Московский авиаузел стал крупнейшим на планете?

Feb 22, 2021 14:23

Будете смеяться - но судя по поступающим данным, Московский авиаузел в 2020 году, скорее всего, стал крупнейшим в мире с трафиком 50,5 - 51 млн. чел. (все 4 порта - SVO, DME, VKO, ZIA).

Сейчас просматриваю Китай, Восточную Азию и Штаты (Европа была проанализирована на днях) - все упали очень сильно ( Read more... )

анализ, занимательная география, авиа

Leave a comment

Comments 83

itanimull February 22 2021, 12:05:49 UTC
Нашим всё до звезды, как летали, так и летают.

Reply


varandej February 22 2021, 12:16:02 UTC
А с чем связано более глубокое падение авиаузлов в США и Бразилии? Тоже большие страны с очень развитыми внутренними авиалиниями, и локдаунов вроде не делали.

Reply

ulsterr February 22 2021, 12:51:05 UTC
Сложный вопрос. Но как обычно вам подскажут иксперты.

Reply

ulsterr February 22 2021, 12:52:34 UTC
Что-то мне подсказывает, что вы задали очень сложный запрос.

Reply

trocepins February 22 2021, 13:00:52 UTC
Возможно, что внутренние авиалинии обслуживали в основном международных путешественников?

Reply


livejournal February 22 2021, 12:36:57 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ivanov_su February 22 2021, 14:21:32 UTC
А что Токио?
Судя по вебкамерам - там активные полеты идут.

Reply

periskop.su February 22 2021, 14:32:00 UTC
Ханэда дала за 2020 год 30,9 млн. (вместо 85 млн.), Нарита в число 15-миллионников не попала - скорее всего потому, что там доля международного трафика ещё выше Ханэды, которая провалилась на -68%. Т.е. токийская сумма трафика не дотянула до 45 млн., а сколько точно не дотянула - точные цифры будут позже.

Reply

ivanov_su February 22 2021, 14:58:25 UTC
Спасибо...
Хотя учет только трафика через крупнейшие авиаузлы дает не картинку, о кусочек мозаики.
И еще интересно сравнить с изменениями в пассажиропотоке по тем же точкам, но на ж/д. Так как в этом секторе доля туризма намного ниже - можно посчитать приблизительный вес перевозки бездельников из числа отдыхающих в авиаперевозках :) По отношению к "командированным" и перемещениям местной рабочей силы.

Reply

periskop.su February 22 2021, 15:01:48 UTC
"крутые" выборки - это, наверное, тебе в платные консалтинговые конторы :)
мы тут оперируем трафиком протекания, прибытие-отбытие

Reply


rebekkathatcher February 22 2021, 15:58:00 UTC
Так правильно, если пересекать границы внутри ЕАЭС можно было только авиатранспортом, и только через Москву. То есть если хочешь из условной Караганды добраться до, скажем Тюмени - едешь сначала в Астану, оттуда летишь до Москвы, оттуда летишь до Тюмени

Reply

mousemaster2012 February 22 2021, 16:30:22 UTC
не понял, что значит "было"? Это сейчас так сделали из-за ковидобесия. А раньше была куча способов через Омск, Петропавловск и т.д.

Reply

beljakoff February 22 2021, 16:46:17 UTC
Вот из-за этого московский трафик просел не так сильно, как мог бы.

Reply


Leave a comment

Up