Изначальный концепт Ту-114

Oct 24, 2019 19:01

Любопытный рекламно-документальный фильм про Ту-114, причём именно рекламный (1958 г.) - так как самолёт ещё не вышел на регулярные линии. Более того, он ещё даже не слетал в свой самый знаменитый рейс с Хрущевым в Соединенные Штаты в сентябре 1959 г. На 8:01, возможно, сам Туполев сидит - похож ( Read more... )

реалии торговли, самолеты моего детства, авиа, Советский Союз, ретро

Leave a comment

Comments 33

lj_frank_bot October 24 2019, 16:02:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, История, Кино.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


snowman_fedya October 24 2019, 16:16:45 UTC
ощущение фантастического фильма по несбывшемуся будущему...

Reply

doktoraikasap October 25 2019, 08:40:15 UTC
Почему не сбывшемуся? Самолеты летали на регулярных рейсах.

Reply

snowman_fedya October 26 2019, 14:03:17 UTC
я знаю. я про своё сегодняшнее восприятие этого фильма.

впрочем, весь СССР -- как такой фильм...

Reply

doktoraikasap October 26 2019, 16:17:25 UTC
Этот фильм был очень разный. Дерьма и грязи хватало, понятно что плохое вспоминать не хочется.

Reply


calendulae October 24 2019, 17:10:51 UTC
На 4:02 шпиён detected

Reply

dp_z October 24 2019, 18:53:24 UTC
"А ты приметлив, паренек. Глазок-смотрок!"

Reply


pbv1960 October 24 2019, 17:26:52 UTC
1938 год и 1958 год - всего 20 лет разницы, а как всё изменилось, какой технический прорыв! И возьмём 1999 и 2019 - да, есть изменения и в технике, не спорю, но основной прорыв произошёл в микроэлектронике и информатике. Вот как поменялись приоритеты.

Reply

antonkachinskiy October 24 2019, 18:10:09 UTC
Приоритеты не поменялись - просто в прежних направлениях уже идти не получается ;)
На это как то не обращают внимания, а на самом деле скорость движения в определенной среде может расти только до какого то предела , а дальше - слишком дорого.
Вот как скорость трансатлантических пароходов перестала расти не потому что дальше повышать было нельзя - просто цена билета росла непропорцианально скорости.
Так и самолеты - предела для пассажиров по скорости в воздухе достигли в 50 -е годы. Выше - вполне можно, только за это никто платить не хочет. И гуд бай Конкорд ....

Reply

pbv1960 October 24 2019, 18:28:50 UTC
Кто б спорил, так и есть. Сейчас в технике идёт "вылизывание" и тонкая настройка параметров, чтобы сделать её более эффективной, безопасной и т.п. Там существенных прорывов не будет, если "вдруг" не откроются новые принципы в получении энергии и (или) кокие-нибудь новые материалы и т.д.

Reply

antonkachinskiy October 24 2019, 19:21:21 UTC
С материалами то как раз проблем нет. Всяки углепластики и тд делают самолеты легче. Но даже легкий самолет протолкнуть через воздух так же трудно как и более тяжелый...
Так что выходом возможно будет полет по балистической за пределами атмосферы. Маск что то подобное озвучивал...

Reply


livejournal October 24 2019, 17:33:32 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up