Интересно, а какова эффективная скорость поездов? Не получится ли так, что эксплуатационные затраты на содержание высокоскоростных магистралей для основной массы потребителей могут оказаться чрезмерными?
есть подозрение, что как-то так. Т.е. для того, что бы ВСМ стали эффективными, нужен такой сильный и мощный переход всей индустрии на ВСМ, что бы это стало дешевым, что такое под силу разве что Китаю.
Т.е. просто построить линию от Москвы до Питера - это как на Луну слетать. Дорого и не нужно. А если улучшить всё, начиная с химии на плавильных заводах и перевести проектировщиков с бумажных кульманов, то может оно станет и рентабельным, когда общество прожует стоимость такого перехода.
с "классической" аэродинамикой - около 70 км/ч. Заточенных под скорость - порядка 140. Но есть нюанс: благодаря более высокой оборачиваемости, позволяющей перевести больше пассажиров тем же количеством поездов - экономически обоснованными являются скорости 110-120 и 220-250 км/ч (причем в отдельных случаях может быть выгодна еще и скорость 320-340 км/ч).
Ну да, не должно быть недостатка в пассажирах и они должны быть сравнительно обеспеченными. Как в Московском метро. Где средняя скорость поездов составляет немногим более 40 км/час:)
В техническом задании на Ту-154 предусматривалась посадка на грунтовые полосы, "колёсная формула" в т.ч. и отсюда. У МС-21 (как и у прочих современных арбузов-бобингов) такого требования нет.
Comments 228
Reply
не надо путать два разных вида скорости
Reply
Reply
а пилоты оперируют истинной скоростью
Reply
Reply
к празднованию Дня народного единства
сейчас хотели с детьми посмотреть на Царь-пушку: оказалось, 4 ноября проход в Кремль запрещен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т.е. просто построить линию от Москвы до Питера - это как на Луну слетать. Дорого и не нужно. А если улучшить всё, начиная с химии на плавильных заводах и перевести проектировщиков с бумажных кульманов, то может оно станет и рентабельным, когда общество прожует стоимость такого перехода.
Reply
Но есть нюанс: благодаря более высокой оборачиваемости, позволяющей перевести больше пассажиров тем же количеством поездов - экономически обоснованными являются скорости 110-120 и 220-250 км/ч (причем в отдельных случаях может быть выгодна еще и скорость 320-340 км/ч).
Reply
Reply
Reply
Reply
у 154го 4х2 против 1х2 у МС
Reply
У МС-21 (как и у прочих современных арбузов-бобингов) такого требования нет.
Reply
Leave a comment