В конце ролика, с 1:40, там показывают какой-то небольшой поршневой английский самолёт (подскажите тип, кто в курсе). Виккерс Виконт 701С, аналог Ил-18. Только он ни разу не поршневой, а вовсе даже турбовинтовой. Кстати, этому конкретному самолёту, регистрационный номер G-ANHC, оставалось летать чуть больше двух лет: 22 октября 58-го года под Анцио, по пути в Неаполь, он вылез в зону военных манёвров и столкнулся с «Сейбром» итальянских ВВС.
См. ниже. Чистым аналогом 18-го был бы скорее его увеличенный вариант «Виккерс Вэнгард», но он и близко не был так популярен, как «Виконт», ибо не попал в удачную рыночную нишу: в середине 50-х на рынке были уже и «Комета», и 707, и «Каравелла», и 104, и медленный турбопроп никому на магистралях был уже не нужен
Хотя про аналог Ил-18 я, конечно, загнул, «Виконт» всё же почти вдвое меньше. Аналогом Ил-18 был, скорее, «Вэнгард», то бишь удлинённый и ремоторизированный вариант «Виконта», но он, с другой стороны, вышел в крайне неудачное время и вляпался аккурат в подъём на крыло куда более быстрых чистых реактивников типа «Кометы», Б-707 и Ту-104, а потому оказался никому не нужен.
После того, как показан Виккерс Виконт 701С, пошли кадры интерьера Ту-104, который в первоначальном варианте имел 50 мест. Вам, Сергей, такие кресла в салоне и ширина прохода (и расстояние между рядами) вполне подошли бы, не было бы такой страсти к ж.д.
В 85-местном в рядах уже было 3+2 кресла. Между салонами большая кухня, перед кабиной экипажа тамбур с входной дверью. В 100(105)-местном Ту-104Б кухня переместилась в тамбур, вместо кухни появился еще один салон. А в 50-местном я побывал в детстве, на экскурсии. В УТО (учебно-тренировочный отряд) Иркутского аэропорта был такой самолет и я запомнил этот роскошный салон. Про это даже есть любительский ролик, правда там только школьники (и я за штурвалом), а съемок в салоне нет. http://oldporuchik.livejournal.com/46710.html
Comments 31
Виккерс Виконт 701С, аналог Ил-18. Только он ни разу не поршневой, а вовсе даже турбовинтовой. Кстати, этому конкретному самолёту, регистрационный номер G-ANHC, оставалось летать чуть больше двух лет: 22 октября 58-го года под Анцио, по пути в Неаполь, он вылез в зону военных манёвров и столкнулся с «Сейбром» итальянских ВВС.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вам, Сергей, такие кресла в салоне и ширина прохода (и расстояние между рядами) вполне подошли бы, не было бы такой страсти к ж.д.
Reply
Reply
А в 50-местном я побывал в детстве, на экскурсии. В УТО (учебно-тренировочный отряд) Иркутского аэропорта был такой самолет и я запомнил этот роскошный салон. Про это даже есть любительский ролик, правда там только школьники (и я за штурвалом), а съемок в салоне нет. http://oldporuchik.livejournal.com/46710.html
Reply
Reply
Reply
Reply
http://kwvr.co.uk/steam-train/british-railways-bullied-west-country-pacific-4-6-2-no-34092-city-of-wells/
Reply
Reply
Leave a comment