Leave a comment

Comments 17

kiamotor May 16 2010, 06:00:27 UTC
10. Там просто сим-карта имеет микрофактор

... )

Reply

kiamotor May 16 2010, 06:04:15 UTC

... )

Reply

pervert_tanuki May 16 2010, 16:48:37 UTC
Ну да, я знаю. А, кстати - есть еще аппараты, которые требуют микро-СИМ?

Reply

kiamotor May 16 2010, 17:34:09 UTC

kvak85 May 16 2010, 10:26:39 UTC
"ВымпелКом принял решение выпустить брендированный телефон"
- они же давно брендированные выпускают для ДВ и некоторых стран СНГ...

"МТС начинает продавать контракты с sim-картами для использования в планшетном компьютере iPad 3G
А ничего, что iPad 3G вот только что стал доступен в США? Ну да ничего - голимому ПРу это не помеха..."
- А МегаФон только заказал, но еще не продает?

Reply

pervert_tanuki May 16 2010, 16:49:38 UTC
Для ДВ были 3G аппараты и не сказать чтобы очень дешевые. Про СНГ не знаю ничего.
Про микро-СИМ и Мегафон тоже не в курсе.

Reply


c0mandir May 17 2010, 10:53:45 UTC
Пару лет назад общался по WiMAX в Синтерре - энтузиазма там ни у кого не увидел. Поэтому как же можно без огонька в глазах чего-то делать? Ну и у них правда тогда с госзаказами было все-таки лучше.

Reply

pervert_tanuki May 17 2010, 11:02:46 UTC
Да там изначально схема кривая донельзя была, откуда огоньку в глазах взяться? :)))

Reply

c0mandir May 17 2010, 11:07:09 UTC
смесь франшизы с MVNO :)

Reply

pervert_tanuki May 17 2010, 11:17:54 UTC
Если бы. Основные идеи в том, что а)партнер не имеет прав ни на какие шаги влево-вправо, и все ключевые внешние точки бизнеса ( оборудование, интеграция, разрешительные документы, каналы во внешний мир) - в руках Синтерры б)юридическая конструкция такова, что отжать из проекта партнера, если вдруг дела идут хорошо - как два байта переслать.

Reply


blogcomstar May 17 2010, 20:18:50 UTC
С начала года Комстар более чем удвоил количество московских пользователей дальней связи, подключенных к его сети в постоянном режиме
Похвальба в общем ни о чем: при контроле над МГТС пре-селектом Комстар накрыл всего 20% абонентской базы.

Ну, не скажите: если перевести корпоративных клиентов на собственную сеть дальней связи, что было успешно сделано в 2009 г., в общем - дело техники, то 20% абонентов - физ. лиц на преселекте - весьма неплохой результат на рынке, который до сравнительно недавнего времени был монополизированным. Инертность абонентов тут довольно велика, и тем не менее к началу мая «Комстар-ОТС» предоставлял услуги междугородной и международной связи (МГ/МН) для 810 000 абонентов дочерней МГТС, выбравших «Комстар» постоянным МГ/МН оператором (схема preselect), что на 426 000 больше, чем было в конце 2009 г. Т.е. за квартал - почти двукратный рост!

Reply

pervert_tanuki May 18 2010, 05:55:30 UTC
Спасибо за то, что не поленились скопипэйстить часть официального пресс-релиза, я это очень ценю. :))) Жаль только, что за этим ником скрывается несколько людей, и здравомыслящий и вменяемый, увы, только один.

Так вот - речь идет о 20% абонентской базы оператора, который находится под оперативным контролем Комстара. Это - совсем не повод для гордости. :)

Reply

blogcomstar May 19 2010, 18:12:32 UTC
Да, ясно одно: это не попод для спора))) Учитывая, что абон. база МГТС - это 90% всех московских абонентов фиксированной телефонии, т.е. накрыли 20% крупнейшего в стране рынка.

Reply

pervert_tanuki May 20 2010, 05:54:23 UTC
Двойка вам по арифметике и столько же - по маркетингу.
Первая за то, что 20%*90%=18%
Вторая за то, что пре-селект - дай бог половина московского рынка.

Reply


Leave a comment

Up