Тибетские высокоскоростные поезда стартовали: первые "Фусини" зеленого цвета побежали из Лхасы в Ньингчи, по новооткрытому первому сегменту Сычуань-Тибетской магистрали вдоль Цангпо (
я о ней недавно писал тут); а также и в сторону Шигацзе, это от Лхасы на запад
(
Read more... )
Comments 45
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Мост через реку - отпад башки с инженерно-логистической точки зрения. И я все понимаю, но как они эту гнутую штуковину протащили через такой узкий тоннель? :)))
Что касается полосы отвода, то она точно там есть? Или просто пока еще не заросло после стройки? Потому что под такими эстакадами обычно не требуется никакого отвода и местные крестьяне растят свою зелень успешно.
Ну и наконец - прямо иллюстрация к лозунгу "Под руководством партии - из отсталого прошлого в светлое будущее!"
( ... )
Reply
Я помню по японскому опыту, никакой полосы отвода действительно нет, поля под эстакадой.
Reply
Я отлично представляю, как рассчитывается и собирается такой мост ;-) И китайские строители сейчас, пожалуй, самые крутые в мире с точки зрения организации строительного процесса.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment