Шикарная история.
Летчик тихоходных ночных бомберов отбомбился не по той станции, которая была в задании. Причем на "ошибочной" станции покрошил 7 паровозов и порядка 120 вагонов. Вернулся - собрались разжаловать за нарушение. А через месяц неожиданно дали Героя, вместо трибунала. И так бывает :)
(
Почитать историю )
Comments 38
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Армия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Откуда он 6 бомб на По-2 взял? Там максимум 4 по 50 кг. и это уже перегруз, еле взлетает.
Ну и на станции забитой эшелонами конечно же никакого прикрытия не было, так что и в вираже на фанерном самолёте можно было постоять и пострелять....
Reply
плюс фоторазведка на пе-2 после - иначе бы ему никакого героя не дали
По воспоминаниям советских пилотов, летавших на У-2, после заводской доработки самолёта в 1942 году бомбовая нагрузка была существенно увеличена - до 250 кг (в отдельных случаях - до 500 кг), вылеты производились иногда до четырнадцати раз за ночь.
Reply
В тех же воспоминаниях писали, что больше 8 вылетов за ночь - физически не сделать.
И что низкий ресурс двигателей приводил к тому, что грузоподъёмность была минимальной.
Один из ветеранов описывал случай, как кто-то попытался взлететь с 400 кг и чуть не разбился.
И все эти противоречивые воспоминания я прочитал в одной книге)))
Reply
Reply
Правда описание этого вылета в наградном документе совсем другое.
Даже более героическое.
Это повод лишний раз задуматься о довольно большой доли фантазии в таких воспоминаниях.
Впрочем, от этого они не становятся менее интересными. Только читать их надо между строк.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment