"ВымпелКом принял решение выпустить брендированный телефон" - они же давно брендированные выпускают для ДВ и некоторых стран СНГ...
"МТС начинает продавать контракты с sim-картами для использования в планшетном компьютере iPad 3G А ничего, что iPad 3G вот только что стал доступен в США? Ну да ничего - голимому ПРу это не помеха..." - А МегаФон только заказал, но еще не продает?
Пару лет назад общался по WiMAX в Синтерре - энтузиазма там ни у кого не увидел. Поэтому как же можно без огонька в глазах чего-то делать? Ну и у них правда тогда с госзаказами было все-таки лучше.
Если бы. Основные идеи в том, что а)партнер не имеет прав ни на какие шаги влево-вправо, и все ключевые внешние точки бизнеса ( оборудование, интеграция, разрешительные документы, каналы во внешний мир) - в руках Синтерры б)юридическая конструкция такова, что отжать из проекта партнера, если вдруг дела идут хорошо - как два байта переслать.
С начала года Комстар более чем удвоил количество московских пользователей дальней связи, подключенных к его сети в постоянном режиме Похвальба в общем ни о чем: при контроле над МГТС пре-селектом Комстар накрыл всего 20% абонентской базы.
Ну, не скажите: если перевести корпоративных клиентов на собственную сеть дальней связи, что было успешно сделано в 2009 г., в общем - дело техники, то 20% абонентов - физ. лиц на преселекте - весьма неплохой результат на рынке, который до сравнительно недавнего времени был монополизированным. Инертность абонентов тут довольно велика, и тем не менее к началу мая «Комстар-ОТС» предоставлял услуги междугородной и международной связи (МГ/МН) для 810 000 абонентов дочерней МГТС, выбравших «Комстар» постоянным МГ/МН оператором (схема preselect), что на 426 000 больше, чем было в конце 2009 г. Т.е. за квартал - почти двукратный рост!
Спасибо за то, что не поленились скопипэйстить часть официального пресс-релиза, я это очень ценю. :))) Жаль только, что за этим ником скрывается несколько людей, и здравомыслящий и вменяемый, увы, только один.
Так вот - речь идет о 20% абонентской базы оператора, который находится под оперативным контролем Комстара. Это - совсем не повод для гордости. :)
Да, ясно одно: это не попод для спора))) Учитывая, что абон. база МГТС - это 90% всех московских абонентов фиксированной телефонии, т.е. накрыли 20% крупнейшего в стране рынка.
Двойка вам по арифметике и столько же - по маркетингу. Первая за то, что 20%*90%=18% Вторая за то, что пре-селект - дай бог половина московского рынка.
Comments 17
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
- они же давно брендированные выпускают для ДВ и некоторых стран СНГ...
"МТС начинает продавать контракты с sim-картами для использования в планшетном компьютере iPad 3G
А ничего, что iPad 3G вот только что стал доступен в США? Ну да ничего - голимому ПРу это не помеха..."
- А МегаФон только заказал, но еще не продает?
Reply
Про микро-СИМ и Мегафон тоже не в курсе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Похвальба в общем ни о чем: при контроле над МГТС пре-селектом Комстар накрыл всего 20% абонентской базы.
Ну, не скажите: если перевести корпоративных клиентов на собственную сеть дальней связи, что было успешно сделано в 2009 г., в общем - дело техники, то 20% абонентов - физ. лиц на преселекте - весьма неплохой результат на рынке, который до сравнительно недавнего времени был монополизированным. Инертность абонентов тут довольно велика, и тем не менее к началу мая «Комстар-ОТС» предоставлял услуги междугородной и международной связи (МГ/МН) для 810 000 абонентов дочерней МГТС, выбравших «Комстар» постоянным МГ/МН оператором (схема preselect), что на 426 000 больше, чем было в конце 2009 г. Т.е. за квартал - почти двукратный рост!
Reply
Так вот - речь идет о 20% абонентской базы оператора, который находится под оперативным контролем Комстара. Это - совсем не повод для гордости. :)
Reply
Reply
Первая за то, что 20%*90%=18%
Вторая за то, что пре-селект - дай бог половина московского рынка.
Reply
Leave a comment