Подвижки в проекте Ленского моста

Nov 18, 2019 17:11

В свежем "Коммерсанте" написали про подвижки в деле проекта Ленского моста, на высшем уровне:

[...] 9 ноября Владимир Путин фактически утвердил проект строительства автодорожного моста через Лену в районе Якутска. Он наложил на письмо, в котором глава Якутии Айсен Николаев просит предусмотреть в бюджете средства на проект, резолюцию: «Ситуация ( Read more... )

инфраструктура, авто, Якутск, размышлизмы, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 107

lj_frank_bot November 18 2019, 14:11:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Политика, Россия, Финансы.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


koka_lermont November 18 2019, 14:14:25 UTC
Это гениальная мысль. В 21-м веке всё-таки построить мост. россияне должны на руках носить своего любимого президента. Может его даже надо наградить...

Reply

apocalapse November 18 2019, 14:45:30 UTC
а нет, Навального

Reply

hrun_morjov November 18 2019, 14:49:13 UTC
вы не Россиянин коль отделяете себя от россиян? если так, то какое вам дело до России?

Reply

mikewaz0wski November 18 2019, 16:06:24 UTC
В СССР 41-42 гг. были граждане, которые ждали Гитлера. Этот, из той же компании моральных уродов.

Reply


admiral_scheer November 18 2019, 14:19:15 UTC
Сегодня встретилась ремарка, что мост будет двухполосным. Возникает вопрос. Мост - сооружение капитальное, дорогостоящее; служит долго. Не было бы рациональнее построить мост четырёхполосным - на перспективу?

Reply

artful8fox November 18 2019, 14:34:25 UTC
амбициозные у вас перспективы. Нормальная двухполоска обеспечивает пропуск не менее 6 млн авто в год. С мостом закладываются на 2 млн к 2043 году. И то не факт, что будет. Зачем нужен автобан четырехполосный в ближайшем столетии - не ясно

Reply

admiral_scheer November 18 2019, 14:38:14 UTC
Я не говорю про автобан, я говорю именно, что про мост. Сам мост.
2 млн к 2043 году. Понятно, вопрос снят

Reply

iv_an_ru November 18 2019, 14:50:35 UTC
Если он будет похож по ледостойкости хотя бы на ж/д через о.Кораблик в Новосибирске, то потом при необходимости на его уже готовые быки можно будет вкорячить ещё две полосы.

Reply


oshanbo November 18 2019, 14:21:07 UTC
А почему без жд части? Смысл в таком переходе?

Reply

iv_an_ru November 18 2019, 14:56:41 UTC
С ж/д частью его цена вообще в космос улетит. Проблема ведь в том, что ж/д мост должен быть прочным не только "сверху вниз", как вес давит, и не только "поперёк", как ветер парусит, но и "вдоль" --- чтобы устоять при экстренной остановке поезда. Это существенно другие требования к опорам.

Reply

oshanbo November 18 2019, 15:01:19 UTC
Даже по сравнению с цено Крымского?

Reply

iv_an_ru November 18 2019, 15:09:23 UTC
В Крым хоть ездить кому есть, можно расстараться.

Reply


skydm November 18 2019, 14:30:00 UTC
То, о чем так долго говорили большевики, свершилось!

Reply

apocalapse November 18 2019, 14:46:17 UTC
а меньшевики?

Reply

vesson_sbr November 18 2019, 15:53:16 UTC
Победили)

Reply


Leave a comment

Up