Стройка Крымского моста
перевалила пик и постепенно приближается к финишу. Мощности будут вскоре явно высвобождаться, а в 2019 году высвободятся полностью, после завершения ж/д части моста.
И буквально 3 дня назад - 11 мая - в Салехарде
дали старт следующему инфраструктурному проекту - мосту через Обь, который давным-давно ждёт своего часа, и
(
Read more... )
Comments 368
Reply
Reply
Но это, конечно, еще не точно.
Reply
Reply
Что касается Мёртвой дороги, то по итогам двух своих поездок на неё могу сказать, что не в заключённых дело. То, что лежит там в тайге - тянет максимум на временную техническую ветку для строительства капитальной. Несколько лет обслуживания этой дороги с фактически ежевесенним капремонтом выходило дороже самого её строительства. Поэтому считаю, что бросили её не по придури Хрущёва, а потому что реально не обладали тогда технологиями такого строительства.
И линию Надым-Уренгой, кстати, тоже придётся фактически строить заново, сейчас она в откровенно жалком виде. Не удивлюсь, если к 2023 году мост будет, а ЖД - нет :(
Reply
Reply
Метро в Ростове и Краснодаре? Смешно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не будем забывать, что и переход на Сахалин (тоннель) тоже начинался стройкой при ИВС
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Leave a comment