На Хлебной площади я сел на трамвай с синей "Авророй" на борту и покатился в сторону метро "Московская". Кондукторша за 12 рябчиков выдала мне билетик, который сразу же привлёк внимание своей оригинальностью :)
Разумеется, нет. Его же строили для полнокровного промышленного города. Но Самаре сильно не повезло - первую цепочку станций открыли в декабре 1987 г., а что было в стране потом - вы сами знаете. В 1991 г. к тому же государство сняло с себя бремя централизованного финансирования метро в миллионниках и переложило расходы на местные власти.
Интервалы минут по 6, подозреваю?comprosvetMarch 11 2010, 11:32:04 UTC
Да, полноценной эта система очень долго не станет.... Ташкентское метро при внешней солидности схемы (3 линии, 12+10+6 станций) страдает тем же самым - недотянутостью до жилых окраин. При этом за 15 первых лет (1977-1992) были построены 22 станции, затем через 9 лет еле-еле родили 6, еще на трех работы начинались, но были брошены, а затем местный метрострой просто прекратил свое существование. В итоге: замкнутый круг - метро убыточно, потому что недотянуто до окраин, и не развивается, потому что убыточно. Заполняемость вагонов (их тоже 4) очень напоминает самарскую.
Билеты у них все разные. То есть не у видов транспорта, а даже на одном виде - разные насекомые :) Очень жаль, что не добрались до "Победы". Очень красивый односвод. Я тоже стремался фотографировать, поскольку все сразу на выход, а ты вышел из вагона и стоишь - привлекаешь внимание. Разбирательств тоже не совсем не хотелось. А трамваи шустрые, только стрелки все ручные.
Comments 136
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ташкентское метро при внешней солидности схемы (3 линии, 12+10+6 станций) страдает тем же самым - недотянутостью до жилых окраин. При этом за 15 первых лет (1977-1992) были построены 22 станции, затем через 9 лет еле-еле родили 6, еще на трех работы начинались, но были брошены, а затем местный метрострой просто прекратил свое существование.
В итоге: замкнутый круг - метро убыточно, потому что недотянуто до окраин, и не развивается, потому что убыточно. Заполняемость вагонов (их тоже 4) очень напоминает самарскую.
Reply
Reply
Reply
Очень жаль, что не добрались до "Победы". Очень красивый односвод. Я тоже стремался фотографировать, поскольку все сразу на выход, а ты вышел из вагона и стоишь - привлекаешь внимание. Разбирательств тоже не совсем не хотелось.
А трамваи шустрые, только стрелки все ручные.
Reply
Reply
Leave a comment