Визит Хрущёва в Англию (1956). Транспорт

Nov 30, 2015 10:21

У тов. visualhistory - новая интересная наводка, на визит Хрущева в Англию, весной 1956-го ( Read more... )

железные дороги, Англия, Калининград, уход в историю, авиа, Советский Союз, ретро

Leave a comment

Comments 31

khathi November 30 2015, 07:36:20 UTC
В конце ролика, с 1:40, там показывают какой-то небольшой поршневой английский самолёт (подскажите тип, кто в курсе).
Виккерс Виконт 701С, аналог Ил-18. Только он ни разу не поршневой, а вовсе даже турбовинтовой. Кстати, этому конкретному самолёту, регистрационный номер G-ANHC, оставалось летать чуть больше двух лет: 22 октября 58-го года под Анцио, по пути в Неаполь, он вылез в зону военных манёвров и столкнулся с «Сейбром» итальянских ВВС.

Reply

polar_dawn November 30 2015, 07:49:05 UTC
Аналог Ил-18? Похож - это да. Но по характеристикам уступает: людей берёт меньше, летит недалеко, низко и чуть медленнее.

Reply

khathi November 30 2015, 07:57:39 UTC
См. ниже. Чистым аналогом 18-го был бы скорее его увеличенный вариант «Виккерс Вэнгард», но он и близко не был так популярен, как «Виконт», ибо не попал в удачную рыночную нишу: в середине 50-х на рынке были уже и «Комета», и 707, и «Каравелла», и 104, и медленный турбопроп никому на магистралях был уже не нужен

Reply

khathi November 30 2015, 07:55:41 UTC
Хотя про аналог Ил-18 я, конечно, загнул, «Виконт» всё же почти вдвое меньше. Аналогом Ил-18 был, скорее, «Вэнгард», то бишь удлинённый и ремоторизированный вариант «Виконта», но он, с другой стороны, вышел в крайне неудачное время и вляпался аккурат в подъём на крыло куда более быстрых чистых реактивников типа «Кометы», Б-707 и Ту-104, а потому оказался никому не нужен.

Reply


oldporuchik November 30 2015, 08:10:40 UTC
После того, как показан Виккерс Виконт 701С, пошли кадры интерьера Ту-104, который в первоначальном варианте имел 50 мест.
Вам, Сергей, такие кресла в салоне и ширина прохода (и расстояние между рядами) вполне подошли бы, не было бы такой страсти к ж.д.

Reply

periskop.su November 30 2015, 09:36:34 UTC
Я в детстве летел в 80-местном варианте Ту-104. Тот уже был более компактный, по ширине мест. Но всё равно, много свободней нынешнего.

Reply

oldporuchik November 30 2015, 10:51:07 UTC
В 85-местном в рядах уже было 3+2 кресла. Между салонами большая кухня, перед кабиной экипажа тамбур с входной дверью. В 100(105)-местном Ту-104Б кухня переместилась в тамбур, вместо кухни появился еще один салон.
А в 50-местном я побывал в детстве, на экскурсии. В УТО (учебно-тренировочный отряд) Иркутского аэропорта был такой самолет и я запомнил этот роскошный салон. Про это даже есть любительский ролик, правда там только школьники (и я за штурвалом), а съемок в салоне нет. http://oldporuchik.livejournal.com/46710.html

Reply

periskop.su November 30 2015, 10:57:48 UTC
Схему 2+2 в Ту-104 мне не довелось увидеть. Я летал именно на том, который 3+2.

Reply


livejournal November 30 2015, 08:33:52 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mike_nov November 30 2015, 08:36:14 UTC
Особенности профессии - махать рукой стоя в движущемся кабриолете, в то время как дворники работают не переставая.

Reply


fiksabulta November 30 2015, 10:16:09 UTC
periskop.su November 30 2015, 10:37:29 UTC
Ого.

Reply


Leave a comment

Up