Эх, вспомнились юношеские годы - Отрожка-Придача-Лиски. Училась в Липецке, сама из Краснодарского края. Воронеж был точкой отчета дороги на Юг, для меня, по крайней мере. Вокзал у них симпатичный. А этот новый такой... обыкновенно-усредненный.
Собственно это самый южный край средней полосы (если можно так выразиться) А уже после Павловска-Богучара, если на машине ехать, есть ощущение Юга, по составу деревьев и степному запаху.
Раньше было четко понятно: Вечером выехал из Москвы, утром едешь в обратную сторону - ага, ясно, значит, в Воронеже на вокзал заезжали :))) А теперь Воронеж-Главный, чую, лишится основной массы пассажиропотока...
А теперь Воронеж-Главный, чую, лишится основной массы пассажиропотока... А какая разница? Кому надо туда ехать, сядут/ выйдут на транзитном вокзале. И зачем менять направление следования? Это неудобно.
Опять от бедности глупость. На задворках промзоны вокзал с потенциально огромным пассажиропотоком построили. Нет бы кредитик выделить городу на строительство нормальной пассажирской станции с новым транзитным полноценным вокзалом в районе пересечения с улицей Остужева. С человеческим общественным транспортным узлом. Удобство пассажира окупается сторицей же. Да и Придача, как грузовая станция, развиваться смогла бы снова.
На задворках промзоны вокзал с потенциально огромным пассажиропотоком построили. Там проходит главный ход с большим потоком и уже есть станция. Нужно только озаботиться транспортными подходами и логистикой ОТ.
Там транспортные подходы человеческие выйдет дороже сделать, чем новый вокзал в нормальном месте на том же транзитном ходу, но в 5 км севернее построить. Посмотрите сами по карте, там нет места для паркинга и разворота автобусов/троллейбусов. Или цеха сносить или в несколько уровней дороги строить. Дорого.
Транспорту туда нормально просто не подъехать. Как выше написали, это выделенный небольшой кусок промзоны, ширина его от путей до забора авиазавода, ограничивающая его с другой стороны, 30 метров. Длина тоже ограничена.
Не знаю, по мне, для миллионника трамвай как раз не нужен. Автобусы и электрички/метро (на большие расстояния) А трамваи и троллейбусы слишком привязаны, на улицах им и из-за них тесно
Comments 138
Reply
Собственно это самый южный край средней полосы (если можно так выразиться)
А уже после Павловска-Богучара, если на машине ехать, есть ощущение Юга, по составу деревьев и степному запаху.
Reply
А теперь Воронеж-Главный, чую, лишится основной массы пассажиропотока...
Reply
А какая разница? Кому надо туда ехать, сядут/ выйдут на транзитном вокзале. И зачем менять направление следования? Это неудобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Там проходит главный ход с большим потоком и уже есть станция.
Нужно только озаботиться транспортными подходами и логистикой ОТ.
Reply
Reply
Reply
Вспомнят ещё не раз покойный воронежский трамвай!
Reply
Reply
А трамваи и троллейбусы слишком привязаны, на улицах им и из-за них тесно
Reply
Reply
Leave a comment