СШХ: стартовал новый мега-проект?

May 14, 2018 21:03

Стройка Крымского моста перевалила пик и постепенно приближается к финишу. Мощности будут вскоре явно высвобождаться, а в 2019 году высвободятся полностью, после завершения ж/д части моста.
И буквально 3 дня назад - 11 мая - в Салехарде дали старт следующему инфраструктурному проекту - мосту через Обь, который давным-давно ждёт своего часа, и ( Read more... )

инфраструктура, Салехард, железные дороги, анализ, Ямал, Арктика, размышлизмы

Leave a comment

Comments 368

kirilenko1 May 14 2018, 19:10:03 UTC
В конце этого года начнут строительство железной дороги в Тыву, тоже крупная стройка. Целый регион получит железнодорожное сообщение.

Reply

periskop.su May 14 2018, 20:55:29 UTC
Давно уже про неё талдычат, я ещё в 2012 про этот проект писал.

Reply

misha2288 May 15 2018, 06:25:36 UTC
Якобы недавно там какие-то подвижки были.
Но это, конечно, еще не точно.

Reply

pshvalov May 15 2018, 09:51:45 UTC
Довелось пару недель общаться с членами правительства Тувы - особого оптимизма у них по поводу ЖД Курагино-Кызыл я не заметил. Откуда будет финансироваться проект они не знают - никаких договоров на этот счет нет. Так что, по-моему, всё будет ровно так, как в 2011-м - много разговоров, а через год всё заглохнет... до следующих выборов.

Reply


varandej May 14 2018, 19:11:07 UTC
Мостостроение в России сейчас на подъёме, из 10 самых длинных мостов страны 8 построены в постсоветское время (кроме Саратовского автодорожного и Хабаровского ЖД). Но есть у меня подозрение, что больше одной такой стройки страна в принципе не тянет. Я, правда, думал, что следующим будет Сахалин, предполагал, что ЖД там спешно перешивают именно по этому поводу.

Что касается Мёртвой дороги, то по итогам двух своих поездок на неё могу сказать, что не в заключённых дело. То, что лежит там в тайге - тянет максимум на временную техническую ветку для строительства капитальной. Несколько лет обслуживания этой дороги с фактически ежевесенним капремонтом выходило дороже самого её строительства. Поэтому считаю, что бросили её не по придури Хрущёва, а потому что реально не обладали тогда технологиями такого строительства.

И линию Надым-Уренгой, кстати, тоже придётся фактически строить заново, сейчас она в откровенно жалком виде. Не удивлюсь, если к 2023 году мост будет, а ЖД - нет :(

Reply

igor_alla May 14 2018, 20:16:53 UTC
И зачем нужен мост на Сахалин? Там и полумиллиона человек нет, с тенденцией к сокращению. Вывоз полезных ископаемых по ж/д на континент - но зачем??? Это в чистом виде зарывание денег в тайгу в советском стиле. Мечты и фантазии московских диванных геостратегов. Вот прямая автодорога, с тоннелем, из Кисловодска в Сочи бы отнюдь не помешала, если уж РФ денег девать некуда. Метро и Ростове и Краснодаре тоже. Да мало ли можно чего придумать осмысленного...

Reply

ext_781931 May 14 2018, 22:20:39 UTC

Метро в Ростове и Краснодаре? Смешно.

Reply

igor_alla May 14 2018, 22:39:05 UTC
?

Reply


taira_koremochi May 14 2018, 19:22:14 UTC
Прямо по нереализованным или заброшенным сталинским проектам идут.

Reply

periskop.su May 14 2018, 20:54:03 UTC
Именно.

Reply

alexey_samarski May 16 2018, 05:59:04 UTC
Потому что тогда просчитывали и на пятилетку, и на века. "Семь раз отмерь..." И цена ошибки была огромной (как для страны, так и для проектировщика).

Reply

tt_pavlodar May 14 2018, 22:32:58 UTC
Сталинский проект моста в Крым как по мне все же логичнее был, чем ныне реализованный...

Reply


admiral_scheer May 14 2018, 19:25:37 UTC
>полвека подряд сотрясались в конвульсиях и проклинали в говностатейках сталинскую стройку №501/503 за "тупость вождя" и "полный неучёт экономики", а сейчас приходится вести линию ровно по тому же маршруту
Не будем забывать, что и переход на Сахалин (тоннель) тоже начинался стройкой при ИВС

Reply


livejournal May 14 2018, 19:29:48 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up