И вообще, год в логистическом плане вышел очень интересный, сдвиги были тектонические. Например, фокусы с главным грузовым путём мира (порты Китая - Западная Европа
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
хорошо бы так, конечно но люди из отрасли оценивают проблемы не менее чем в полгода - так что повышение цен на "китайский" ассортимент грядет (электроника, легпром и др.)
сомнительно. про проблемы с контейнерами и рост стоимости начали говорить еще в ноябре ... сейчас же ситуация стала только хуже ... хорошо если рассосётся за год-два ...
А железка и не должна замещать морские перевозки, её задача - откусить процент-другой самых "вкусных" грузов, за доставку которых на несколько недель быстрее готовы хорошенько переплачивать.
Кроме стоимости доставки есть еще стоимость на стыках и геморройность растаможки ... По крайней мере мелкий карго по железке среди всех самый геморройный, и чаще всего воруют ... Поэтому только в крайнем случае :)
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
но люди из отрасли оценивают проблемы не менее чем в полгода - так что повышение цен на "китайский" ассортимент грядет (электроника, легпром и др.)
Reply
Reply
Reply
Ничо не понятно? А как деглобализация?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По крайней мере мелкий карго по железке среди всех самый геморройный, и чаще всего воруют ...
Поэтому только в крайнем случае :)
Reply
Leave a comment