Но круто конечно. Подобные инфраструктурные проекты становятся обыденностью, рутиной. То, от чего в принципе дух захватывает, стало рутиной. Вот это реально круто.
Да, именно это и круче всего - рутинность больших проектов. Я еще хорошо помню поздний СССР с его долгостроями и "процветающую демократию" с постепенным сворачиванием цивилизации. И помню то ощущение, когда если объявляли о строительстве какого-то объекта, то результатов можно было особо не ждать.
Поэтому я отчасти понимаю и шумеров и даже европейцев в их странном мнении о России - у первых вообще практически ничего не строилось кроме коммерческой недвижимости, а у вторых тоже не было особо масштабных проектов. А так как они считают, что в России "еще хуже", то просто не понимают масштабов развития страны. И китайцев не понимают. И не понимают, насколько стремительно преобразуется Азия и некоторые арабские страны. Евроцентричная модель уже не соответствует реальности.
Автомобильный мостовой переход через Волгу - строящийся в Самарской области мост, который планируется к открытию в конце 2024 года. Когда мост будет достроен, он станет частью автомобильного обхода Тольятти (в составе трассы М5). Мост строится в непосредственной близости от села Климовка. Обход города Тольятти с мостовым переходом станет частью международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». Строительство ведёт АО «Дороги и Мосты».
Comments 24
Reply
Мне одному кажется, что высота моста недостаточна для пропуска крупных речных судов?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
По проекту высокие суда будут нырять под центральный пролёт.
Reply
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Reply
Справедливости рад, последние два пролета.
Но круто конечно. Подобные инфраструктурные проекты становятся обыденностью, рутиной. То, от чего в принципе дух захватывает, стало рутиной. Вот это реально круто.
Reply
Великие укры пишут, что этот мост - тупой распил, так как ведет из ниоткуда в никуда, а транспортного коридора Китай-Европа уже не будет.
Мне кажется, они недооценивают количество дачников в Жигулях.
Reply
Reply
Да, именно это и круче всего - рутинность больших проектов. Я еще хорошо помню поздний СССР с его долгостроями и "процветающую демократию" с постепенным сворачиванием цивилизации. И помню то ощущение, когда если объявляли о строительстве какого-то объекта, то результатов можно было особо не ждать.
Поэтому я отчасти понимаю и шумеров и даже европейцев в их странном мнении о России - у первых вообще практически ничего не строилось кроме коммерческой недвижимости, а у вторых тоже не было особо масштабных проектов. А так как они считают, что в России "еще хуже", то просто не понимают масштабов развития страны. И китайцев не понимают. И не понимают, насколько стремительно преобразуется Азия и некоторые арабские страны. Евроцентричная модель уже не соответствует реальности.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Автомобильный мостовой переход через Волгу - строящийся в Самарской области мост, который планируется к открытию в конце 2024 года. Когда мост будет достроен, он станет частью автомобильного обхода Тольятти (в составе трассы М5). Мост строится в непосредственной близости от села Климовка. Обход города Тольятти с мостовым переходом станет частью международного транспортного маршрута «Европа - Западный Китай». Строительство ведёт АО «Дороги и Мосты».
Reply
Leave a comment