В сообществе ру_рэйлвей наткнулся на интереснейший пост
puerrtto о ближневосточной ж/д сети -
Железная дорога в никуда. Тропами оттоманских железнодорожников. Прочитав его, решил залезть в уже неоднократно мной показанный тут малый атлас мира 1908 года и посмотреть, а как же столетие назад современникам рисовались перспективы строительства железных дорог
(
Read more... )
Comments 59
Reply
это такая байка или есть доля правды?
Reply
Reply
Reply
Практически-то понятно, что нет - на пути Закавказье с его линиями фронта.
Reply
Reply
Reply
А линия Баку-Джульфа-Тебриз-Тегеран пересекает Нагорный Карабах и официальные границы Армении, входя в Иран с территории Нахичевани.
Это если верить карте...
Reply
Да, жаль, что из Москвы в Каир не доехать поездом...
Вообще, мне кажется, интереснейшая тема - железные дороги тех стран и регионов, которые традиционно не являются железнодорожными державами. Ближний Восток, Африка, Латинская Америка.
А еще вдруг вспомнил, как прочёл на Википедии историю парового двигателя и узнал, что его прототипы уже были известны древним римлянам. Меня эта фраза - "римляне вплотную подошли к изобретению парового двигателя" повергла в ступор... Правда это или нет, не знаю - но потом мне снился очень отчётливый сон про РИМСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ!!!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment