Пока народ активно упражняется в оценке военно-политических итогов карабахской войны, давайте посмотрим транспортную составляющую последствий этого большого конфликта. Изменения весьма обширны, и я бы даже сказал - возможно, они самые большие не то что с 2014 года, а с 1994 года и потенциально могут сильно перекроить грузовые и пассажирские потоки
(
Read more... )
Comments 96
Если бы не стремление России к черноморским проливам, то армяне с грузинами так и остались бы исчезающими христианскими общинами, одними из в Османской империи, и, возможно, сейчас бы про них имели представление разве что интересующиеся соответствующей исторической тематикой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да уж, с такой изрезанностью границ никакой колючей проволоки не хватит. Уязвимость зашкаливает.
Reply
Reply
Как ни крути, но без нового трудного длинного тоннеля через Муровдагский хребет судьба Кельбаджарского и Лачинского районов напрямую зависит от отношений между Азербайджаном и Арменией.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment