Leave a comment

Comments 16

serpentthegreen April 26 2021, 09:40:20 UTC
"В декабре 2021 года запланированы защита технического проекта и макетная комиссия, старт рабочего проектирования будет дан несколько раньше. Первичная сертификация - в декабре 2024 года."
https://www.aviaport.ru/news/2021/04/23/672893.html

Reply

khathi April 26 2021, 11:56:06 UTC
По факту самолёт давно спроектирован и строится. Это про бумажное оформление.

Reply

serpentthegreen April 26 2021, 12:29:39 UTC
"Ряд систем "УЗГА" действительно будет разрабатывать и комплектовать самостоятельно - систему штурвального управления, гидросистему, систему пожарной защиты, топливную и дренажную системы, кислородную систему, аварийно-спасательное оснащение, интерьер, бытовое, пассажирское и транспортное оборудование, систему управления общесамолётным оборудованием, систему бортового технического обслуживания, средства наземного обслуживания и ряд других."

Будем считать что им надо трудоёмкость списывать, вот и шифруются.

Reply

serpentthegreen April 26 2021, 11:56:57 UTC
Сикока там этих замен-та было?
глда с 2016-го, а то и с 2014-го всё заменяют.
"Вот-вот"...

Reply


ragul_ukr April 26 2021, 09:46:25 UTC

kotofey48 April 26 2021, 10:38:16 UTC
Я бы исправил все-таки, не АН-26, а АН-2...

Reply

bel_vlad April 26 2021, 10:39:23 UTC
kotofey48 April 26 2021, 10:42:25 UTC
В следующем году вряд ли, я думаю реально к 25 году

Reply

adamantiumchair April 26 2021, 10:54:36 UTC
На МАКС 2021 покажут готовый образец ТВРС! Уже!))

Reply


bucherets April 26 2021, 11:42:12 UTC
А причём тут тэг про испанца?

Reply


papagdepylo April 26 2021, 13:59:27 UTC
Это не для Ан-26 замена, а Ан-2. Ан-26 - намного больше и двухвинтовой, это модификация Ан-24.

Reply


Leave a comment

Up