Leave a comment

Comments 138

asja_nikova May 28 2018, 09:47:40 UTC
Эх, вспомнились юношеские годы - Отрожка-Придача-Лиски. Училась в Липецке, сама из Краснодарского края. Воронеж был точкой отчета дороги на Юг, для меня, по крайней мере. Вокзал у них симпатичный. А этот новый такой... обыкновенно-усредненный.

Reply

vino_i_gashish May 28 2018, 11:20:04 UTC
не только для вас он был точкой отсчёта.

Собственно это самый южный край средней полосы (если можно так выразиться)
А уже после Павловска-Богучара, если на машине ехать, есть ощущение Юга, по составу деревьев и степному запаху.

Reply


bbv2612beta May 28 2018, 09:53:04 UTC
Раньше было четко понятно: Вечером выехал из Москвы, утром едешь в обратную сторону - ага, ясно, значит, в Воронеже на вокзал заезжали :)))
А теперь Воронеж-Главный, чую, лишится основной массы пассажиропотока...

Reply

periskop.su May 28 2018, 10:12:37 UTC
А теперь Воронеж-Главный, чую, лишится основной массы пассажиропотока...
А какая разница? Кому надо туда ехать, сядут/ выйдут на транзитном вокзале. И зачем менять направление следования? Это неудобно.

Reply

vasiaalexandrov May 28 2018, 10:42:00 UTC
Неудобно до Придачи ехать.

Reply

svinzovaja May 28 2018, 12:17:55 UTC
там уже лет пять тишина и покой. Транзитов нету особо. Я там сажусь в прицпеной вагон Белгород-Саратов. А в Придаче вообще ни разу не была.

Reply


freken_magda May 28 2018, 09:57:47 UTC
И его разбомбят, будь спок.

Reply

apocalapse May 28 2018, 10:05:44 UTC
хто, хихли?

Reply

freken_magda May 28 2018, 10:08:48 UTC
Ставка верховного главнокомандующего.

Reply

apocalapse May 28 2018, 10:15:06 UTC
главнокомандующего ZOG?

Reply


half_the_answer May 28 2018, 10:03:00 UTC
Опять от бедности глупость. На задворках промзоны вокзал с потенциально огромным пассажиропотоком построили. Нет бы кредитик выделить городу на строительство нормальной пассажирской станции с новым транзитным полноценным вокзалом в районе пересечения с улицей Остужева. С человеческим общественным транспортным узлом. Удобство пассажира окупается сторицей же. Да и Придача, как грузовая станция, развиваться смогла бы снова.

Reply

periskop.su May 28 2018, 10:13:50 UTC
На задворках промзоны вокзал с потенциально огромным пассажиропотоком построили.
Там проходит главный ход с большим потоком и уже есть станция.
Нужно только озаботиться транспортными подходами и логистикой ОТ.

Reply

half_the_answer May 28 2018, 10:17:39 UTC
Там транспортные подходы человеческие выйдет дороже сделать, чем новый вокзал в нормальном месте на том же транзитном ходу, но в 5 км севернее построить. Посмотрите сами по карте, там нет места для паркинга и разворота автобусов/троллейбусов. Или цеха сносить или в несколько уровней дороги строить. Дорого.

Reply

ra1st May 28 2018, 10:22:46 UTC
Транспорту туда нормально просто не подъехать. Как выше написали, это выделенный небольшой кусок промзоны, ширина его от путей до забора авиазавода, ограничивающая его с другой стороны, 30 метров. Длина тоже ограничена.

Reply


vedmed1969 May 28 2018, 10:07:11 UTC
не решена проблема потока "большого" общественного транспорта к транзитному вокзалу, что-то там мешает.

Вспомнят ещё не раз покойный воронежский трамвай!

Reply

periskop.su May 28 2018, 10:14:09 UTC
да, это настоящий пиздец для миллионника - додуматься уничтожить трамвай!

Reply

bbv2612beta May 28 2018, 10:41:07 UTC
Не знаю, по мне, для миллионника трамвай как раз не нужен. Автобусы и электрички/метро (на большие расстояния)
А трамваи и троллейбусы слишком привязаны, на улицах им и из-за них тесно

Reply

cae32 May 28 2018, 10:49:59 UTC
Метро милионник не тянет, даже Минск двухмилионный еле-еле.

Reply


Leave a comment

Up