глядя на качественнейшее мощение трамвайных путей, приходишь к печальному выводу, что развал Петербургского трамвая начался именно с тотального уничтожения аналогичного мощения и заката путей в асфальт в 1980е еще
Пути - это отдельная песня. В советские времена постоянно наблюдал картину: подъезжает трамвай к стрелке - выходит вожатый, достает ломик и переводит эту стрелку куда надо. В начале 90-х эта картина довольно быстро изменилась: манипуляции ломиком сменились нажатием кнопки в кабине трамвая...
Когда в эту зиму мороз был, то так же ломиком около оперы переключали стрелку для низкопольной шестёрки. Но там проблема в том, что радиус и угол поворотов на всех маршрутах заточен под советские вагоны, а низкопольникам банально не хватает расстояния между тележками и хода тележек с колёсами. В итоге около национального театра пришлось перебирать пути и спрямлять поворот, чтобы шестёрка могла проходить и разворачиваться около бывшей мореходки. Гемор с вьездом на вантовый мост был дикий. Если так перекроют район перед рынком или около Каменного моста, встанет весь центр в часы пик.
Comments 93
https://www.rigassatiksme.lv/ru/uslugi/arenda-transporta/tramvai-i-trolleibusy/#NIZKOPOLNYI-TRAMVAI-(15T)
-
Reply
в 1980е еще
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Но там проблема в том, что радиус и угол поворотов на всех маршрутах заточен под советские вагоны, а низкопольникам банально не хватает расстояния между тележками и хода тележек с колёсами. В итоге около национального театра пришлось перебирать пути и спрямлять поворот, чтобы шестёрка могла проходить и разворачиваться около бывшей мореходки. Гемор с вьездом на вантовый мост был дикий. Если так перекроют район перед рынком или около Каменного моста, встанет весь центр в часы пик.
Reply
Reply
может, потому что автономия была?
у меня вот где-то валяется финская карта 90-х, где предусмотрительно выделены не только Чечня, Абхазия и Косово, но даже и Каталония ))
Reply
Leave a comment