XXVI. Пять дней в 2-вагонном сцепе "России". Тест вагона в дальнем сообщении

Dec 18, 2020 11:07

Год назад (в декабре 2019-го) я впервые испробовал новое изделие ТВЗ, а именно - двухвагонный сцеп, который впервые поставили на фирменный поезд «Белогорье» №71/72, и проехал на нём от Москвы до Белгорода. За 12 месяцев много воды утекло, и такие сцепы поступили и на самый дальний поезд внутреннего сообщения - а именно, на «сотку» Москва - ( Read more... )

железные дороги, анализ, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 169

lj_frank_bot December 18 2020, 08:08:27 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


ezev December 18 2020, 08:38:17 UTC
Вот всё практически хорошо, но когда же наши вагоностроители и корабелы купят правильные устройства
для металла? Что бы показать "товар" лицом снаружи.

Reply

dimas December 19 2020, 01:26:26 UTC
Подозреваю что кроме устройств еще и другой металл понадобится ...

Reply


sergiovillaggio December 18 2020, 08:48:20 UTC
В общем, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. Видно, что разрабатывали вагон московские дезигнеры. "Страшно далеки они от народа".

Reply

navalnypresiden December 18 2020, 11:41:03 UTC
Совместить душ и туалет это надо было додуматься - кто-то до этого газы пустил, а ты заходишь и в душь идешь, стенку и вторую дверь лень было поставить((

Reply

azhur December 18 2020, 12:27:59 UTC
вам ненавистен запах пролетариата?

Reply

fujidream December 18 2020, 14:45:42 UTC
Дизайнерские газы - это другое!

Reply


yapet December 18 2020, 08:48:27 UTC
Не совсем понял вот этот момент среди преимуществ пурифайера: "..возможность брать чай без участия проводника". И у титана можно, разве нет?

Reply

periskop.su December 18 2020, 08:53:49 UTC
И у титана можно. Это относится к сервису в 2-этажных поездах, где проводник сам кипятит чай в служебном купе.

Reply

barmacode December 18 2020, 10:26:05 UTC
На самом деле у пурифайера ровно одно преимущество - охлаждаемая вода, ибо в обычных вагонах охладитель это отдельная конструкция, которая часто не работает. Остальное минус.

Reply

dimas December 19 2020, 01:27:36 UTC
Ну с титаном ты зависишь от того, когда проводник его включит/затопит ... Далеко не все проводники греют его все время ...

Reply


merrynose December 18 2020, 08:58:56 UTC
Ну с титаном-то понятно: его ж вроде топить углем надо или еще как? А тут вообще делать ничего не надо. То есть лично мне задумака понятна, но, как часто бывает, реализация подкчала.

Reply

periskop.su December 18 2020, 09:01:47 UTC
Титаны давно уже многотопливные, комбинированные: т.е. могут работать от электричества. Даже более того - это основной их режим работы, а растопка дровами/ углём - вспомогательный.

Reply

merrynose December 18 2020, 09:49:51 UTC

Не знал, спасибо

Reply

barmacode December 18 2020, 10:22:53 UTC
Как и котел отопления в вагоне, причем это еще с 80-х.

Reply


Leave a comment

Up