Смотрите, в сутки уже тогда было 18 рейсов, из них 17 - ежедневных. И это несмотря на огромное количество ночных поездов! Летали на межстоличной линии 2 типа самолётов: Ту-104 (много, 13 рейсов с небольшим интервалом) из Внуково, 2 - из Шереметьево и 3 рейса из Быково, что к юго-востоку от Москвы. Что интересно, из Быково летали Ан-24 на Ленинград
(
Read more... )
Comments 106
Reply
Reply
Зато сейчас есть машина в половине домохозяйств, в отличии от СССР где она была только в каждом десятом. И нормальная дорога в 5 часов до СПБ, которая в СССР была как у Радищева в 18 веке. И нет такой потребности в самолетах.
Reply
Строго говоря, "нормальная дорога" номинально появилась только неделю назад и строилась дольше, чем Николаевская ж.д. в 1844-1851 гг. Но и она - если вы про М-11 - ещё не готова целиком, обход Твери не сдан.
Но вы "забыли" упомянуть важное обстоятельство - она платная. Т.е. если ехать по бесплатной - никаких 5 часов не будет. А платная - стоит как купе в поезде по зимней шкале:
стоимость проезда для легковых автомобилей и мотоциклов составляет 1820 рублей в будние дни и 2020 рублей в выходные (пятница приравнена к выходному дню)
И это без учёта цены бензина и времени водителя!
Reply
Reply
Reply
Сумасшедших ездить на машине не было
Reply
Знаю немало людей, коготорые ездили в командировки в Питер именно на автомобилях.
Правда с водителями - военпреды.
Reply
Reply
Reply
Но напишу про Быково-
в первых числах июня 1985 года
я прилетел на Як-42 из Нальчика в Быково, прямой рейс.
15 минут прошёл пешком и сел на электричку до "Ждановской".
Самый удобное мое возвращение в Москву
Reply
Reply
но это неточно
Reply
Зачем? И так понятно, что из "основного"))
К середине 70х стали уже публиковать , так как немалая часть внуковских направлений распределилась по ДМД и ШРМ.
Reply
Leave a comment