Попал в руки вот такой свежий рендер реконструкции московской Каланчевки и прилегающих мест Трёх Вокзалов, с перспективой до 2023 года
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Надо сначала посмотреть что выйдет из вокзала на Нижегородской. Думаю его во многом будут использовать как, увы, испытательную площадку для исправления ошибок в дальнейшем.
Реконструкция нужна давно, но мне кажется проект не просто так протолкнули.
Ну в первую очередь там прямо сейчас идет реконструкция Алексеевской соединительной ветки и Каланчевская станет крупным ТПУ, с крытыми переходами на вокзалы. Но интересно, что по проекту МЦД-3 и 5 уйдут с трех вокзалов в сторону, поэтому такие гигантские переходы непонятны. Если про ВСМ говорить, то тоже есть планы вынести вокзал ВСМ на Питер к Петровско-Разумовской, а ВСМ Москва-Казань планировали отправлять с Курского. Так что, возможно, все это только планы для распилов.
Гигантские переходы и не совсем переходы, а торговые площади, кафе-рестораны, гостиничные номера, административные-технические мощности. Здесь то как раз вопросов никаких. Но явно делается с заделом на гораздо большее количество народу чем есть сейчас. Это при том что три вокзала и сейчас в принципе тянут.
Гнать экспресс на Пекин через страну с одного вокзала тоже как то глупо. Наверняка допилят проект и решат что лучше два, а может даже три. В проекте Шёлкового пути три коридора, и два идут через Россию, один например полностью про Транссибу пройдёт. Другой на Южном Урале уходит в ЦА и в Китай заходит через внутреннюю Монголию. Оно всё конечно про товары в большей степени и про региональную логистику. Но если просто предположить что там экспрессы пустят...
Да, отсутствие трамвая тревожно. Там проходят несколько магистральных маршрутов, в том числе недавно открытый с большой помпой 7-й до Белорусского вокзала.
Comments 151
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще после поста про Севастополь желание ездить в России по железным дорогам пропало напрочь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Надо сначала посмотреть что выйдет из вокзала на Нижегородской. Думаю его во многом будут использовать как, увы, испытательную площадку для исправления ошибок в дальнейшем.
Реконструкция нужна давно, но мне кажется проект не просто так протолкнули.
Таки коридор Москва-Пекин и скоростники?
Reply
Reply
Гнать экспресс на Пекин через страну с одного вокзала тоже как то глупо. Наверняка допилят проект и решат что лучше два, а может даже три. В проекте Шёлкового пути три коридора, и два идут через Россию, один например полностью про Транссибу пройдёт. Другой на Южном Урале уходит в ЦА и в Китай заходит через внутреннюю Монголию. Оно всё конечно про товары в большей степени и про региональную логистику. Но если просто предположить что там экспрессы пустят...
Reply
Эпидемия ? Не, не слышал ....
Reply
Reply
Leave a comment