Железный динозавр "Биг Бой" снова на ходу

Jun 22, 2019 15:47

Ещё интересное, из транспортно-исторической области: недавно американцы восстановили и поставили на ход циклопического "Биг Боя", который простоял больше полувека в ж/д музее.

[...] Паровозы Big Boy являются самыми крупными серийными паровозами в мире (длина паровоза с тендером 40,47 метра) и вторыми по величине в истории мирового ( Read more... )

паровозы, железные дороги, жж, САСШ

Leave a comment

Comments 34

yezhi_k June 22 2019, 12:52:42 UTC
Какой у него гудок басовитый...

Reply

periskop.su June 22 2019, 17:16:07 UTC
угу

Reply


livejournal June 22 2019, 13:35:40 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


ghostkoteg June 22 2019, 13:36:03 UTC
Мать моя женщина, вот это монстр. Паровозы вообще конечно внушают, пар, кривошипы - брутал форсе. Но этот...

Reply


nil_0 June 22 2019, 13:59:43 UTC
Очень сильно меняется цвет дыма от очень чёрного до почти прозрачного.
Думается, что это означает, что мощность регулируется полнотой сгорания топлива.
Интересно, это общая черта паровозов?

Reply

john_jack June 22 2019, 15:26:03 UTC
Полнота сгорания топлива определяется расходом пара же. Когда нагрузка умеренная, "дым" прозрачный. Когда расход пара большой, больше и тяга в котле, а от неё унос несгоревшего угля.

Reply

xpo_xpo_xpo June 23 2019, 02:57:58 UTC
Э-э-э... Он, кажись, на мазуте работает, откуда там уголь? ;)

Reply

john_jack June 23 2019, 03:12:42 UTC
Принцип тот же. На жидком топливе нет только уноса угольков и золы. Но всё равно есть сажа от неполного сгорания топлива. Слишком сильная тяга затягивает пламя из топки в более холодные трубы котла, где оно и гаснет, не сгорев полностью ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

doncunita June 22 2019, 19:09:07 UTC
По части железных дорого, Америка, действительно, отстала от Европы, не говоря уже о Китае

Reply


Leave a comment

Up