советской идеи и сейчас приводят "факты" или "статистику" - насколько в советское время всего было больше, чем теперь. Но это чистая ложь, сколько бы тогда ни производилось чугуна.
Количество брошенных детей может расти и за счет общего роста числа этих самых детей, как и популяции в целом. Если вообще этот рост действительно существует. Кто делал подобные подсчеты, насколько они объективны? Какие-то негативные вещи, процессы являются неизбежным следствием и свойством более свободной жизни, к которой многие не привыкли, которую не могут вынести. В совке было меньше убийств, как мало убийств в образцовой тюрьме.
Доверия при совке не было никакого. Сейчас его гораздо больше. В 19 веке? Я не жил, а фантазировать можно всякое. Каждая эпоха была недовольна собой и искала идеалы в прошлом Золотом веке. Все это из разряда мифов. Как сказал Грибоедов: "Что старее, то хуже".

Reply

volud August 3 2011, 08:37:57 UTC
Я не говорю, что при совке было прекрасно. И Боже упаси, вернуться к чему-то подобному... речь о другом... Хотя...как и сегодня, так и вчера...мы склонны видеть либо чёрное, либо белое... Систему прошлую мы разрушили... и вместе с ней разрушили всё. И то, что было хорошее. В революцию разрушили предшествующее /в котором как хорошее, было и скверное и заслуживало разрушение/, потом созданное революцией...И опять всё скопом. Крайности ещё никогда ничего хорошего не приносили... Так же и в суждениях наших... И сейчас есть много хорошего... И молодёжь есть прекрасная. И умная и тонкая и пр. Но я говорю о тенденциях.О среднем, что ли, положении вещей... А оно оставляет желать лучшего...И огромное колличество проблем, которые порождают ситуации и в стране и в мире... в большей степени негативные, чем позитивнаые... Не видеть этого, значит прятать голову в песок... Конечно, хорошо бы не всё под одну гребёнку... Но... Я не про статистику, я про то, что вижу своими глазами в большом колличестве... Хотя понимаю. У каждого свой взгляд.

Reply

pessimist_v August 3 2011, 16:39:19 UTC
Не знаю, что такое "все" мы разрушили? Если говорить про совок, то ни фига мы его не разрушили. Жив и здоров - только несколько в ином качестве. Да и вообще: теперь "скопом" ничего не разрушали, очень щадящий был процесс, даже слишком: повсюду и Ленины торчат и улицы его имени. Что-то само рухнуло, потому что, как глубоководные рыбы, могло жить только в тех (совковых), а не в других условиях.
Тенденции же каждый видит по-своему, глядя из своего угла. Я вижу одни, вы - другие. Или мы по-разному их оцениваем. Даже сверхмощный компьютер не может предсказать такую простую вещь, как погода - больше, чем на неделю вперед. Так что нам говорить о "тенденциях", что мы можем разглядеть? Либо субъективные ощущения, либо вера, либо чисто логическое умозаключение. По моей логике - все будет хорошо.

Reply


sambainu August 2 2011, 10:32:03 UTC
Как то совсем не верится, что будет все лучше и лучше... Или Вы уже не Пессимист? :) В плане удовлетворения потребностей - да, наверное лучше, чем во времена моей юности. В то же время основным критерием качества жизни сегодня становится наличие ден.знаков, а раньше даже говорить об этом было неприлично. У молодых появилось больше возможностей - но только при условии, что их финансируют родители. Перспектив найти хорошо оплачиваемую работу, которая будет еще и нравится, и позволять "...жить лучше (дольше, легче, благополучнее)" - у нынешнего поколения практически нет. Мне их жалко - им сейчас очень трудно жить. Правда, в силу своего возраста они этого не понимают :)

Reply

pessimist_v August 2 2011, 16:22:54 UTC
Я был пессимист, когда был молод. Именно тогда я вообще не видел никаких перспектив для жизни (во всяком случае, в этой стране). На мой взгляд - перспектив сейчас великое множество, куда ни копни - сплошные перспективы, особенно в стране, лишь недавно перешедшей в капитализм, где миллион незанятых дырок и мест.
И не вижу я по молодежи в метро или на бульваре, что ей трудно жить. Трудно становится, когда расстрелял попусту все патроны и раскидал все гранаты.

Reply

sambainu August 2 2011, 17:13:46 UTC
А молодежь всегда идет по жизни легко. Я же написала, что в силу своего возраста они этого не понимают. Да и в Москве молодежь не та, что, например, в Наро-Фоминске (а это совсем рядом с Москвой, правда?). Или в совсем глубокой провинции. "Миллион незанятых дырок и мест" при капитализме Вы видите с высоты своего опыта, возможно. Конечно, можно работать грузчиком, строителем, официантом, продавцом. Но это же не та работа, которая приносит удовольствие и соответствует запросам только что окончившего ВУз выпускника? Единственная перспектива в нашей новой стране для талантливой молодежи - это валить из нее куда глаза глядят, к сожалению.

Reply

pessimist_v August 2 2011, 17:43:21 UTC
Я передам вам почетное переходящее знамя пессимизма. (А американская молодежь, в том числе и с дипломами или в ходе получения оных, не боится работать официантами и продавцами, и не считает для себя это зазорным и малоперспективным. Сам видел.)

Reply


Leave a comment

Up