Порт Рига, 1981. Экспорт "Нив" и "Жигулей"

Apr 07, 2017 12:12

Интересный снимок 1981 года: подготовка экспортных "Нив" и "Жигулей" (экспортная марка - "Лада") к погрузке назначением в Роттердам. Порт Рига, снимок сделан после открытия нового контейнерного терминала в порту.

Read more... )

авто, флот, Рига, Латвия, уход в историю, Советский Союз

Leave a comment

Comments 170

bneheg April 7 2017, 09:14:02 UTC
Какую страну потеряли..
экспорт нив..
экспорт жигулей..

Reply

ext_3804594 April 7 2017, 09:17:40 UTC
Никто не мешает экспортировать Нивы и сейчас. Мало что изменилось. Так что не надо стенать по стране.

Reply

bneheg April 7 2017, 09:22:31 UTC
Какую страну построили..
экспорт Нив...
Экспорт Жигулей..

Reply

maxdz April 7 2017, 17:24:12 UTC
Через Роттердам в Африку. За долговые расписки. :)

Reply


voenjur April 7 2017, 09:18:32 UTC
Охренеть!

Reply

bangladeshara April 7 2017, 09:57:10 UTC
Ерунда это. Надо было сразу делать отрасль целиком с Китайцами и Индусами и выпускать 50-100 миллионов автомобилей в год. А это всё кустарщина. Никому не интересно.

Reply

voenjur April 7 2017, 11:08:54 UTC
Тогда ещё не было ни тех, ни других...

Reply

bangladeshara April 7 2017, 11:57:53 UTC
уже были. Можно было выпускать какую-нибудь Победу в 50-х

Reply


bippx April 7 2017, 09:24:21 UTC
А почему у всех капоты открыты?

Reply

periskop.su April 7 2017, 09:26:51 UTC
скорей всего, для быстрой сверки VIN перед отгоном на погрузку

Reply

kostya027 April 7 2017, 14:16:02 UTC
Или для быстрой установки аккумулятора и сверки ВИНа при погрузке.

Reply


ep_malvina April 7 2017, 09:27:10 UTC
Жигули на экспорт назывались Ладами.

Вспомнился давний рассказ - когда в Европе в очередной раз случилось наводнение,
все автомобили затонули, и только Лады всплыли, как ни в чём не бывало.
И тот дилер, у которого это случилось, решил их закупать в большом количестве.

Многие - верили.
Под влиянием фильма "Невероятные приключения итальянцев в России".
:)))

Reply


bangladeshara April 7 2017, 09:27:35 UTC
К сожалению это слишком малые объёмы, чтобы машина была дешёвой и качественной. Тоёта в это время выпускала в 100 раз больше машин.

Reply

periskop.su April 7 2017, 09:30:11 UTC
Согласен. Если не экспортируешь больше всех в мире - то нещитово!

Reply

bangladeshara April 7 2017, 09:54:35 UTC
если ваша машина хотя бы на 1 рубль дороже, чем у конкурентов, то все ваши затраты на строительство заводов не окупятся - люди будут покупать ту машину, которая дешевле хотя бы на 1 рубль. Это ясно как день. В авто-бизнесе либо вы берёте главный приз, либо превращаетесь в Детройт.

Reply

periskop.su April 7 2017, 10:04:45 UTC
Да-да, дорогой виртуал Томаса_Морра. Полностью согласен!

Reply


Leave a comment

Up