Ворота в Азию, ч.35. Самарский трамвай и метро

Mar 11, 2010 14:03

На Хлебной площади я сел на трамвай с синей "Авророй" на борту и покатился в сторону метро "Московская". Кондукторша за 12 рябчиков выдала мне билетик, который сразу же привлёк внимание своей оригинальностью :)

Read more... )

архитектура, Самара, Ворота в Азию

Leave a comment

Comments 136

svyatoslavovna March 11 2010, 11:12:36 UTC
Билет действительно интересный.И граффити патриотичное, вызывает уважение. Интересный город. Спасибо

Reply


dkphoto March 11 2010, 11:15:42 UTC
Уж не для галочки ли там метро построили?..

Reply

periskop.su March 11 2010, 11:18:28 UTC
Разумеется, нет. Его же строили для полнокровного промышленного города. Но Самаре сильно не повезло - первую цепочку станций открыли в декабре 1987 г., а что было в стране потом - вы сами знаете. В 1991 г. к тому же государство сняло с себя бремя централизованного финансирования метро в миллионниках и переложило расходы на местные власти.

Reply

dkphoto March 11 2010, 11:26:05 UTC
Любопытно, почему тогда оно миновало вокзал...

Reply

periskop.su March 11 2010, 11:30:41 UTC
Да, базовая география Первой линии (и пока единственной) у меня тоже вызвала много вопросов.

Reply


aleroma March 11 2010, 11:17:18 UTC
В зимние месяцы на трамвайных билетах были шишки и снегири...

Reply


Интервалы минут по 6, подозреваю? comprosvet March 11 2010, 11:32:04 UTC
Да, полноценной эта система очень долго не станет....
Ташкентское метро при внешней солидности схемы (3 линии, 12+10+6 станций) страдает тем же самым - недотянутостью до жилых окраин. При этом за 15 первых лет (1977-1992) были построены 22 станции, затем через 9 лет еле-еле родили 6, еще на трех работы начинались, но были брошены, а затем местный метрострой просто прекратил свое существование.
В итоге: замкнутый круг - метро убыточно, потому что недотянуто до окраин, и не развивается, потому что убыточно. Заполняемость вагонов (их тоже 4) очень напоминает самарскую.

Reply

Re: Интервалы минут по 6, подозреваю? periskop.su March 11 2010, 11:34:56 UTC
Да, интервалы там немаленькие.

Reply

Re: selenga March 11 2010, 11:37:13 UTC
В Самаре 7 минут до 22:00 и что-то около 11-12 после 22:00. Вне зависимости от будней/выходных. Годовой поток - 18 млн/год, это крохи для метро.

Reply


tu2_167 March 11 2010, 11:39:56 UTC
Билеты у них все разные. То есть не у видов транспорта, а даже на одном виде - разные насекомые :)
Очень жаль, что не добрались до "Победы". Очень красивый односвод. Я тоже стремался фотографировать, поскольку все сразу на выход, а ты вышел из вагона и стоишь - привлекаешь внимание. Разбирательств тоже не совсем не хотелось.
А трамваи шустрые, только стрелки все ручные.

Reply

periskop.su March 11 2010, 11:51:06 UTC
Я хотел всю линию проехать, но просто уже не успевал по времени. Меня поезд лимитировал.

Reply


Leave a comment

Up