И даже в самых сложных переговорах не терять лицо

Feb 15, 2021 21:26

С разными людьми и ситуациями я сталкивалась на протяжении своей деятельности в сфере коммерции. Но у меня есть золотое правило- уважение к клиентам, их деятельности, личности (личностям) , уважение к партнёрам.

Когда к власти нашего основного когда-то партнёра поставили человека жесткого и жестокого, кто унижал,увольнял тех кто строил компанию до него, рушил логистику, партнерские отношения, мы ушли.
Казалось нашли новых партнёров, но поспешили...мне так хотелось верить, вот оно , мы так старались. Но когда мы вышли после совместной встречи с крупным клиентами и я услышала от них, в адрес клиентов (за глаза) пид...ры понторылые, когда в день и через день слушала слово блювотина за невыполнение плана (космического), когда узнала, что они уже кинули 4х дилеров и всех зовут барыгами...терпение наше лопнуло. И даже тогда я не смела никого посылать. Они нас кинули с горой брака. Не забрали свой товар. Хотя была договорённость. Ни чести, ни достоинства, схемы сплошные, как всех нагнуть. А мы порядочность сохраняем, расчитались.
Я тут с ними столкнулась и подумала только об одном, чтоб они шли стороной мимо хороших, порядочных производителей, подальше. Чтоб не задели никого больше. А ведь не зря многие , кто видел их в лицо, работать сразу отказались.
В войне не все средства хороши. Да и войной это все не назовёшь. Осадок. Быть умнее. Быть внимательнее. Смотреть и видеть. Задаваться вопросами...
Каким бы ни был конкурентным рынок, определенный порог чистоты помыслов нарушать нельзя. Я верю в баланс, он всегда срабатывает.

Так рассуждаю, о важном.

Взрослая жизнь

Previous post Next post
Up