Темпы восстановления ж/д линий при наступлениях Красной Армии 1943-44 гг.

Jun 06, 2021 13:15

В прошлом году, когда мы с Артемом Драбкинымn делали ж/д плакаты и ролики к 75-летию Победы, многие у меня спрашивали, а какими темпами восстанавливается разрушенная в ходе военных действий или специально разбомбленная ж/д линия? Тогда я говорил приблизительно (10-15 км/сут), а вот сейчас, в ходе подготовки к фильму про ГОРЕМы, нашёл точные данные ( Read more... )

военная история, архив, железные дороги, Советский Союз

Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot June 6 2021, 10:56:53 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


taira_koremochi June 6 2021, 11:04:33 UTC
Мощно.

Reply


livejournal June 6 2021, 11:29:26 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


bu33er June 6 2021, 14:02:51 UTC
Интересно!
И впечатляет, да.

Reply


midnike June 6 2021, 15:35:56 UTC
Блин, и ведь это всё без путеукладчиков, хопперов-дозаторов и прочих подбивочно-рихтовочных машин. А что у них вообще из механизации тогда было?

Reply

periskop.su June 6 2021, 17:08:00 UTC
Путеукладчики тогда всё же уже были, хотя и не такие совершенные. Снегоочистители тоже. А вот всякой рельсосварочной, рельсосшлифовальной, подбивочной и проч. - не было. Это уже 1950-е. Обходились рабочей силой. Численность ГОРЕМа - 600-900 чел., из них квалифицированных рабочих и спецов примерно половина. Остальные как раз те, кто чистит, корчует, таскает, носит, крутит.

Reply


Leave a comment

Up