Карабахская война. Разблокировка транспортных коридоров и их перспективы

Nov 15, 2020 13:01

Пока народ активно упражняется в оценке военно-политических итогов карабахской войны, давайте посмотрим транспортную составляющую последствий этого большого конфликта. Изменения весьма обширны, и я бы даже сказал - возможно, они самые большие не то что с 2014 года, а с 1994 года и потенциально могут сильно перекроить грузовые и пассажирские потоки ( Read more... )

инфраструктура, анализ, Турция, Азербайджан, авто, Иран, железные дороги, Армения

Leave a comment

Comments 96

k_26 November 15 2020, 14:45:01 UTC
Чёрт ногу сломит. Эти две гордые "независимые" республики - как чемодан(ы) без ручки для нас.
Если бы не стремление России к черноморским проливам, то армяне с грузинами так и остались бы исчезающими христианскими общинами, одними из в Османской империи, и, возможно, сейчас бы про них имели представление разве что интересующиеся соответствующей исторической тематикой.

Reply

mubarizoruc November 24 2020, 11:36:32 UTC
Сами вы гордый. Задолбал ваш шовинизм. Не нравится - не суйте нос.

Reply

k_26 November 24 2020, 14:30:09 UTC
Вы здесь не модератор, не нравится - не читайте, и уж тем более не отвечайте.

Reply

mubarizoruc November 24 2020, 16:52:49 UTC
И вам не хворать

Reply


basilisk November 15 2020, 15:15:42 UTC
На азер-армянской границе будут постоянные перестрелки и провокации, по пьяни и укурке...

Reply

periskop.su November 15 2020, 19:10:40 UTC
Думаю, вряд ли, в ближайшие год-два.

Reply

baksovetrossfsr December 2 2020, 15:41:42 UTC
Да вот уже было было это долго на участке границы от Грузии и до равнинного Карабаха.... Есть даже док фильм "Приграничье 1991"

Reply


novotor November 15 2020, 16:25:17 UTC
Армения впервые за свою постсоветскую независимую бытность будет полноценно обустраивать собственную границу

Да уж, с такой изрезанностью границ никакой колючей проволоки не хватит. Уязвимость зашкаливает.

Reply

baksovetrossfsr December 2 2020, 15:42:15 UTC
да, там же ещё и горы, ущелья..

Reply


estrella_de_sur November 15 2020, 17:19:13 UTC
По №3 - интересно, а как будет осуществляться сообщение Кельбаждарского района с остальным Азербайджаном? С севера он отрезан высоким хребтом, на восток - НКР, на юг - трудная горная дорога с Лачинским райом (он-то соединится с остальным Азербайджаном через горлышко Лачинского коридора, м.б. даже какой мост построят чтобы не было пересечения в одному уровне с дорогой Армения-НКР).

Как ни крути, но без нового трудного длинного тоннеля через Муровдагский хребет судьба Кельбаджарского и Лачинского районов напрямую зависит от отношений между Азербайджаном и Арменией.

Reply

periskop.su November 15 2020, 17:43:20 UTC
Да, интересное замечание.

Reply

bulat_16rus November 15 2020, 18:00:40 UTC
Полагаю, район Лачина и кусок трассы возле Шуши временно будут "нейтральными зонами" под контролем миротворцев. Иначе там невозможна никакая логистика.

Reply

estrella_de_sur November 15 2020, 18:06:17 UTC
В таком случае под контролем миротворцев может оказаться и сообщение с Кельбаджарским районом через север НКР, сейчас иначе просто никак.

Reply


dda_01 November 15 2020, 17:33:27 UTC
спасибо за детальный разбор участка!

Reply


Leave a comment

Up