Империалистический хищник (тм) ушёл на покой

Feb 07, 2017 15:03

На днях произошло знаменательное событие - самый любимый герой советских карикатур ушёл на покой, после торжественной церемонии 3 февраля на верфи в Ньюпорт-Ньюс. Нет, это не адмирал и не госсекретарь - это авианосец. Первый в мире атомный авианосец "Энтерпрайз", которого на протяжении почти тридцати лет обожали рисовать в "Крокодиле" и "Правде" - ( Read more... )

флот, уход в историю, море, САСШ

Leave a comment

Comments 186

ext_750477 February 7 2017, 12:09:24 UTC
"Сараи" - Укрытие над монтирующимися катапультами

Reply

periskop.su February 7 2017, 12:49:53 UTC
ясно, дополнил

Reply

general_drozd February 7 2017, 15:34:17 UTC
Их же (укрытия) используют при подъёме катапульт при ремонте, катапульта поднимается целиком за много точек, остаётся "траншея", которую не стоит заливать водой.

Reply


j_m_kane February 7 2017, 12:12:22 UTC
Красив, не отнимешь.
Если бы мы могли быть союзниками... Даже не друзьями, хотя бы просто союзниками, сколько проблем в мире можно было бы решить общими усилиями.

Reply

sal_1984 February 7 2017, 12:55:52 UTC
союзники всегда против кого-то
против кого СССР мог быть в союзе с США, после 45 года?

Reply

j_m_kane February 7 2017, 14:01:16 UTC
не мог СССР быть в союзе с США.
но я не об этом.
две самые передовые державы, олицетворением чьей мощи служили атомные авианосцы и "Буран", способны были изменить жизнь на всей планете. Технически такая возможность была.
А теперь мы рискуем вернуться в средневековье.

Reply

kingeugen February 7 2017, 18:37:44 UTC
Демократии могут быть союзниками только с демократиями. Со странами, где самозванцы у власти (типа СССР или России) не получится быть союзником, ибо никогда не знаешь, что самозванцу в голову вдарит и чего он у соседей вдруг оккупирует или на кого нападёт.

Reply


peter_2a46m February 7 2017, 12:15:24 UTC
Кажется, что на некоторых фото надстройка закрыта щитами. Так ли это или это просто "кажется"? Например на ходовых испытаниях и там, где "Морская Орбита". На "Орбите", кажется, что и у соседнего корабля тоже надстройка закрыта.

Reply

vinum February 7 2017, 12:21:43 UTC

Это фазированные решётки радаров системы SCANFAR. Её-то и ставили только на двух кораблях - "Энтерпрайзе" и ракетном крейсере "Лонг-Бич".

Reply

peter_2a46m February 7 2017, 13:01:07 UTC
Спасибо. А их ставили-снимали? На других фото вроде нет...

Reply

vinum February 7 2017, 13:16:18 UTC
Сняли нафиг в восьмидесятых :)

Reply


basilisk February 7 2017, 12:21:31 UTC
Всегда удивляла такая особенность советской пропаганды. У буржуев-империалистов показывают грозную и красивую технику, компьютеры, вообще что-то космическое, перемежая с кадрами из Звёздных войн, а в передаче Служу Советскому Союзу - солдатиков с цыплячьей шеей и как они там хозяйством занимаются.

Reply

periskop.su February 7 2017, 12:25:40 UTC
Да. О ней и речь. Или древние ракеты вместо современных, или подлодки пр. 613 в то время, когда океаны уже бороздили подводные крейсеры 667Б. Их показывать было нельзя, ни-ни! Только буржуи про них знали.

Reply

yapet February 7 2017, 12:53:41 UTC
Да тогда много чего не показывали. Поэтому так и ценились зарубежные военные журналы, там рассказывалось О НАШЕЙ могучей армии :)

Reply

pennkoff February 7 2017, 14:19:13 UTC
Здесь должен быть анекдот про еврея, любившего читать арабские газеты.

Reply


polotsk1979 February 7 2017, 12:22:48 UTC
Позволю себе позаклёпничать - всё-таки это не главный корабельный старшина - аналога этому званию в ВМФ СССР/РФ нету.
опять же - позволю себе цитату
Это звание имеет лишь один представитель матросов и петти-офицеров, который представляет и защищает их интересы в высшем руководстве Вооружённых сил.

Reply

max_andriyahov February 7 2017, 13:35:24 UTC
Лидер профсоюза)

Reply

midnike February 7 2017, 14:19:51 UTC
Неверно. Command Master Chief Petty Officer -- это старший petty officer части или корабля. А то, что вы описали, это Master Chief Petty Officer of the Navy . А между ними ещё есть звание Fleet/Force Master Chief Petty Officer.

Так что вы удерживайтесь впредь от подобного "заклёпочничества".

Reply

polotsk1979 February 7 2017, 15:27:51 UTC
Признаю ошибку - почему-то показалось, что звёзд у него 4 а не три.

но ПМСМ всё-таки приравнивать его к советскому-российскому званию главного корабельного старшины - неверно, как минимум, исходя из обязанностей (сужу по описанию в Википедии).
поправьте если не так.

Reply


Leave a comment

Up