Дальневосточники остались без прямых рейсов на 2020-й

Nov 03, 2019 20:27

Некрасивая история с авиабилетами на Дальний Восток: их продажу на 2020-й так до сих пор и не открыли ( Read more... )

напёрсток, авиа, Дальний Восток

Leave a comment

Comments 124

taira_koremochi November 3 2019, 17:30:46 UTC
Вы правы.

Reply


mind_stream November 3 2019, 17:44:14 UTC
Неоднозначная история с этими плоскими тарифами. При всей своей пользе, они полностью убивают конкуренцию, в итоге получаем ситуацию, когда "не летает Аэрофлот" = "не летает никто". А ведь из многих городов через, скажем, Новосибирск летать не менее удобно, чем через Москву, но нужных объёмов нет, поэтому выходит и дороже, и с более длинными пересадками.

Reply

periskop.su November 3 2019, 17:45:28 UTC
Пассажир должен страдать "для конкуренции", или всё-таки ему лучше получить подьемную цену, чтобы добраться до Дальнего Востока?

Reply

mind_stream November 3 2019, 17:56:44 UTC
Так пассажир и страдает. Плоские тарифы были ничем иным, как демпингом, просто с красивым прикрытием. Конкуренты выдавлены, теперь можно некоторое время рубить бабло или тянуть субсидии.

Reply

periskop.su November 3 2019, 18:04:41 UTC
А, то есть, надо было не "демпинговать" в начале 2010-х, а оставить рост тарифов, как есть? Напомню, что тогда активно ещё летало и Трансаэро, которое также участвовало в программе плоских тарифов. Они тоже "демпинговали"?

Reply


soullaway November 3 2019, 17:57:21 UTC
Как по мне и 22 тысячи огромные деньги. То есть на семью это почти 100 косарей.

Reply

periskop.su November 3 2019, 18:03:21 UTC
Это в оба конца. Но хотя бы это подьемно. А если 50? То сколько на семью косарей?

Reply

soullaway November 3 2019, 19:28:56 UTC
Ну а чего тут считать? На семью из четырёх человек только перелёт обойдётся в 88 тысяч. Плюс жильё и еда. То есть как турист туда среднестатистический россиянин не в состоянии слетать и сейчас. Так себе транспортная связность в государстве. С вариантом в 50 тысяч про Дальний Восток можно вообще забыть.

Reply

periskop.su November 3 2019, 19:44:34 UTC
Вот и думай. Или ты с женой, оставив детей на бабушек, смог бы слетать за 44 тыщи на двоих. Или - никак вообще.

Reply


gordeich74 November 3 2019, 18:11:02 UTC
Почему нельзя просто дотировать эти рейсы?

Reply

periskop.su November 3 2019, 18:17:56 UTC
Этот вариант и был по факту замаскированной дотацией.
Т.е. государство отдаёт авиакомпании самые выгодные и прибыльные зарубежные слоты рейсов, а также оставляет АФЛ формальное право собирать деньги за транссибирский воздушный коридор. А за это АФЛ исполняет социальную функцию по связности страны с Дальним Востоком.

Reply

gordeich74 November 3 2019, 18:49:11 UTC
Это понятно, но почему вместо хитрых схем нельзя просто прямо дотировать рейсы?

Reply

periskop.su November 3 2019, 18:51:01 UTC
Ну это больше не ко мне вопрос. Я бы на самом деле всю выручку от транссибирского коридора отдал государству, а через него распределял бы прямые субсидии. Но вот пошли на такую хитрую схему. И теперь вот такая ситуация.

Reply


livejournal November 3 2019, 18:35:56 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up