60 лет назад на трассу Москва - Хабаровск вышел Ту-114

Apr 24, 2021 21:17

Сегодня исполнилось 60 лет с того дня, как Ту-114 вышел на регулярные рейсы по Советскому Союзу. Главный, опорный его рейс - это конечно на Дальний Восток, Москва - Хабаровск. С него он и начал, так как это позволяло раскрыть его качество дальнемагистральника наиболее полно.

Read more... )

самолеты моего детства, Советский Союз, Дальний Восток, архив, исторические газеты, Хабаровск, авиа, Москва

Leave a comment

Comments 38

lj_frank_bot April 24 2021, 18:18:16 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


yapet April 24 2021, 18:27:16 UTC
По-моему я в твоем журнале уже рекламировал. Новелла в киноальманахе "Путешествие" "На полпути к луне" (1966 год) по Аксенову.
«Воздушный император» во всей красе и куча подробностей пассажирского обслуживания. Смотреть с 57.37.

Reply

periskop.su April 24 2021, 18:49:15 UTC
Ага, как-то было тоже. Но пусть и тут будет.

Reply

yapet April 24 2021, 19:00:40 UTC
Просто очень наглядно. Лучше один раз увидеть (сейчас молодое поколение сплошь визуалы).

Reply

periskop.su April 24 2021, 19:02:05 UTC
согласен

Reply


skydm April 24 2021, 19:30:43 UTC
Боинг 747 заметно позднее на регулярных рейсах появился - в начале 70-х.
Ил-144 если и сравнивать, то с ровесниками типа Боинг-707, DC-8 или Convair 880

Reply

periskop.su April 24 2021, 19:37:42 UTC
Да, Б747 - это 1970-71, наполнение рейсов несоветского мира. До этого был Б707, но полноценный дальнемагистральник - это уже 707-320, 1963 год. А первые серии были откровенно "сырыми", его много модернизировали. Ещё ДС-8, начиная с 30-й серии. Это конец 1960 года, формально чуть раньше встал на регулярку (Ту-114 почти 2 года летал "служебно").

Reply

ilx_b April 24 2021, 20:44:04 UTC
DC-8 интересен тем, что и по сей день летает. Правда в грузовом только варианте.
ну и количество конечно... больше 500 против 30 ту-114

Reply

periskop.su April 24 2021, 20:58:36 UTC
Все так. Ту-114 не предлагался на мировой рынок (хотя японцы, например, в 1965-66 гг. просили 3-4 самолёта), а DC-8 был вполне рыночным самолётом и продавался массово в капстраны американской зоны влияния.

Reply


livejournal April 24 2021, 19:32:05 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


antonkachinskiy April 24 2021, 19:50:18 UTC
А что касается рева НК-12. Сравнивали-то те люди не с нынешними "тихими" самолётами, а с поршневиками Ил-14 и Ил-12,
Ну по бедности то больше и равнять не с чем было...

Reply

periskop.su April 24 2021, 20:41:47 UTC
Не по "бедности", а по эпохе. Сравнивали с тем, что реально летало в 1950-е.

Reply

antonkachinskiy April 25 2021, 04:35:11 UTC
Вроде это только у нас с Ил-12 и подобных пересаживались сразу на Ту-114. В других странах между самолетами этих классов еще куча других была....

Reply


Leave a comment

Up