Сегодня, кстати, двухэтажные поезда современного розлива на российской сети ж.д. отметили мини-юбилей - 5 лет первого рейса. В принципе, как мне кажется, они успешно вписались в общую канву на сети и нашли свою нишу.
У них есть и минусы и плюсы, они мною подробно разбирались в своё время (2014-15 гг.):
Второй этаж:
Сто Четвёртый двухэтажный.
(
Read more... )
Comments 81
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Я 3-5 лет проработал в замурованном
бизнес-здании в США и каждый божий день
мучался.. приезжали инспекторы, отказывались
брать пробы воздуха -- и тогда, почитав
на сети, я осознал размеры проблемы в
США.
Я много, много лет мучался с кондиционерами
в авто в США (и несколько раз - в Амтраке)
Россия с её старого типа форточками
до сильно недавнего времени этой проблемы
НЕ ЗНАЛА В ПРИНЦИПЕ
Вы мне отвечаете как невежда, однако,
априори решивший, что США (и их стандарты) -
высшее достижение человечества (стандартная
позиция 5й колонны и либерала, кстати),
а потому ото всего что против пиндосов нужно
отмахиваться или его "опровергать", и не важно
насколько безмозгло.
Reply
(The comment has been removed)
купе дико тесные, а на втором этаже ни в окно посмотреть, ни на верхнюю полку нормально залезть. скотовозка
извините)
Reply
Reply
своя ниша есть, а конструкционно-эргономические фишки я почти все показал
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
правда я так ни разу не прокатился)
Reply
Leave a comment