Крымский маршрут. Ч.10 - Общественный транспорт Севастополя

Jun 16, 2020 17:07

Теперь поговорим об общественном транспорте Севастополя ( Read more... )

Крым, Севастополь, авто, флот, Крымский маршрут-20

Leave a comment

Comments 54

livejournal June 16 2020, 15:28:35 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


nord_ursus June 16 2020, 16:02:06 UTC
то есть могут следовать автономным ходом какую-то часть маршрута, а потом на конечной остановке подзаряжаться

Они заряжаются в процессе езды, а не на конечной. В этом как раз основная их фишка, отличающая их от электробусов

Reply

periskop.su June 16 2020, 21:17:11 UTC
О как. Понятно.

Reply

bu33er June 18 2020, 01:05:49 UTC
Но в 17 году я видел, как они на конечной в Инкермане (остановка "Севморверфь") "на зарядке" стоят. Там, насколько помню, вообще небольшая дизельная электростанция на базе грузовика стояла для этой цели (но может ошибаюсь в этой детали). Видимо, там плечо без проводов слишком большое получается, не хватает им зарядки...

Reply

krechet_d June 18 2020, 11:17:53 UTC
Такие агрегаты до 2017 года официально назывались "троллейбусы с увеличенным автономным ходом", с 2018-го - "электробусы с динамической подзарядкой".
Причина смены названия чисто экономическая. На 2018 год правительство ввело субсидии на подвижной состав городского общественного транспорта. По ним субсидия на троллейбус полагалась - 5 млн., на электробус - 10 млн. рублей (точные цифры уже не помню, но порядок примерно такой). Производители и заказчики быстро просекли "фишку" :)

Но технически, я считаю, всё же правильно его называть троллейбусом, потому что большую часть маршрута он питается от контактной сети. Электробус всё же по определению более автономен и заряжается только на стоянках.
НЯЗ, в Европе тоже так считают, там троллейбусы с увеличенным автономным ходом к электробусам не относят.

Reply


irbis_s June 16 2020, 16:30:18 UTC

Тролза - это то же самое производство, что и ЗиУ. Это завод имени Урицкого - наш, из Энгельса. Естественно, в советское время весь Саратов был в этих ЗиУ - ностальгия!

В девяностые и нулевые завод сделал немало троллейбусов для Москвы, которая потом передала их в Севастополь.

К сожалению, сейчас наш троллейбусный завод на грани полного закрытия, и его будущее сомнительно. Увы, в России ликвидируются даже те остатки промышленности, которые смогли пережить девяностые.

Reply

periskop.su June 16 2020, 21:16:59 UTC
Понятно. Но раз Тролзы делают, то значит ваш завод работает. Или перенесли производство?

Reply

dimas June 17 2020, 01:24:53 UTC
У них вроде не так много заказов ... Питер у кого, кстати, заказывает? Собянин с троллейбусами воюет, и закупает, похоже, только электробусы ...

Reply

irbis_s June 17 2020, 04:32:54 UTC

Конкретно эти Тролзы, скорее всего, не новые, а бэушные - у Москвы есть такая практика: через несколько лет списывать еще вполне современные троллейбусы и отдавать их куда-нибудь, а себе покупать новые.

Формально завод работает, пока еще, но фактически там осталась ручная единичная сборка. Восстановить производство можно, но на это нужны ресурсы и желание, а с тем и с другим в РФ обычно проблемы, это не социализм.

Предполагаю, что питерские сейчас скупят все наработки, и закроют, а на месте завода будут очередные развалины или торговый центр.

Reply


yapet June 16 2020, 17:18:53 UTC
Я в 2017 году симферопольский троллейбус описывал, исключительно позитивное впечатление он на меня произвел тогда.
https://yapet.livejournal.com/427628.html

Смотрю, что Севастополь тоже хорош.

Reply

periskop.su June 16 2020, 21:16:27 UTC
Да, в Севасе с транспортом неплохо.

Reply


boevoi_yozhik June 16 2020, 18:26:46 UTC
>Гарпищенко
Горпищенко
https://waralbum.ru/348600/

Reply

periskop.su June 16 2020, 21:16:10 UTC
Ага, опечатка.

Reply


Leave a comment

Up